Почему тщательное пережевывание пищи ведет к богу. (биология-философия-теология) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему тщательное пережевывание пищи ведет к богу. (биология-философия-теология)



Тщательно пережевывая, разрушая пищу, мы получаем от неё не только дополнительно все полезные витамины, энергию для нашего организма, но и меняем отношение к процессу потребления. Для индивида становится уже не актуальным недоедание, экономия пищи, использование вторсырья и вторичной переработки, но становится актуальным полное использование того что даёт природа здесь и сейчас.

В поиске пищи важным становиться опора не на вкусовые, поверхностные ощущения от еды, но на ее содержательную полезность, выраженную в получении конкретной энергии. Тем самым в потреблении актуализируется роль не только внешних рецепторов головы (зрение, обоняние, вкус), но и правильной работы всего организма и его органов по переработке и расщеплению пищи, выделению отходов.

Тем самым появляется осознание истинной ценности потребляемого продукта и ответственности за его использование, а не просто "пережевывания" (как жвачки) и "выплевывания" природных благ, ради поверхностных удовольствий временного обладания ими.

Потребление в природе являет собой четкий процесс перевода материального объекта, живого организма в энергию для другого живого организма. И если получаемая энергия от разрушенного объекта не будет использоваться на новом уровне целостности биосистемы в полной мере, то она рискует быть растворенной в пространстве, что может постепенно привести к энтропии живой энергии, разрушении живых систем, разложению живой материи в мертвую.

Живая материя создаётся как иерархия систем и энергий направляющих ее развитие к высшим, запредельным значениям ее существования, коим является Абсолютный Дух.

Если Абсолютная Материя лежит в основании и начале Жизни, то Абсолютный Дух является ее концом и вершиной. Дух - это то, что должно остаться от материи и от жизни. Дух - это единственное, что, в итоге, определяет смысл возникновения и развития всего сущего.

Истинный путь к Духу лежит не через отторжение от всего материального, а через преодоление его. Если материальное - греховно, то просто отказываясь от него, мы лишь пассивно пытаемся спасти себя (свою душу), оставляя сам грех невредимым и продолжающим соблазнять.

Действительно, Если материальное было так же сотворено Создателем как и духовное, то выглядит странным просто игнорирование нами греха в этом мире. Это тоже самое как если бы, живя в доме Отца, туда забрались чужие, но мы стали бы не защищать свой дом, а делали бы вид, что не замечаем их.

А может Хозяин дама специально направил к нам врагов, чтоб проверить, насколько мы осознаем себя сынами Божьими и ценим тот Дар, который нам дали для проживания. А мы себя сами часто ведем как воришки случайно забравшиеся в хоромы хозяина (одних это пугает, других развращает). Бог ведь дал человеку свободу, чтоб он ей пользовался, но отвечал за свои поступки. А у человека часто получается либо свобода без ответственности (грех), либо ответственность без свободы (святость).

Истинный путь к Богу предполагает не сколько слияние с Благодатью Духа, сколько преодоление всего греховного на Земле. Неслучайно для Бога ценнее отъявленные грешники, ставшие на праведный путь, чем души "девственных" младенцев не познавших греха.

Поэтому путь праведника, это не просто подготовка своей души к вхождению в Рай небесный, а путь по преодолению и уничтожению всего грешного, мирского в себе и вокруг, т.е. созданию этого Райя на Земле.

Поэтому путь праведника - это путь воина находящегося в постоянном поиске, борьбе и уничтожении всего греховного на Земле - т.е. это путь полноценной жизни, состоящей из поступков ответственного перед Богом человека. Лучшая проповедь - это личный пример. Лучшее доказательство Бога - это радость жизни.

Мир создан Богом чтоб Человек воспользовался им в полной мире и ровно на столько насколько он может и хватает ему сил.

Отказ от мирского мира или использование его без разрушения это лишь "натягивает отношение" между телесным и душевным. Если используется материальное лишь на половину (что выражается в накопительстве, собственности), то оно остается вечным спутником жизни человека, вечно соблазняя и вызывая желание.

Нужно, по сути, не стремиться к Духу, оставляя после себя Материальное, но стремиться разрушать Материальное, оставляя после себя лишь Дух. И не надо бояться, что количество материальных благ может быть ограниченно для жизни. Освоение внешнего (макрокосмос) и внутреннего (микрокосмос) материального мира даёт человеку больше шансов найти новые энергии для жизни, чем накопительная собственность, тотальная экономия и вторичное перепроизводство.

Парадокс человека в том, что каждый человек (и в том, числе и праведник) не использует, не разрушит больше чем способен, чем хватит его сил. Ведь всякое полное разрушение объекта, это взятие на себя ответственности за его уничтожение ради чего-то большего, благого, высшего. Хищник должен иметь право заполнить возникшую пустоту жертвы собой, своей высшей ценностью, своим предназначением.

Если подобной ответственности и заполнения не происходит, то субъект не имеет право разрушать, использовать данный объект, получая от него энергию, и представительствовать его собой перед Создателем.

Поэтому человек, как ВЫСШЕЕ ТВОРЕНИЕ БОГА, должен ЖИТЬ в ПОЛНОЙ МЕРЕ своих возможностей! Но ПРАВЕДНО, осознавая ту ценность ДАРА ЖИЗНИ своей и других, дарованных БЛАГ, кои были даны для восхождения к ВЫСШЕМУ ДУХУ, как АБСОЛЮТНОМУ СМЫСЛУ всего БЫТИЯ.

 

40. ЦЕЛИ МУЖЧИНЫ...

Цель нормального мужчины -женщина и причём не одна. Причем нельзя зацикливаться на одной женщине. Их нужно менять как можно чаще. Но здесь важно правильное отношение к процессу совокупления - не поиметь как можно больше, а как можно больше оплодотворить.

Оплодотворение - это главный смысл жизни мужчины. Правильно организует его жизнь, определяет меру добычи пищи и потребления.

Никаких материальных благ мужчина женщине не должен не до не после оплодотворения, т.к. то, что он ей дает - генетический материал для продолжения рода, популяции, вида - а это гораздо ценнее пищи.

И останавливаться на одной женщине нельзя, т.к. достижение одной цели не должно ограничивать весь смысл жизни мужчины,

 

41. Почему "зачатие ХРИСТА от ДУХА Святого" возвращает нас к ПРИРОДЕ?

Важным постулатом Христианства является "зачатие Христа от Духа святого". Но что это означает? Фантазии фанатичного мозга? Удачный образ сакрализации происхождения Христа? Или действительное описание произошедших событий? НЕТ!

Попробуем разобраться в этом постулате не с религиозной и не с научной позиции, а с позиции "метафоричности человеческого бытия".

Что это значит? В те далекие древние времена народный язык был не способен описывать события рационально и фактологически, поэтому события описывались образно и метафорически (поэтому весь библейский язык таковым и является).

Поэтому не стоит буквально воспринимать события описываемые в библии, но какая-то фактологическая основа возможно была. Но, что же тогда скрывалось под этими образами и в частности под метафорой "зачатие Христа от Духа святого"?

Что может означать "ДУХ" - скорее всего то, что не видимо.

Не означает ли это тогда, что Мария в библейском сюжете, просто не знала или не должна знать того, кто ее оплодотворил? Не означает ли это, что мужчина оплодотворивший эту женщину, должен быть незнакомцем, случайным, мимолетным путником, просто проведшим ночь с Марией?

Возможно. Но почему тогда, говоря современным языком, мимолетный секс с незнакомцем получил такую сакрализацию и такой образ? Имеет ли это логику и смысл?

Вопросы, на самом деле, глубочайшие и могут нас привести к истокам и принципам организации жизни на Земле.

Но начнем с ощущений, ощущений женщин при половом контакте с незнакомцем. Для женщины, любящей и чувствующей свое тело, мимолетный секс гораздо приятнее и желаннее, чем постоянный с одним и тем же мужчиной. Но при условии, что женщина хочет именно зачатия, а не личных отношений, связанных с поиском защитника или добытчика.

Продолжение Рода и Добыча пищи это разные и во многом противоположные функции, мужчины не может полноценно одновременно заниматься одним и другим.

Женщина, желающая от мужчины заботы, защиты, обеспечения может добиться этого в современном мире и без секса. Но какое отношение, в этом случае, эти отношения имеют к продолжению Рода?

Истинный акт продолжение Рода не может быть связан с добычей и потреблением пищи. По большому счету, продолжение Рода - высший духовный акт в противоположность материальному потреблению. Задача потребления - обеспечение жизни одной особи, в то же время цель размножения - выход за пределы своей жизни для создания новой.

Физиология организма преследует сугубо материальную цель самосохранения, подчиняется рациональным, механическим законам перехода одного состояния энергии в другое. Акт размножения всегда иррационален, т.к. связан с "взрывом", "прыжком в неизвестность". Здесь результат не предсказуем - он может быть удачным (зачатие), а может быть и нет...

Но зачем природе такая неопределенность с размножением? Ответов два:

1. Как уже было сказано для создания новой жизни нужен выход за пределы собственной жизни, своего пространства и времени (если бы этого не было, то каждое "новообразование" было бы продолжением, ростом одного организма, но не зарождением нового).

2. Выход за пределы своего организма дает жизни большую гибкость и возможность "обнулить", обновить жизнь в новом организме, в новом пространстве и времени (шансов сохранить Род во множестве индивидов популяции гораздо больше, чем в жизни одного). А любое "обновление" не может подчиняться строгим причинно-следственным целям, т.к. каждая жизнь - это новый опыт, новый эксперимент...

Таким образом, размножение - это, в основе своей, ДУХОВНЫЙ АКТ обновления жизни.

Возвращаясь к библейской метафоре "зачатия от Духа Святого", становится понятно, что сакрализации акта размножения от незнакомца становится необходима для обновления жизни.

Точнее сказать речь идет об "обновлении", "перезагрузки" всего цивилизационного пласта Эпохи Римской Империи, зашедшего в смысловой и нравственный тупик.

В результате "Христос, рожденный от Духа святого" стал символом рождения НОВОГО ЧЕЛОВЕК от НОВОГО ОТЦА из ДРУГОГО МИРА.

Этим актом НОВАЯ РЕЛИГИЯ (в меру своего понимания того времени), с одной стороны, попыталась вернуть погрязшую в грехах цивилизацию к природным истокам, указывая путь спасения жизни человеческого Рода. С другой стороны, был найден путь обновления из "горнего, небесного мира", ибо сама МАТЬ "Земля", к этому времени, потеряла свою сакральность, став только средством добычи пищи и источником материальных благ, т.е. "мирской" и "греховной". Соответственно потребовался тот, кто бы находился в не мирского, земного мира - "Небесный" ОТЕЦ.

Только так человеческая Цивилизация Древнего Мира получила импульс к перерождению в Новом Мире и в Новой Эпохе РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Но и эта эпоха не вечна, Христианская Цивилизация подходит к концу. Настает время поиска Нового Отца, Нового Пришествия и Нового Перерождения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.009 с.)