Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как правильно использовать связи?

Поиск

 

В работе с агентами влияния есть тонкость. С ними нельзя дружить только потому, что у них имеются крутые связи. Разумеется, мы только для того и знакомимся с другими людьми, чтобы пользоваться их помощью. Но если это единственная цель общения, вы очень быстро попадете в неприятную ситуацию. Никому не нравится, когда его используют. Люди очень быстро раскусят ваши намерения, и контакт с ними будет утерян.

В приведенном выше примере все те, с кем Антона знакомил директор, были его друзьями. Да, у них есть общие интересы, они делают совместные проекты и в любой момент с любой идеей с ними можно выйти на связь. Но прежде всего это хорошие дружеские отношения.

У большинства агентов влияния нужные люди тоже будут просто друзьями. Если вы действительно можете предложить что‑то стоящее, вас порекомендуют и помогут. Поэтому главное правило: с агентами влияния нужно дружить, а не использовать их. Общайтесь, подбирайтесь к ним издалека. Дружите с их окружением, попробуйте быть им чем‑нибудь полезными, поддержите какую‑нибудь публичную дискуссию – через социальные сети это делается легко.

 

Какие связи самые полезные?

 

В теории социальных связей есть понятие «жестких связей» и «мягких связей».

Жесткие связи строятся на долженствованиях: «Ты должен мне, я должен тебе. Ты – мой клиент, я должен поставить товар, у нас есть договор; «Я прошу тебя вывести на нужных людей и за это готов тебе что‑то сделать. У нас связь жесткая».

А есть мягкие связи: мы в принципе знакомы, появляемся в одних и тех же сообществах, есть общие знакомые или просто обсуждали что‑то в Facebook. Например, Антону Монину нужно было получить выход на одну известную компанию.

Он искал способ достучаться до ее директора – руководителя очень высокого уровня, одного из таких людей, которых только по телевизору и видишь. И Антон нашел этого руководителя в одной из социальных сетей. (Да‑да! А вы думали, что в социальных сетях только подростки прыщавые сидят? Сейчас почти каждый специалист имеет аккаунт в какой‑то социальной сети, а некоторые – и не в одной.) Антон обнаружил общего друга с руководителем нужной ему компании, позвонил ему и спросил: «Как ты подружился с этим человеком?»

Оказалось, что у директора вышла книга, а знакомый Антона написал рецензию, вопросы задал, они пообщались и с тех пор периодически переписываются в той самой социальной сети. Антон сказал: «Круто! Слушай, а можешь меня как‑то представить, порекомендовать? Давай ты напишешь ему, что есть интересная тема».

Так он вышел напрямую на нужного человека. Никаких секретарей, никаких холодных звонков. А ведь знакомый Антона вообще с этим руководителем даже был лично не знаком. Кто он такой? Да просто контакт в Facebook.

Это и называется «мягкие связи», которые не строятся на каких‑то жестких обязательствах. Мягкие связи создаются из случайных, но достаточно регулярных контактов. Именно такие связи в нужный момент дают быстрый и мощный результат.

 

Где заводить нужные связи?

 

Когда вы поняли, в каком направлении хотите развиваться, начните целенаправленно создавать нужные социальные связи.

Посещайте профессиональные сообщества (см. блок № 13). Чаще бывайте на непрофильных собраниях (см. блок № 19).

Используйте другие возможности, чтобы познакомиться с максимальным количеством людей. Учитесь непринужденно вступать в общение. В этом очень может помочь наш специальный тренинг «Уровни общения», где показано, как быстро устанавливать контакты с людьми и добиваться нужного на них влияния.

Специально для читателей нашей книги предоставляем доступ к одной из частей этого тренинга. (Получить бонус можно на секретной странице: http://delo1000.ru/kniga2015).

И обязательно поддерживайте образовавшиеся связи. Выделяйте время на то, чтобы узнать, чем живут ваши знакомые, прислать интересную для них ссылку, важную информацию. Заодно изучите вопрос: где, на каких мероприятиях бывают нужные люди, как они туда попадают? Может, и вам стоит там чаще бывать?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.173.98 (0.006 с.)