Основные правила работы в социальных сетях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные правила работы в социальных сетях



 

Общее правило для всех соцсетей – много контента, созданного специально для них.

Контент для YouTube.ru – короткие интересные ролики. Статистика последнего времени показывает, что пользователи редко досматривают до конца видео продолжительностью более пяти минут, а оптимальная его длительность – две‑три минуты. В описании видеоролика обязательно размещайте ссылку на свой сайт – буквально в первой же строке. Также здесь можно поставить свой рекламный текст и давать ссылку на оформление заказа, т. е. тут же продавать то, о чем рассказали в ролике.

Стандартный формат публикации для ВКонтакте, Одноклассников, Facebook и других подобных сайтов – картинка, короткий текст, ссылка (если вы хотите, чтобы пользователи перешли на нужную вам страницу дальше).

Картинка – обязательный элемент сообщения для социальной сети, она привлекает внимание.

Текста не должно быть много! От 100 до 400 символов – оптимальный объем для публикации.

Следующий важный момент – не менее двух третей ваших публикаций в группе или паблике должны иметь развлекательный или обучающий характер. Помните о том, что в социальной сети люди привыкли общаться, отдыхать, развлекаться и обмениваться интересной информацией. Остальные публикации – это ваша реклама, которая также может иметь обучающий или развлекательный характер.

Для того чтобы поддерживать ваши страницы в соцсетях в актуальном состоянии, нужно иметь контент в запасе. Позаботьтесь об этом заранее.

Нам иногда говорят о том, что не всякую тему можно сделать интересной: например, если нужно продать что‑то совсем специфическое и очень серьезное – бухгалтерские услуги или электроинструмент. Однако наши ученики с успехом опровергают это мнение, потому что найти интересные факты и смешные истории можно даже про перфоратор!

 

Как эффективно развивать свое присутствие в социальных сетях?

 

Как вы уже поняли, работа в социальных сетях требует больших затрат времени. К тому же этот сегмент интернета развивается очень динамично и уследить за всем, что там происходит, крайне сложно.

Поэтому ваша задача на начальном этапе – начать присутствовать в социальных сетях и привлечь первых читателей. Для этого вам нужно создавать и публиковать интересный контент, которым другие люди захотят делиться.

А вот для развития вашего присутствия в соцсетях наймите специалиста, который разбирается и в тонкостях продвижения, и в нюансах размещения рекламы, и во многих других, чисто технических вопросах, в которые вам досконально вникать совсем необязательно.

 

С чего начать продвижение в социальных сетях, если вас там еще нет?

 

Специально для такого случая мы разработали пошаговую стратегию, которую назвали игрой «Стань королевой». Уже для того, чтобы вступить в нее, вам необходимо зарегистрироваться в соцсетях и завести там друзей.

Зарегистрироваться для участия в игре вы можете по ссылке: http://delo1000.ru/koroleva2015

Да! И обязательно расширяйте круг своих друзей в социальных сетях. Найдите там и нас. Например, добавьтесь к нам в друзьях ВКонтакте:

Антон Монин: http://vk.com/monin

Ирина Лакото: http://vk.com/irina_lacoto

 

 

 

Блок № 10. База клиентов

 

Минимально: вы просто фиксируете контакты ваших клиентов.

На «троечку»: контакты клиента фиксируются до того, как вы что‑то начнете рассказывать про свой товар или услугу. Вы продолжаете контакт, даже если человек ничего не купил, делая ему дополнительные предложения, пока он совсем не откажется от общения с вами.

На «хорошо»: вы знаете, зачем клиенты приходят к вам, у вас выстроена «воронка продаж» – каждому этапу соответствуют свои маркетинговые инструменты.

На «отлично»: вы точно знаете все коэффициенты конверсии. Вы тратите на рекламу деньги, полученные от дешевых продаж, и выращиваете постоянных клиентов. Они и приносят вам основной доход, при этом количество их очень ограничено и у вас стоит очередь из желающих занять вакантное место.

Нет предела совершенству: когда ваша «воронка продаж» будет полностью выстроена, вы сможете привлекать сотрудников на обслуживание «малодоходных» покупателей, пришедших к вам впервые, а сами сосредоточитесь только на постоянных клиентах. Ну а там и до построения бизнеса остается один шаг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.006 с.)