Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дифференциальная диагностика моторной и сенсорной алалииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Обследование ребенка с сенсорной алалией
При подозрении на СА обследование носит длительный характер, которое носит динамический характер. Учитывая, что СА в «чистом» виде встречается достаточно редко, при подозрении на СА крайне важно установить ведущее нарушение в структуре дефекта, т.е. выяснить нарушения из-за недоразвития экспрессивной речи или нарушения и понимания речи первично.
В процессе обследования большую роль играет метод наблюдения и различные методы сбора информации: беседа с родственниками, беседа с педагогом, анализ доступной документации. Прежде всего, перед логопедам стоят следующие задачи: 1. Уточнить степень восприимчивости к звукам неречевого характера в различных условиях, например в тишине, в шуме 2. Выявить состояние понимания речи. 3. Определить, меняется ли результат понимания речи при изменении темпа высказывания, силы голоса, лица говорящего; при проговаривании несколько раз. 4. Определить использует ли ребёнок чтение с лица 5. Определить состояние различных видов деятельности (игра, конструирование, изодеятельность) и особенности поведения.
Следует учесть, что могут резко различаться результаты обследования проведённые разными людьми в разное время. Примечание: о таком ребёнке говорят «слышит когда захочет и что захочет», но это не соответствует действительности. Ребёнок слышит, но не понимает обращённую речь.
Результаты логопедического обследования мб дополнены психологической диагностикой, направленные на оценку невербального интеллекта; аудиометрией для выяснения степени снижения биологического слуха. Обследование строго индивидуально. + дополнить диагностикой Дифференциальная диагностика СА и нарушения слуха
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.64.185 (0.006 с.) |