Почему согрешила Ева. И причем здесь пенис. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему согрешила Ева. И причем здесь пенис.



Грех Евы не в том, что она просто дала Адаму запретное яблоко, но в том, что она, в принципе, что-то "дала" мужчине.

Ведь в природе женская особь, преимущественно сама ничего не дает мужской в плане пропитания, пищи, т.к. ничего ему не обязана. Самец сам может забрать добычу у самки, но если сможет. Но когда же начинается брачный период, то самцы сами ухаживают за самками и часто обеспечивают их различными (нужными и не очень) дарами (добычей).

Покормив Адами, Ева, тем самым нарушила устоявшийся естественный ход отношений, словно он не мужчина способный сам себя прокормить, да и обеспечить ее, но слабый ребенок нуждающийся в кормлении.

По сути она сделала то, что сейчас делает любая благоверная жена - кормит своего мужа, пришедшего с работы. Хотя по естественному ходу вещей, вернувшись с охоты кормить свою женщину должен мужчина.

Не потому ли Бог, узнав о грехе сказал: "...и вражду положу перед тобою и между женой, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."

Так появился "Брак" - отношения, которые в шутку говоря, действительно хорошим словом не назовут. И все, что написано в Библии около двух тысяч лет назад словно списано с супружеской жизни многих современных пар - ничего не изменилось...

Возникает вопрос, но почему Ева это сделала, пошла на грех?

Да, конечно, ее соблазнил Змей. Но, кто, или что может олицетворять этот образ?

На самом деле все очень просто. "Змей" - это половой орган мужчины. Не случайно после грехопадения молодая пара вдруг обнаруживает, что нага и стыдиться этого. Хотя на самом деле обнаружение своей наготы произошло не после, а в месте с грехом, а возможно и до, став его причиной.

Именно мужской пенис стал навязчивым соблазнителем, коварно привлекая внимание молодой девушки и заставляя его вожделеть. Именно желание пениса заставляет Еву, слушать его, как змея искусителя, который голосом своего хозяина - Адама, сказал, что ему нужно - а ему нужна пища.

Так Адам купил за секс бесплатную, быструю и качественную пищу, а Ева получила вожделенный секс. Под яблоком, в таком ключе, можно понимать и саму Еву, как "созревший плод", который она подарила своему возлюбленному Адаму.

Но все это произошло именно потому, что и Адам и Ева обнаружили свою наготу и не сдержали своих новых желаний. Но почему они обнаружили свою наготу? Потому что Ева съела яблоко познания.

Получается замкнутый круг: Змей (пенис) соблазняет Еву привлекая к себе и тем самым давая знание о том, что он есть у голого мужчины; Ева вожделея его дарит Адаму, то что она может дать - пищу, в расчете на этот пенис, и в итоге дает Адаму знания о себе как голой женщине способной кормить.

После обоюдного "познания" Адам и Ева вдруг обнаруживают одновременно друг в друге родовые признаки: и для оплодотворения и для выкармливания, смешивая вызывающие это желания и инстинкты.

В животном мире такое невозможно, т.к. и оплодотворение и выкармливание - это разные не смешиваемые этапы периода размножения. У кормящей самки никогда не возникнет желания спариваться в период вынашивания детенышей, а у самца желания пищи в процессе ухаживания за самкой.

Не ужели лишь обнажение стало причиной этого "озарения"? Конечно нет. Причин, в процессе эволюции становления homo sapiensa было множество и одними из основных это было прямохождение, возникновение самосознания и разума.

Именно разум и является источником пытливости ума первобытного человека, который постепенно вместе с познанием мира познавал себя и соплеменников. Так и стали возникать первые проблемы рационального познания своего сложного биологического организма, подчиненного непонятным побуждениям и желаниям.

Это вмешательство, попытка контролировать эти "непонятные позывы", безусловно начинало "сбивать" настроенные тысячелетиями законы жизнедеятельности живых систем. На уровне рода это выразилось в формирования первых племенных форм матриархата, потом патриархата. На уровне индивида происходила попытка контроля реализации своих инстинктов размножения и потребления, что приводило к их "смешиванию", реализации в неподходящих для них во временных и пространственных локациях.

Это безусловно не могло не привести к накоплению за первые тысячелетия становления человечества чувства "отверженности" от естественных, "девственных" законов природы. От сюда и возникают первые представления о грехопадении, как моменте потери человеком кровной связи со своим "материнским лоном" ("Раем").

Безусловно, более древнее понятие "табу", связанных, в первую очередь, именно с функциями размножения, возникло уже на первых этапах становления первобытных родовых форм совместной жизни человека разумного. Но видимо в период расцвета Римской Империи нарушения этих табу достигло таких масштабов, что человек первых цивилизаций ощутил непреодолимый тоску о потерянной "девственной" жизни и страхе за свое будущее в одиночестве от истоков.

Первые мировые религии и искали способы решить эту "отверженность" ("греховность") поиском различных правил и сводов законов.

Отличие Христианства оказалось в самом подходе к решению этой моральной проблеме. Трактовав грехопадение как чрезмерное познание первых людей (первой пары Адама и Ева) того, что не должно знать, т.е себя (от сюда и гордыня и прозрение и стыд) само зачатие рода человеческого (которое пошло уже после греха) становится греховным, как и греховным весь человеческий род.

Спасительным, в этом случае, становится единственный выход - новое зачатие человеческого рода от Бога, что и было сделано через Марию, зачавшую от Духа Святого. Это как раз и была основная миссия Христа - снять первородный грех первых грешников на Земле и вернуться в Рай.

Но для этого нужно лишь поверить в этого Спасителя, и что это спасение возможно. В этом ключевая особенность Христианства - возвращение в Рай, для этого нужно лишь поверить Христу и принять, тем самым, через него своим новым прародителем не Адама и Еву, а Господа Бога.

Так, снимая с человечества первородный грех, Христос дает каждому человеку новый шанс уберечь свой первородный образ от нового греха и остаться на "вечно" в "девственном Раю" естественной природы.

 

61. "ФОРМА" и "СОДЕРЖАНИЕ" как основа БЫТИЯ "ВЕЩЕЙ" ч. 1.

Основной принцип существования любого объекта (как сугубо материального, так и живого) связан с взаимодействием содержания и формы данного объекта. Отрицание любого из компонентов (содержания или формы) ведет к отрицанию самого объекта, ограниченного от внешнего мира, как конечного произведения отдельного бытия.

Содержание любой материальной вещи являет собой необходимый компонент ее целостности, после достижения которой определяется форма вещи.

Роль формы вещи отличается от роли ее содержания в том, что форма является показателем достижения вещью ее целостности и законченности в бытии, что и транслирует форма во вне.

Подобная трансляция необходима для определения отношения вещи к внешней реальности: взаимодействия с другими формами, включение во систему других схожих вещей и противопоставлению отличным формам.

Тот же принцип существования лежит и в основе бытия живых организмов, индивидов. Пища (содержание) является необходимым компонентом его целостности, после достижения которой определяется вид (форма) организма, индивида.

Вид организма так же является транслятором достижения своей целостности во вне (но здесь уже используются и дополнительные сигналы выражаемые в самой активности организма: ее поведении, языке).

Данная трансляция позволяет определить организму свое место в системе биологических отношений: вид и род, свои и чужие, хищники и добыча, возрастные и половые характеристики, текущие потребности, свою индивидуальность.

Важной особенностью взаимодействия содержания и форм любых вещей и организмов является то, что любое определение формы являет собой определение не только пространственных границ существования данных объектов, но и временных границ, т.е. их смерти.

И действительно любое разрушение формы (как под воздействием внутренних или внешних) причин свидетельствует об частичном или полном изменении самого объекта. В то же время как изменение содержания объекта, не отразившееся на его форме, не может сигнализировать об изменении объекта, т.к. является пока еще невидимым процессом.

Взрослая особь реализуя себя во вне через свою форму, индивидуальность, в конечном итоге, подходит к границе своих возможностей как в пространственном (функциональном), так и во временном (возрастном) континууме.

Если в процессе развития молодого организма его форма является пассивным, изменяемым показателем, то в зрелом возрасте форма, как пик развития, становится определяющим, неизменным фактором, определяющим активность особи как реализации во внешнем мире.

Подобная реализация не является просто отдачей своего содержания (энергии, пищи) во вне, но именно реализации формы, как результата накопленной энергии и пищи. Если энергия и пища не начнет реализовываться в форме, то она так и останется совокупностью накопленных полезных элементов, а не сложным неповторимым организмом. Это приводит организм к необходимости сохранения своей формы в размножении, продлении себя в следующих поколениях

И чем более сложен и неповторим организм, тем более уникальнее и короче форма существования его индивидуальности, а значит требуется более уникальные способы сохранения этой неповторимости (искусство, культура).

 

62. "ФОРМА" и "СОДЕРЖАНИЕ" как основа БЫТИЯ "ОРГАНИЗМОВ" ч. 2.

Форма объектов играет двойственную роль: с одной стороны она помогает определить специфику, уникальность той или иной вещи, или организма, с другой стороны, она же и "вгоняет" объект в определенные, изменяемые, конечные рамки существования, не минуемо ведущие данную форму к разрушению.

Кстати существуют объекты, в которых в различной степени доминирует содержание или форма: определяя склонность вещи, или организма к неизменности, накоплению или изменяемости и трате. Например к первому виду можно отнести камни, землю, ко второй воду, огонь.

Так же стоит отметить, что реализация себя через форму не может преследовать своей целью обновление своего содержания, т.к. у каждой из этих ипостасей существования объекта различные (даже в чем то противоречивые) задачи: задача содержания накопление, поддержание целостности; задача формы - реализация этого содержания в конкретных пространственно-временных условиях, и в итоге, траты, разрушения этого содержания.

Это как если бы огонь тратил свою энергию сгорания на поиск все нового и нового сырья для собственного сохранения. Или как если бы вода из туч, падая, использовала противовес, чтоб подняться обратно ради сохранения тучи.

Все это не возможно со стороны самого объекта, но возможно со стороны других объектов, для которых их реализация и будет заключаться в сохранении разрушающего себя объекта, или создании нового, подобного. Так ветер может перекинуть конкретный огонь на сухостой, солнце вновь выпарить воду из водоемов пополнив тучи.

В животном мире конечно воспаление своего содержания (энергии) происходит все больше за счет активности самого организма. Но все же более естественно, чтоб это была активность уже имеющихся сил, но не за счет формы (вида).

Если для добычи пищи и потребления используется собственная форма (вид) т.е. или сам организм или ему подобные, то, в конечном итоге, это приводит к дискредитации, нивелирование, а значит потери этой формы (вида). Т.е. в итоге это грозит реальной особи или всему животному виду вымиранием, т.к. не реализуя себя в своей форме, вид теряет способ трансляции себя будущим поколениям.

Если долгое время не достигать своей окончательного пика, то организм не может понять какова же граница его развития, кто он, для чего в этом мире? Это значит он и не знает, что и как передавать следующим поколениям, да и ценность самих будущих поколений теряется т.к. любой индивид не определен и может быть использован для пищи и энергии других.

Ведь задача формы (вида) "блистать", показать пик своего развития, а не использовать ее для привлечения новых средств.

Может быть поэтому для человечества в периоды развития цивилизации и техногенного атеизма становятся все более актуальными вопросы: кто есть человек, для чего он в этом мире? Может быть потому, что в такие моменты, когда человек начинает использовать другого человека для получения пищи и энергии, включая его, то в открытые, то в скрытые (работа, торговля) формы рабства, он начинает терять свое "лицо" (форму), а значит свою связь со своим изначальным видом? Или он думает, что пришло время для возникновению "нового вида", выше человеческого? Не ошибется ли человек в очередной раз?

 

63. Что есть "ДУХ ВСЕЛЕННОЙ"? (не эзотерика)...

Начну с довольно странного, с позиции рационального ума высказывания: "По настоящему прийти к пониманию Духа можно лишь тогда, когда принимаешь на себя всю полноту материального мира. Когда ощущаешь себя хозяином всех существующих материальных вещей, обретших единую целостность, в центре которой ты".

Но, до появления "Теории относительности" взгляд на материю как относительную категорию тоже долгое время считался странным.

Чтоб понять относительность материального мира, не обязательно быть физиком. Нужно лишь силой мысли и Духа подойти к пониманию границ любой материальной вещи, материального мира, которые и образуют их целостность. И когда ты уже понимаешь, что большего взять от материального мира уже не возможно, и дальше уже ничего нет - вот тогда и возникает понятие Духа Вселенной.

Подобная целостность возможна, когда измерения трехмерной материи (верх-низ, право-лево, близко-далеко, полезно-не полезно, качественно-не качественно, хорошо-плохо) зацикливаются в своих противоположностях, дальше которых они уже не могут выйти.

И тогда дальше, ощущая полное "насыщение" этим земным миром, твой дух обращается к тому, что выше его - к всеобщему Духу, способному объять все мирское и показать тебе действительную бесконечность и вечность бытия.

Но подобное насыщение материей не возможно сделать простым накопление, т.е. приращением все нового и нового ее количества. Понять зацикленные противоположности и конечность материального мира возможно, только ментально, через воскрешение в себе Духа. Если не суметь "подняться" над этим миром, то нам суждено бесконечное движение по кругу смены противоположностей вместе с остальными составляющими его отдельными, конечными материальными элементами.

Только понимание того, что материальное не бесконечно в одном измерении; только верх, только близко, только полезно, только хорошо, и все рано или поздно меняется на противоположное, можно встать выше него, и прийти к осмыслению целостности, и тем самым, ограниченности материального мира.

А дальше уже происходит следующий шаг - принятие мирового Духа как истинной реальности бытия, неизменной ни в пространстве, ни во времени (если допустимо применять подобные категории для этой сущности).

Поэтому понимание бесконечности и вечности довольно просто, если понять, что эти категории применимы лишь к материальному миру. Дух же, находясь вне материи, оказывается и вне пространства и времени.

Материя всегда измерима как миниму двумя точками, которые в итоге, оказываются сами частью этой материи. И как бы не была огромна материальная вселенная, но лишь приняв, что есть вещи неизмеримые, т.е. неизменные ни в пространстве, ни во времени, можно прийти к пониманию Духа.

Роль человечества в способности выти на уровень понимания Духа Вселенной не исключительна, но на Земле является определяющей, т.к. только его отдельные представители способны на это усилие. Но заслуга в этом не Духа, но самого человека, который смог выйти на этот уровень.

Зачем эта способность человеку - вопрос открытый. Но возможно этот дар необходим как самому человечеству, так и самому Духу - для гармонизации отношений и баланса сил материального и духовного во Вселенной.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.02 с.)