Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Степени нарушение языковой системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 степень - все подсистемы языка функционирует аномально и находится в зачаточном состоянии. Число слов в экспрессивной речи ограничено, они поддаются учёту, большинство из них существительные. Флексии в речи отсутствуют.
Пример: Петя краски = Петя рисует красками Примечание: могут встречаться у детей независимо от их возраста
Лексические нарушения МА свойственно: а) Расхождение между количественным составом, между активным и пассивным словарём. б) Преобладание предметного словаря. в) Нарушение актуализации слов (вербальные парафазии - замена слов). г) Использование аномальных слов (комплекс звуков, ребёнок применяют для того или иного слова, непохожие звуки).
Например: бамабом-ресницы. д) Замены слов нежестикулируемой речью. При дальнейшем развитии лексического словаря речи у ребёнка с МА наблюдается несформированность семантических полей. Неправильное расширение и сужение слова. Например: все цветы "ромашки", либо все цветы называет "цветы" Ребёнок длительное времени не пользуются синонимами, антонимами, обобщенными словами, абстрактной лексикой; таким образом, словарь при алалии нарушен: · Качественно · Колличественно 2. Грамматические нарушения Является стойкими и резко выраженными, проявляется как в экспрессивной так и в импрессивной речи. Ребёнок не только сам говорит с аграматизмами, но и при восприятии грамматических форм не может их различать. Например: куклы и кукла воспринимаются одинаково.
Синтаксические нарушения При МА нарушается использование различных типов предложений. Часто вместо всей конструкции используется только подлежащие или только сказуемое. Например: Мальчик дает девочке шарф – дать Например: Мальчик катает машинку – мальчик машина
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.40 (0.009 с.) |