Антон Алексеевич Монин Ирина Лакото 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Антон Алексеевич Монин Ирина Лакото



Антон Алексеевич Монин Ирина Лакото

И радость творчества, и полный кошелек

 

Бестселлеров –

 

 

Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=22889203

«И радость творчества, и полный кошелек / Монин А.А., Лакото И.А.»: Омега‑Л, Книжкин Дом; Москва; 2016

ISBN 978‑5‑370‑03770‑2

Аннотация

 

Эта книга о том, как превратить свое любимое дело в источник стабильного и постоянного дохода. Воспользуйтесь авторской системой построения своего дела и начните продавать свои изделия или услуги, даже если вы ненавидите и не умеете продавать.

В книге описаны 20 блоков маркетинговой системы «Дело для Денег и Души». Создайте их хотя бы в «минимальной комплектации» и получайте доход от 15 000 рублей в неделю, не работая в офисе, занимаясь своим любимым делом. Свое дело – это альтернатива работе по найму, с одной стороны, и бизнесу в привычном его понимании – с другой. Система, изложенная в книге, подходит для людей творческих профессий, фрилансеров, специалистов, работающих дома, хендмейдеров… Не гадайте, подойдет ли она вам. Просто идите блок за блоком – вам понравится легкость, простота и эффективность этой системы построения своего дела. И доход на счете, который вы обязательно получите, если в точности выполните все рекомендации авторов.

 

Антон Монин, Ирина Лакото

И радость творчества, и полный кошелек. Как без хлопот зарабатывать 15 000 рублей в неделю, занимаясь любимым делом 4 часа в день?

 

Бонусы для наших читателей

 

Для всех наших читателей мы подготовили целый комплект бонусов.

Упоминания о них вы найдете в книге, а получить можете на секретной странице http://delo1000.ru/kniga2015

 

Не сообщайте этот адрес никому! Эти бонусы только для вас – наших читателей.

Периодически мы добавляем на эту страницу дополнительные материалы, но прямо сейчас вы найдете там:

1. Тренинг Антона Монина «Стань собой. Найди свое предназначение» – для тех, кто еще не нашел своего дела для денег и души.

2. Запись семинара «Как начать и юридически грамотно оформить свое дело».

3. Запись семинара «10 причин, которые больше всего затрудняют женщинам путь к успеху»

4. Пошаговое пособие «Как быстро и легко создать сайт на Wordpress».

5. Запись семинара «Сторителлинг – истории, которые продают». От единственного в России сертифицированного сторителлера – Антона Монина.

6. Записи 5 интервью с нашими коллегами, в которых они дают свои практические советы о том, как начать свое дело и где найти много клиентов. Список интервью периодически пополняется!

7. Тренинг «Стань королевой».

8. Бонусный материал «Как создать интересную статью».

9. Запись семинара «Как совершать продажи без продаж».

10. И другие…

(Получить бонусы можно на секретной странице: http://delo1000.ru/kniga2015).

 

А для самых внимательных читателей у нас есть еще дополнительный секретный подарок. Как его получить, вы узнаете, когда дочитаете до конца. Но если очень любопытно, загляните на страницу 216.

 

 

Антон Монин и Ирина Лакото

 

Когда меня раньше спрашивали, кем я мечтала стать в детстве, я не знала, что отвечать.

Человеку с высшим экономическим образованием как‑то странно мечтать о профессии художника или дизайнера. А я всегда этого хотела.

Вспоминаю, когда мне было пять лет, папа отвел меня в изостудию, и это были самые счастливые 4 года моего детства. Да и сколько себя помню, я постоянно что‑то рисовала, лепила, собирала фенечки и бусы из полимерной глины.

После окончания университета я думала, что вот наконец‑то настал тот час, когда я могу взять судьбу в свои руки и посвятить себя творчеству. Но родители мне постоянно говорили о том, что этим я никогда не смогу заработать на жизнь.

И все шло, как должно было идти. Пока я не родила ребенка. Обычно это событие кардинально меняет жизнь. Так случилось и со мной. Специальность на время была позабыта, и я начала заниматься тем, что мне нравится. Я делала бусы из полимерной глины и войлока, броши, выполняла сумасшедшие заказы своих знакомых. Просто так. Мне было неудобно было брать деньги со своих друзей…

Из отчета участницы одного из наших тренингов по системе «Дело для Денег и Души»

 

 

Бизнес по‑женски: иллюзия или реальность?

 

Мы убеждены в том, что, когда сотрудница какого‑нибудь офиса или мама в отпуске по уходу за ребенком мечтает о бизнесе, на самом деле речь идет о том, как, избавившись от одних проблем, тут же получить другие. О новых проблемах вы узнаете только после того, как приступите к реализации своей идеи.

Среди наших учениц есть женщины, которые, вкладывая в «бизнес» до 1 000 000 рублей, не получали от этого даже морального удовлетворения, не считая времени и нервов, потраченных впустую.

Да, мы считаем, что организация собственного бизнеса для женщины – не самое оптимальное решение.

Бизнес – это прежде всего управление другими людьми. Вы уверены, что мечтаете именно об этом?

Скорее ваша мечта сводится к тому, чтобы получать деньги более удобным и приятным способом. Более удобным и приятным, чем работа по найму. И для того чтобы осуществить это желание, вовсе необязательно из наемной сотрудницы резко переходить в состояние бизнес‑леди.

Для всех, кто мечтает получать стабильный доход от занятия любимым делом, у нас есть готовое решение, и это вовсе не открытие бизнеса, это создание своего Дела – Дела для Денег и Души. У нас есть система, следуя которой вы, занимаясь любимым делом, уже через неделю сможете получать деньги.

Сотни наших учениц уже воспользовались этой системой и извлекают доход в 15–20 тысяч рублей в неделю, занимаясь:

✓ созданием украшений ручной работы из бисера;

✓ парикмахерским делом;

✓ оказанием бухгалтерских услуг частным лицам и ИП;

✓ резьбой по дереву;

✓ фотографией;

✓ созданием фотоколлажей;

✓ флористикой;

✓ изготовлением открыток ручной работы;

✓ астрологией;

✓ психологическим консультированием;

✓ написанием статей на заказ.

 

И это далеко не полный перечень примеров!

 

Скажите: суммы в 15–20 тысяч рублей в неделю вам достаточно для того, чтобы жить, обеспечивать себя, своих детей и откладывать на более глобальные траты?

Если вы ответили «Да», то наша система – то самое решение, которое позволит реализовать вашу мечту.

 

Какие есть альтернативы?

 

Итак, вам на самом‑то деле открыты несколько дорог, несколько альтернатив, воспользовавшись которыми вы могли бы изменить не устраивающую вас ситуацию с работой, отсутствием любимого дела и достойного постоянного дохода.

1. Найти работу со свободным графиком или стать фрилансером.

2. Освоить новую специальность, профессию.

3. Освоить интернет‑профессию.

4. Пройти тренинг, нацеленный на быстрые результаты и быстрые деньги.

5. Построить бизнес.

Рассмотрим каждую из этих возможностей подробнее.

 

Стать фрилансером?

 

Для многих именно фриланс видится идеальной альтернативой работе по найму. Так ли это?

По результатам социологических исследований в средней российской компании менеджер (так мы обобщенно назовем всех офисных работников) занят продуктивной работой 20–30 % своего времени. Оставшиеся 70–80 % сотрудники сидят в интернете, устраивают перекуры и общаются по телефону. Иными словами, просиживают рабочее место.

Именно поэтому здравомыслящий работодатель никогда не будет платить своим сотрудникам много. Он думает так: «Чем больше им платишь, тем больше их расхолаживаешь».

Крупные западные компании и небольшие фирмы, которые ухитряются построить достаточно продуктивную, близкую к семейной среду, доводят занятость своего специалиста до 70–80 % времени. Это практически предельный рабочий режим наемного сотрудника.

Поэтому средний специалист, уйдя с наемной работы и более эффективно организовав свой труд, может обслуживать в 2–3 раза больше клиентов, чем на работе, при условии, что он сможет найти этих самых клиентов…

Так как с поиском заказчиков возникают сложности, среднемесячный доход фрилансера, зарегистрироваванного на бирже, такой же, как и на работе по найму.

Но, продуктивно проводя свое рабочее время, он зарабатывает эти деньги за короткий промежуток времени и чувствует себя более свободным.

Фактически фриланс – это работа на многих заказчиков. Идеал фрилансера – иметь 2‑3‑х постоянных клиентов и выполнять предложенные «шабашки». Некоторые достигают такого идеала, другие к нему стремятся.

Мы считаем фриланс разновидностью работы по найму – только работодатель теперь не один.

 

Сменить профессию?

 

Многие считают, что все их проблемы решит смена профессии.

Я был клерком, выполнял какие‑то работы на компьютере – стану программистом. Они‑то точно могут зарабатывать много денег, их охотнее берут на работу.

Программисты знают, что денег у них отнюдь не много. Но у них перед глазами менеджеры‑продавцы, которые реально гребут лопатой.

Так что стоит программисту освоить продажи и у него будет праздник. Менеджеры, выматываясь на своей работе, делая большие контракты и еще больше тратя на восстановление душевных сил, считают, что хорошо живут только начальники и управленцы.

Управленцы чаще всего уже понимают, что карьера им стоила очень дорого и еще дороже будет стоить дальнейшее продвижение по службе… Но на каком бы уровне ты не находился бы в корпорации, ты все равно винтик.

Более или менее оплачиваемый, вращающийся в машинном, сливочном или изысканном десертном масле, ты все равно винтик.

 

Освоить модную интернет‑профессию?

 

Да, интернет требует особого упоминания. Для многих он сейчас выглядит волшебной палочкой, открывающей все двери и сундуки с богатством. Часто люди так и говорят: «Пойду зарабатывать деньги в интернете». Как будто это отдельный мир, где деньги растут на виртуальных деревьях, их остается только собрать в кузовок да вывести в реал через банковскую карточку. Проекты в интернете можно создавать легко и играючи – в два щелчка мышью. Но так делаются только дела, которых не видно в нашей обычной жизни.

Давайте будем реалистами. Интернет – это всего лишь возможность быстрее и проще дотянуться до нужного вам человека. В остальном там действуют те же законы, что и в обычной жизни. И бизнес работает так же. И рутины хватает с избытком. Так что, освоив новую профессию в интернете, вы лишь смените заставку на своей виртуальной жизни.

Пойти на тренинг и научиться быстро и много зарабатывать?

Вырваться из нищеты, серого, будничного, рабского существования активно предлагают различные чудо‑тренинги. Множество программ по построению бизнеса, быстро‑консалтинга, быстро‑денег и прочее, и прочее, и прочее…

Завораживающие обещания завлекают:

«Прямо сейчас, освоив одну простую методику, вы начнете зарабатывать миллионы.»;

«Внедрите один алгоритм, и сотни тысяч в месяц польются в ваши карманы.»;

«Сделайте сайт, и, даже не имея ни продуктов, ни технических знаний, вы смоете всю серость своей жизни и получите большие деньги золотыми горами и серебряными дождями…»

Единственное, что получают участники подобных тренингов гарантированно, – это яркие будни. Серость реально отступает. Она сменяется круглосуточным вjobбыванием. Что касается финансовых результатов, то это удел победителей.

Лучшая конверсия в подобных тренингах, которую мы встречали, – 18–20 %, да и то только у тех, кто доходит до конца и получает те самые суперрезультаты. В большей же части не доходит и 10 % даже при 100 %‑ных гарантиях.

Есть еще одна грустная тенденция. Мы лично знакомы с десятком человек (встречались на разных тренингах), чьи отзывы о заработанных больших результатах до сих пор висят на разных сайтах быстро‑тренингов. В личном общении эти люди, безусловно, благодарили тренеров за опыт и науку, но отмечали, что начатые проекты через несколько месяцев были заброшены, достигнутые уровни доходов не удалось сохранить. Оказалось, что весь этот быстро‑бизнес превращается в очередную изматывающую работу. Пока ты в рассоле (в тренинге) – хорошо, но, вынырнув оттуда, видишь ту же серость, чуть приукрашенную более высоким доходом.

 

Построить бизнес?

 

Большинство людей, рассуждая о бизнесе, путают два понятия – предпринимательство и бизнес.

Мы же рассматриваем статус свободного предпринимателя как альтернативу бизнесу. Смотрите сами: если сейчас вы вынуждены работать по найму, но мечтаете о более свободной жизни, то в 99 случаях из 100 эти мечты звучат так: «Я хочу открыть свой бизнес». Если мы начнем копать глубже и задавать вам вопросы, то с огромной долей вероятности вы расскажете нам о том, что видите себя у руля некой компании, которая сама по себе где‑то как‑то работает, а вы раз в месяц приходите в офис за прибылью. То есть вы ничего не делаете, но деньги при этом получаете. Это иллюзия. Огромная и массовая иллюзия, поскольку бизнес – это прежде всего деятельность, весьма специфичная и невозможная без разумного использования труда других людей.

Ответьте на вопросы: «Вы готовы уже завтра начать эксплуатировать других людей с целью извлечения прибыли? Вы умеете это делать? Справитесь? Получится?» Если ваш ответ «Да», мы искренне вас поздравляем. Увы, иногда это «Да» слишком самонадеянное. Чтобы не быть голословными, приведем пример из нашей консалтинговой практики.

Одна из моих, Антона Монина, клиенток, назовем ее Ольгой, пришла на консультацию с вопросом, как ей развивать свадебный салон, пока не приносящий дохода. Я уже консультировал несколько свадебных салонов и понимаю специфику этого бизнеса, знаю, как можно строить этот бизнес. Побеседовав 10 минут с этой девушкой, выяснил ряд деталей.

Бизнес был создан по инициативе ее подруги. Раньше Ольга имела приличную работу с доходом более 100 000 рублей, у нее были сбережения, которые хотелось куда‑нибудь вложить. Работа девушке очень не нравилась: ей предложили начать бизнес – она его начала. При этом спустя полгода так и не поняла, в чем заключается специфика работы свадебного салона. Впрочем, особо и не интересовалась его работой – она же «строила бизнес». Ольга вложила в дело более 500 000 рублей. Вложила и потеряла. За полгода свадебный салон принес убыток на 1 000 000 рублей. Это типичная ситуация для людей, которые, уходя с наемной работы, пытаются встать на бизнес‑рельсы.

Для самых внимательных читателей у нас есть еще дополнительный секретный подарок. Как его получить вы узнаете, когда дочитаете книгу до конца. Но если очень любопытно, загляните на страницу 216.

 

Что остается делать дальше?

Дальше надо дать рекламу, и клиенты сами повалят к вам. Ведь у вас же совершенно изумительная бизнес‑идея. И единственное, чего не хватает для начала, так это денег для старта.

Именно мужчины чаще всего говорят, что для старта бизнеса необходимы деньги. И именно мужчины терпят самые сокрушительные провалы, когда оказывается что бизнес – это не так просто и строится он по другим законам.

Для старта бизнеса не нужны офисы, сотрудники и даже реклама чаще всего не нужна.

Неожиданно? Да и ваша гениальная бизнес‑идея – это еще не гарантия успешного старта.

Для того чтобы начать бизнес, нужна очередь из клиентов. А чтобы создать эту очередь, надо начать оказывать услуги или создать первую партию продуктов на продажу. И далее, шаг за шагом, блок за блоком, строить вашу маркетинговую систему.

Вот это для мужчин самое сложное. Большинство из них считают, что для нудной, планомерной работы лучше приспособлены именно женщины.

А удел самцов‑добытчиков – искать крупную дичь, которую можно завалить одним ударом. Многим просто не хватает самодисциплины, чтобы собраться и заставить работать все блоки, получив гарантированный результат.

И что мы имеем в итоге?

Все больше и больше женщин становятся «сильным полом», создают свое дело, зарабатывают больше своих мужей, обеспечивая себя и детей.

И все больше мужиков становятся плаксивыми бабами.

Они жалуются на свою судьбу, продолжая «тянуть свой крест», а вечерами рыщут в интернете в поисках очередной гениальной идеи как срубить свой миллион долларов.

Понимаете, мужики, в чем проблема?

Вы же гораздо умнее женщин, так зачем вам слова?

Хотите оставаться в своей семье главным? Хотите изменить вашу ситуацию? Хотите действительно заработать свой вожделенный миллион?

Ну, тогда хватит ныть и мечтать.

Выберите дело, которое вы хорошо знаете. Любое – вы же талантливы. И начните шаг за шагом внедрять маркетинговую систему. Тогда и до бизнеса останется совсем чуть‑чуть.

Удачи вам!

 

Сами придут – сами купят.

Если вы считаете, что ваша задача всего лишь хорошо делать свое дело, а клиенты сами к вам потянутся, вы скорее всего заблуждаетесь. Даже если в вашем окружении есть примеры тех, кто вроде бы ничего не делает, а заказчики идут и идут к ним непрерывным потоком, присмотритесь внимательно: может, вы просто не видите, в чем их секрет?

Одна наша знакомая в настоящий момент является востребованным психологом. К ней записываются на консультацию, приходят на обучение. И многие из тех, кто хочет вести тренинг, пытаются брать с нее пример… Вот только они забывают, что за видимой легкостью сбора групп стоит 8 лет работы: публикации статей, выступления на различных конференциях, работа в бесплатных группах, сотни бывших учеников. Вот это все и есть маркетинговая система моей знакомой. Единственное, что она сейчас может советовать своим ученикам, желающим проводить такие же востребованные тренинги, – повторить ее путь, поработать хотя бы пять‑шесть лет.

Вас не устраивает так долго ждать своих клиентов?

 

Сила системного подхода

 

Сначала немного теории. Давайте определимся, что такое система.

Система – совокупность интегрированных и регулярно взаимодействующих или взаимозависимых элементов, созданная для достижения конкретных целей, причем отношения между элементами определены и устойчивы, а общая производительность или функциональность системы лучше, чем у простой суммы элементов (см. википедию).

Обратите внимание на то, что система отличается от хаотично набросанных элементов. Так, если вы возьмете десяток карандашей и бросите их на стол, то у вас получится не система, а хаос.

А вот если вы соедините карандаши рейками, то у вас может получиться пантограф – устройство для копирования рисунков. Вот это будет уже система.

Чтобы привлекать все новых и новых клиентов, вам тоже нужна система – маркетинговая система.

И важно понимать, что для ее успешной работы необходима слаженная работа всех элементов. Иными словами, для запуска маркетинговой системы необходимо создание каждого элемента. В дальнейшем можно развивать систему, наращивая каждый элемент в отдельности. Важно только не допускать перекосов. И после того как вы надстроили один элемент, подтягивать до его уровня все последующие.

В этой книге мы изложили нашу собственную маркетинговую систему «Дело для Денег и Души». Она состоит из 20 элементов. И для ее работы важен КАЖДЫЙ элемент.

Проведите аудит собственной маркетинговой системы. Если вы уже что‑то продаете, то она у вас есть, только вы никогда не занимались ее целенаправленным созданием и развитием.

Для начала можете просто пролистать книгу. В начале глав приведен список необходимого каждому элементу на минимум, на «троечку», на «хорошо» и на «отлично». Оцените все элементы, которые у вас есть. Выпишите ваши оценки в таблицу:

 

 

Теперь у вас есть план внедрения маркетинговой системы «Дело для Денег и Души» в вашу работу.

Начните с создания тех элементов, которых у вас нет. Прочитайте главу, подумайте, как создать этот элемент в вашем деле. Обратите внимание на то, что в конце каждой главы приведен раздел «На внедрение». Это подсказка: что делать, если в вашей маркетинговой системе этого элемента нет совсем.

После создания минимального уровня обратите внимание на критерии элементов «на удовлетворительно» и развивайтесь до этого уровня… Дальше в поисках совершенства отрабатывайте элементы до оценок «хорошо» и «отлично».

Отдельное слово для любительниц все делать идеально. Страсть к перфекционизму больше всего удерживает женщин на пути к собственному успеху, желание все сделать идеально губит любое начинание на самой ранней стадии.

Помните: чтобы система отлично работала, каждый ее элемент должен быть создан хотя бы в минимальной степени. Иначе это уже не будет системой. Уйдите от маниакально безупречного создания отдельного элемента (например, бесконечного многомесячного создания сайта). Научитесь делать элементы по минимуму, тогда идеально будет работать вся система!

Кстати, у нас есть для вас бонус – аудиолекция о причинах, которые больше всего затрудняют женщинам путь к успеху. (Получить бонусы можно на секретной странице:

http://delo1000.ru/kniga2015)

 

 

Блок № 1. Сайт

 

Минимально: адрес в социальной сети, по которому вас можно найти. Любой блог на бесплатном движке, например http://www.livejournal.com/ или даже аккаунт в социальной сети ВКонтакте.

На «троечку»: зарегистрированный домен, установленный движок WordPress, страница с вашими контактами, простой прайс‑лист и еще несколько обязательных страниц, перечень которых вы найдете в этой главе.

На «хорошо»: все страницы, поддерживающие маркетинговую систему, и регулярно обновляемый блог.

На «отлично»: активный блог, обширный каталог, отдельная страница с отзывами ваших клиентов, продающие страницы на самые популярные товары и услуги, легкодоступные контактные данные, возможность сделать заказ через сайт (иди записаться на прием).

Нет предела совершенству:

✓ сайт индексируется поисковыми системами;

✓ в день фиксируется не менее 100–300 посещений;

✓ вы проводите конкурсы, которые приводят на сайт тысячи людей в день;

✓ у вас есть рассылка для зарегистрированных пользователей;

✓ для управления сайтом вы пригласили администратора.

 

Как НЕ нужно создавать сайт

 

Безусловно, создание сайта может быть очень дорогостоящим проектом. Однако на этапе создания своего Дела для Денег и Души вам совершенно не нужны дорогие сложные сайты. Будет достаточно минимально настроенного сайта на платформе WordPress.

Все, о чем мы будем рассказывать дальше, касается исключительно сайтов на платформе WordPress. И это – единственная платформа, которую мы рекомендуем для использования.

Пожалуйста, не слушайте знакомых программистов, которые по каким‑то причинам будут отговаривать вас от создания сайта на платформе WordPress.

У нас была клиентка в личном коучинге. Мы с нуля строили ее инфобизнес. Когда дело дошло до создания сайта, выяснилось, что ее муж – программист. Все вздохнули с облегчением, поскольку для программиста создать сайт на платформе WordPress – дело одного часа. Но не тут‑то было! Муж клиентки наотрез отказался от WordPress и пообещал сделать отличный сайт на другой, более достойной, по его мнению, платформе… через пару недель. Однако ни через пару недель, ни через месяц сайта у клиентки так и не было. В итоге она купила новый домен, оплатила другой хостинг и начала создавать сайт сама, на работе, втайне от мужа. Надеюсь, вы понимаете, что идти по такому пути не стоит.

 

Сердце ваших продаж

 

Мы хотим, чтобы вы запомнили самое главное. Ваш сайт – это ядро, сердце ваших продаж.

Всегда и везде, в любом месте и при любых обстоятельствах вы должны называть адрес своего сайта. Это самый простой и надежный способ донести информацию о вашей работе максимально большему числу потенциальных покупателей.

 

Что такое позиционирование?

 

Под позиционированием мы понимаем ваше отличие от конкурентов, от людей и бизнесов, которые делают такую же работу.

Как личность вы уже отличаетесь от других людей. Однако важно, чтобы отличалось и ваше дело.

Когда вы строите дело, то вполне можете начать свое позиционирование на основе личностных особенностей. Но если вы строите бизнес, этого будет уже недостаточно. Необходимо позиционирование на основе деятельности. В любом случае в самом начале пути вы должны задуматься и решить, чем вы отличаетесь или будете отличаться от других.

 

Пример конкретизации УТП

 

Ваше УТП должно быть максимально конкретным. Рассмотрим это на простом примере. Если вы заявляете, что проводите тренинги по межличностным отношениям, это слабое УТП и слабое позиционирование. Вы не уникальны, и таких, как вы, хоть пруд‑пруди.

Если вы уточните, что ведете тренинги по отношениям между мужчиной и женщиной, уже лучше.

А если скажете, что решаете конкретные проблемы в отношениях между мужчиной и женщиной, тогда уже можно говорить о наличии УТП и правильном позиционировании на рынке.

Блестящий пример УТП в сфере межличностных отношений звучит так: «Решаю любовные треугольники». И к вам придут те, кто завяз в любовных отношениях.

 

Зачем нужны конкуренты?

 

Чем бы вы ни занимались, у вас обязательно есть конкуренты.

И плохо, когда их нет. Полное отсутствие конкурентов означает одно: то, что вы уже делаете, или то, чем вам хотелось бы заняться, никому не нужно.

Однажды к нам на консультацию пришла девушка, страстно желающая создать хоть какое‑то дело хоть на каком‑то своем умении. А их у нее было много, и все они – разные. Во время консультации она сказала примерно следующее: «Я готовилась к беседе с вами и, проведя исследование, выяснила, что есть совершенно пустая, свободная ниша, в которой нет никого, ни одного предложения!!! Ура, я смогу стать в этой нише первой!»

Увы, поводов для радости здесь нет. Если вы обнаружили нишу, в которой никто не работает, скорее всего это просто невыгодно. У людей нет потребности в этом продукте или услуге, и они не готовы платить за них деньги.

Иными словами, если вы не обнаружили конкурентов, значит, и вам не стоит этим заниматься. Когда вы только начинаете, ищите такие темы и ниши, в которых уже работают другие люди. Это показатель того, что здесь платят деньги. Ваша задача – удовлетворять уже существующие потребности, правильно позиционируя себя на рынке услуг и используя УТП как одно из главных преимуществ.

 

Как создать УТП?

 

Если у вас нет уникального торгового предложения, вам обязательно нужно его создать.

Именно УТП является самым мощным двигателем вашего дела. Уникальное торговое предложение позволяет вырваться вперед, выделиться среди конкурентов. В идеале ваше УТП должно быть сформулировано в виде простого законченного предложения.

Для того чтобы создать свое УТП, ответьте на семь вопросов.

 

Вопрос 1. Что я продаю?

Опишите то, что вы продаете. Сделайте это так, чтобы было просто и понятно вашему потенциальному покупателю и привлекательно выглядело в его глазах.

Например, одна из участниц нашего тренинга «Монетизация хобби» продавала игрушки ручной работы, созданные из… носков! Милые и мягкие. Однако далеко не у всех людей слова «Купите игрушки из носков» вызывают правильные ассоциации.

 

Блок № 3. Истории

 

Минимально: расскажите историю о себе.

На «троечку»: создайте минимальную подборку историй, про которые рассказано в этом разделе.

На «хорошо»: начните собирать истории о вашей деятельности. Записывайте вопросы и возражения ваших клиентов, чтобы в ответ на их замечания придумать другие истории.

На «отлично»: в вашем арсенале должно быть 40–50 различных историй на все случаи жизни. Вы должны уметь на любой вопрос ответить историей «в тему».

Нет предела совершенству: у наших учителей картотеки историй исчисляются сотнями. И каждый год эти картотеки обновляются хотя бы на треть. Да‑да, хороший рассказчик историй ведет картотеки. Это удобный способ быстро подготовить любое выступление, собрать нужный материал или ответить на возражение.

 

Чем уникальна именно я?

Вероятно, я уникальна, во‑первых, своими лунницами.

Я делаю женские обереги в форме лунницы – месяца, рожки которого направлены вниз.

Они бывают двухрогие, трехрогие. Использую натуральные камни, качественный бисер, натуральную кожу.

У моих работ даже сама по себе форма обережная.

Я работаю с ними в совершенно особом состоянии духа.

Не берусь за работу, если болею, зла или раздражена, разочарована или расстроена. В моих лунницах всегда только позитивные эмоции.

Перед началом работы провожу медитацию, потом совершаю обряд: специальным образом черчу руны на бумаге, освященной водой, землей и огнем; потом березовым углем черчу обговоренную с заказчиком руну и зашиваю ее внутрь украшения.

Руны скандинавские, Большого Футарка. У них могут быть самые разные задачи: от помощи в путешествии до выхода из циклически повторяющейся ситуации, перехода на новый уровень развития; от везения на экзамене, носителя удачи до помощи в зачатии.

Мои частые клиентки – беременные женщины, желающие избежать проблем при вынашивании и рождении ребенка. И избегают.

Я уникальна тем, что так, как это делаю я, украшений больше не делает никто.

Я не отрицаю наличия других хороших мастеров, но мы все очень разные. И кому‑то подойдут только мои лунницы, кто‑то будет в восторге от того, как я сочетаю цвета, какие формы я делаю, какие камни использую…

Марья Царькова Россия, Владимир Украшения из бисера vk.com/livebijou

 

 

Как я стала флористом

Я даже не помню, когда сделала свой первый букет.

Весной и летом я собирала их постоянно из любых цветов, которые могли попасть мне в руки. Зимой и осенью, когда цветов было не достать, я их рисовала.

В те времена цветами торговали на базарах. Это занятие, хоть и являлось делом очень прибыльным, считалось чуть ли не позорным, уделом самых отсталых и неразвитых людей.

И вот, втайне завидуя отсталым и неразвитым тетям, продающим цветы, я мужественно пошла учиться в медучилище. Честно проучившись три года, получив красный диплом и проработав два месяца, поняла, что абсолютно профнепригодна…

И я пошла искать свою дорогу дальше, по прежнему завидуя тетенькам, продающим цветы на базарах и в переходах.

Работы и увлечения менялись, потихоньку строилась карьера. Однако каждый этап и каждая смена работы сопровождались поползновением «бросить все» и уйти то учеником фитодизайнера, то продавцом на Бессарабку (это самый большой цветочный рынок в Киеве).

Переломным моментом, как это часто бывает, стало рождение ребенка. Жизнь изменилась круто и бесповоротно. Я столкнулась с тем, что на какой‑то период нужно отказаться от честолюбия и полной материальной независимости, от своей свободы, своих планов и т. д.

В этот кризисный момент я увлеклась модной теорией «Как сделать так, чтобы все было, как хочется». И среди множества рекомендаций ее автора, как стать богатым и счастливым, была и такая: найти дело своей жизни и сделать его источником средств к существованию (а то, что на самом деле это одна из философских концепций Григория Сковороды,ничего страшного. Главное – «вкусно» подать). Чтобы определить, какое же дело является твоим, автор предлагал вернуться в детство и вспомнить, что нравилось делать больше всего и давалось легко, от чего приходило ощущение полета. И я вспомнила…

А дальше все сложилось само собой, как в сказке. Но не в той ее части, в которой «жили они долго и счастливо», а в той, где герой (ну, или героиня) пробирается через дремучие леса и крутые горы, останавливаясь на ночлег в домиках оригинальной конструкции с милыми седовласыми старушками с костяной ногой.

К тому времени, когда я поняла, что цветы – это мое, я уже имела смутное понятие о флористике. А за те шесть самых трудных и счастливых, наполненных цветами лет жизни я составила свое представление о флористике, ее месте в современном мире и в моей жизни.

У флористики есть прикладное применение. Не в том смысле, что ее прикладывают лицом об стол, а в том, что множество флористов прикладывают свои руки, голову и вдохновение, выполняя заказы своих клиентов. Поскольку основная их задача – создать праздничное настроение, сделать еще романтичнее любовное свидание или признание, помочь выразить расположение, то не стоит удивляться, что в списке профессий, чьи представители чувствуют себя наиболее счастливыми, флористы – в тройке лидеров.

Лина Подопригора Украина, Киев Флорист vk.com/club45999763

 

 

Чем я занимаюсь?

Я – сказкотерапевт.

Сказкотерапия направлена на то, чтобы раскрыть резервы подсознания, причем именно в созидательном направлении. По крайней мере та сказкотерапия, которой занимаюсь я, созидательна. Как известно, есть и «злые» сказки.

Что я делаю?

Первым делом спрашиваю человека, какой результат он хочет получить. Зачастую люди не понимают, что изменить можно только себя и свою жизнь. Они хотят, чтобы «Вася выучил математику». Тогда я долго и упорно выясняю, что же это даст самому человеку.

Иногда, если сказка направлена на кардинальное улучшение жизни, я выясняю, какие действуют старые программы, установки, мешающие жить. И заменяю их в своей сказке на новые.

Затем я выхожу на прямую связь с космосом, т. е. представляю, что через меня идет поток информации, который нужен именно этому человеку именно в этот момент его жизни, чтобы возродить собственные силы и веру в себя. И записываю все в виде сказки.

Часто оказывается, что я знаю о человеке что‑то такое, о чем он совсем не рассказывал…

После этого я записываю сказку. Иногда распечатываю ее на имитации свитка. Иногда прилагаю к ней «волшебный предмет».

Потому что в каждой сказке есть действие, которое надо повторить на практике. Это может быть «волшебное перо», записанное которым не вырубить и топором, шапка‑невидимка или спичечный коробок, завязанный в салфетку (как в случае с моей знакомой).

Пока сказка не написана, я сама не знаю, о чем она будет, и что там будет за волшебство.

Оксана Задорожная Сказкотерапевт terra‑skazka.ru

 

 

А теперь – главный совет.

Рассказывайте истории. Рассказывайте много историй. Записывайте их.

Если вы услышали вопрос или возражение клиента, вы можете просто ответить на них, а можете придумать историю. Вы же помните, что люди – это большие дети. Им гораздо понятнее, приятнее и полезнее будет услышать занимательную историю, чем ваши простые пояснения. А вам будет проще получить от них деньги.

Если вас заинтересовала тема историй всерьез, обратите внимание на запись нашего кастомарафона «Сторителлинг. Истории, которые продают».

 

Где вам не рады?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.232 с.)