Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 30. Электрический приводСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Любая технологическая машина состоит из исполнительного механизма и электропривода. Разберитесь со структурой электропривода и сформулируйте понятие «электрический привод». Уясните, чем характерны установившийся и неустановившийся режим работы технологической машины. Сопоставляя механические характеристики асинхронного электродвигателя и исполнительного механизма, например, не зависящие от скорости, выясните причины устойчивой работы технологической машины. Изучая тему «Электрический привод», особое внимание обратите на выбор электродвигателей и на требования, которые необходимо при этом соблюдать. Вопросы для самопроверки
1. Что называется электроприводом? 2. Что называется механической характеристикой исполнительного механизма (рабочей машины)? 3. Чем характеризуются продолжительный, кратковременный и повторно-кратковременный режимы работы электродвигателей? 4. Каковы критерии выбора электродвигателей? 5. В каком случае мощность электродвигателя определяется по методу эквивалентной мощности и в чем его сущность? 6. Почему в электроприводах машин общественного питания применяются в основном асинхронные электродвигатели? [7.10.] Тема 31. Аппаратура управления и защиты
При изучении темы обратите внимание на конструкцию, принцип действия аппаратов ручного управления, таких как: рубильники, выключатели, переключатели; дистанционного управления – пускатели, реле, командоаппараты. При рассмотрении аппаратов защиты нужно изучить устройство предохранителей, защищающих цепи от токов короткого замыкания; тепловых реле, обеспечивающих защиту от перегрева; автоматических выключателей. Обратите внимание на В последнее время наметилась тенденция к замене коммутационных аппаратов бесконтактными, построенными на базе магнитных усилителей или полупроводниковых элементов. Уясните преимущества и недостатки этих аппаратов, возможности их применения в схемах оборудования предприятий общественного питания. Вопросы для самопроверки Какие требования предъявляют к аппаратам управления? Что является общим в конструкции электромагнитного реле и магнитного пускателя? Какой вид защиты выполняют предохранители, тепловые реле, автоматические выключатели? Можно ли включать в схему предохранители и автоматический выключатель одновременно? В каких случаях и схемах рекомендуется применять реверсивные и нереверсивные пускатели? Как осуществляется выбор предохранителей и автоматических выключателей? В чем преимущества бесконтактных схем управления по сравнению с контактными? [7.10.]
Тема 32. Управление машинами и аппаратами предприятий общественного питания
В процессе тепловой обработки пищевых продуктов возникает необходимость регулирования потребляемой мощности. Уясните, что мощность, потребляемую тепловыми аппаратами, можно регулировать изменением полного сопротивления электронагревательных элементов, а также изменением напряжения. Рассматривая регулирование мощности однофазных и трехфазных тепловых аппаратов, обратите внимание на то, изменением какого из указанных параметров решается поставленная задача. Особое внимание следует уделить усвоению электрических схем. Здесь нужно иметь в виду, что, во-первых, в схемах контакты реле и пускателей показываются такими, какими они есть, когда схема обесточена. И, во-вторых, чтение электрических схем невозможно без предварительного ознакомления с устройством и принципом действия входящих в них приборов. Вопросы для самопроверки Каково соотношение мощности однофазного потребителя, если его секции отличаются по мощности (или сопротивлению) в два раза? Каково соотношение мощностей трехфазного потребителя, если три его секции на высшей ступени нагрева при напряжении 220 Вт соединены в треугольник, а на низшей – последовательно? В чем отличие во включении терморегулятора ТР-4К в схемах, например, шкафа ШЖЭСМ-2 и сковороды СЭСМ-0,2? В каких машинах в качестве пусковых приборов используются реверсивные магнитные пускатели? [7.10.]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.006 с.) |