Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Некоторое снижение порогов слухового восприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
! Не является первичным дефектом, т.к. ребёнок не понимает то, что слышит. Данные по состоянию слуха непостоянные. Расстройство слухового внимания и памяти. Проявляются от полного слухового безучастия до незначительного проявления нарушения внимания. Слуховое внимание при СА носит мерцающий характер (внимание либо исчезло, либо возобновилось). При возобновлении наблюдаются трудности переключения и концентрации. Слуховое внимание отличается повышенной истощаемостью, утомляемостью. Слуховое внимание носит ситуативный характер. Наблюдается разная степень проявления внимания, в зависимости от характера сигнала. Пример: не реагирует на громкую речь (одного человека), а реагирует на шёпот (на другого). Нарушение эмоционально-волевой сферы. Проявляется в первую очередь в высокой эмоциональной возбудимости, чаще всего в двигательном беспокойстве, неусидчивости. Деятельность ребёнка мб хаотична и нецеленаправлена. Реже встречается замкнутость и заторможенность, проявляется негативизм. Часто при сохранном интеллекте дети осознают свой дефект => ребёнок становится робким и стеснительными. Вторичное снижение интеллекта. Наглядно-образное и логическое мышление нарушено Психопатологические симптомы. Повышенная чувствительность к звукам неречевого характера.
РЕЧЕВАЯ СИМПТОМАТИКА
Она проявляется в нарушениях экспрессивной и импрессивной речи.
На фоне замыкательной акупатии не развивается дифференциация. Выделяют следующие группы детей с СА по нарушениям понимания речи (главный критерий – степень выраженности): 1) Дети с полным отсутствием понимания речи 2) Дети с наличием понимания отдельных слов 3) Дети с наличием пониманием коротких бытовых/ситуативных фраз 4) Дети с наличием понимания развёрнутой речи.
Понимание речи при СА зависит от ряда факторов: - ситуация - контекст - состояние ребёнка
- эмоциональная настроенность - мотивированность на понимание речи 2. Пассивный словарь отстаёт в развитии активного. Ребёнок может самостоятельно правильно произносить слово, а показывать на картинке только в особых условиях либо не узнает слово по названию. Эхолалии. Не улавливая смысла, ребёнок проговаривает все слова/словосочетания, как «эхо». При этом ребёнок может воспроизводить слово контурно, опираясь на его звуко-слоговую структуру, но нечетко оформлять его звуковой состав. Эти повторы не стойкие, их смысл ребёнок не понимает. Логорея. Неконтролируемая избыточная речевая продукция.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.164.254 (0.007 с.) |