Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие (семинар)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполняя описанные действия, вы сможете попрактиковаться и закрепить поведенческие навыки, необходимые при оценке кадров традиционными и нетрадиционными методами. От качества самостоятельной подготовки к каждому занятию зависит эффективность становления вас как высококвалифицированного специалиста. 1. В рабочей тетради, в течение курса обучения, постарайтесь разносторонними методами оценивать коллег и друзей. 2. К практическому занятию, вы должны подробно охарактеризовать человека и предложить программу совершенствования его личности. 3. Приготовить доклады для обсуждения и анализа методов оценки кадров.
ГЛАВА 7. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Лекционное занятие Ведение переговоров – еще один важнейший навык межличностного общения, который необходимо применять практически всем кадровым менеджерам. Им, например, нередко приходится обсуждать условия заработной платы с принятыми на работу служащими, «выбивать» у вышестоящего начальства необходимые ресурсы, улаживать разногласия с партнерами или разрешать конфликты с подчиненными. Переговоры представляют собой процесс заключения сделки, в ходе которого две или несколько сторон, имеющие различные стремления и интересы, должны принять удовлетворяющие все стороны решения и прийти к соглашению. Вы можете значительно повысить эффективность процесса ведения переговоров, если воспользуетесь следующими рекомендациями. 1. Изучите своего оппонента. Соберите как можно больше информации об интересах, целях и намерениях вашего оппонента. Понимание позиции оппонента позволяет лучше понять его поведение, предсказать его реакцию на те или иные предложения с вашей стороны и выработать решение с учетом интересов другой стороны. 2. Начните с позитивного шага. Исследования показывают, что уступки имеют тенденцию приводить к взаимности и в конечном итоге к соглашению. Начните процесс заключения сделки с позитивной ноты и ответьте на уступки своего оппонента таким же шагом. 3. Сосредоточьтесь на проблеме, а не на личности. Концентрируйте свое внимание на важнейших моментах переговоров, а не на личностных характеристиках своего оппонента. Когда переговоры становятся жесткими, не старайтесь во что бы то ни стало атаковать оппонента. Помните, что вы не согласны с его идеями и позицией, а не с ним лично. 4. Не обращайте особого внимания на первоначальные предложения. Относитесь к исходным предложениям как к отправному пункту. Каждый человек имеет какую-либо отправную позицию, которая, как правило, бывает экстремальной и идеалистической. Относитесь к ним соответственно. 5. Стремитесь к взаимовыгодным решениям. Если позволяют обстоятельства, ищите комплексное решение. Старайтесь оценивать варианты с учетом точки зрения и интересов вашего оппонента и ищите решения, которые будут выгодны как для вас, так и для него. 6. Создавайте атмосферу доверия и взаимопонимания. Менеджеры, часто и успешно участвующие в переговорах, как правило, хорошие слушатели; они задают много вопросов, четко формулируют свои аргументы, редко занимают оборонительную позицию и умеют создавать на переговорах обстановку взаимопонимания и доверия, которая необходима для взаимовыгодного соглашения. 7. Никогда не повторяйте ошибок при ведении переговоров. До, во время и после ведения переговоров проводите поэтапных анализ. В идеале, необходимо учиться на чужих ошибках и к этому нужно стремиться. Для эффективной работы кадрового менеджмента имеет огромное значение точная и оперативная обратная связь, независимо от того, какой характер она носит – негативный или позитивный. Вы можете значительно повысить эффективность процесса обеспечения обратной связи, если воспользуетесь рекомендациями. 1. Концентрируйте внимание на конкретных линиях поведения. Обратная связь должна быть конкретной, а не общей. Избегайте обобщающих заявлений вроде: «Как я заметил, вы плохо относитесь к тому-то» или «Я не очень доволен проделанной вами работой». Фразы такого рода неконкретны и не указывают сотрудникам, какой линии поведения следует придерживаться впредь. 2. Придерживайтесь обезличенной обратной связи. Обратная связь, особенно негативного характера, должна быть описательной, а не критической либо оценочной. Независимо от того, насколько сильно вы расстроены ситуацией при обеспечении обратной связи, старайтесь касаться только оценки поведения, имеющего непосредственное отношение к работе, и никогда не критикуйте чьи-то неправильные поступки личного характера. 3. Обеспечивайте обратную связь, ориентирующую на выполнение поставленных целей. Ни в коем случае не следует использовать обратную связь для того, чтобы снять свое напряжение и перенести ответственность на другого человека. 4. Правильно выбирайте момент для предоставления той или иной информации в ходе обратной связи. Обратная связь имеет смысл для того, кому предоставляется информация, только в том случае, если временной разрыв между конкретным поступком или действием и их оценкой незначителен. Более того, если вы заинтересованы в том, чтобы служащий изменил ту или иную линию поведения, задержка обратной связи, содержащей негативную оценку его действий, в значительной мере снижает вероятность того, что эта обратная связь будет эффективной и приведет к желаемым переменам. 5. Убедитесь, что служащий вас понял. Убедитесь, что сведения в ходе обратной связи представляются в краткой и законченной форме и что служащий, который получил информацию, правильно и полностью понял, что вы хотели выразить. Это позволяет работникам понять содержание вашего сообщения или оценку и выяснить, действительно ли они точно и в полном объеме постигли смысл представленной вами информации. 6. Предоставляйте негативную информацию в ходе обратной связи только относительно тех элементов поведения, которые служащий способен изменить. Очевидно, вы не станете спорить с тем, что бесполезно указывать человеку на недостаток, который он не в силах исправить. Негативная обратная связь должна быть направлена на те элементы поведения, которые служащий в состоянии изменить. Кроме того, при предоставлении негативной оценки по конкретным поступкам и действиям, которые работник способен контролировать, очень хорошо указать, что конкретно можно сделать, чтобы улучшить ситуацию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.006 с.) |