Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем смысл еды. (философия без купюр)
Почему переваривание и очищение пищи так же важно как и ее добыча? Потому что оно показывает ее смысл - быть использованной с пользой для организма. Недооценка этих важнейших функций организма приводит к тому, что пища добывается просто так, чтоб просто "иметь ее в собственности". Безусловно накопление пищи имеет очевидное преимущество - возможность обеспечить себя благами в будущем, что дает стабильность существования индивида и рода. Но негативных последствий возникает гораздо больше: 1. Чем больше мы накапливаем пищи, тем больше и больше нам хочется иметь этой собственности в будущем, и тем меньше мы используем ее сегодня, оставаясь в итоге голодными. 2. Жажда обладанием этой энергией приводит к жадности, зависти, убийствам, войнам, т.е. это основная причина социальных конфликтов. 3. Наличие неиспользуемой энергии ведет к соблазну ее использовать в неконтролируемых и неестественных направлениях, к развитию прогресса, техники, т.е. к вторичному бессмысленному разрушению природы. 4. Отношение к внешнему миру как к плацдарму добычи благ приводит к проецированию этого мировоззрения и на род, что приводит к социальному имущественному расслоению, а так же к имущественному расслоению брачно-половых отношений (когда доминирующими собственниками оказываются либо мужчина (патриархат), либо женщина (матриархат)). Потребление всегда связано с тотальным разрушением внешнего мира, добычи, но оно не беспредельно, т.к. требует использования полученной энергии для продолжения рода. В животном мире этому уделяется особое внимание, поэтому особь лишь часть своей жизни уделяет добычи и потреблению, остальное время благоустройству рода и размножению. (Именно этим объясняется, что животные не особо не добывают пищу про запас и когда они сыты, их потенциальная добыча може мирно пастись по соседству). Размножение же всегда связано с созиданием. Но для созидания всегда необходима энергия, поэтому созидание всегда вторично по отношению к потреблению. Если же потребление проецируется на размножение и на оборот, то мы получаем разрушение в размножении (сексуальное насилие, секс(половой акт без зачатия), аборты и т.д.), или созидание в потреблении (собственность, торговлю, технический прогресс и т.д.).
Подобные извращения возникают отчасти именно из-за недооценки важности переработки, использования пищи, но переоценки ее накопления. Т.е. добытые блага, в таком случае, теряют свою стратегическую смысловую нагрузку как для индивида, так и для рода, ограничиваясь лишь пищевыми удовольствиями, социальным престижем и статусом. В таки обществах обладание внешними благами становится высшим и единственным смыслом жизни индивида, что ведет к техническому прогрессу, росту материального благосостояния. Но в итоге это видет к полному духовному разложению, моральному развращению, потери родовых ценностей, а значит вырождению рода, и смерти общества. История полна примеров подобных взлетов и падений цивилизаций, наиболее яркими из которых являются Римская Империя и Современная Западная цивилизация.
65. ПОЧЕМУ нужно "ПОКОРЯТЬ" Землю? Мы давно перестали делить еду на хорошую и плохую, качественную и не очень. Для нас любая пища, блага вообще стали неким абстрактным образом благополучия, которого нужно все больше и больше. И виноватым в этом являются прежде всего деньги, абстрагирующие любые блага от их конкретных носителей. В итоге,мы е замечаем множества негативных аспектов благ, которые могут быть в каждом конкретном случае. Пища (блага) должны быть всегда конкретными, реальными, чтоб быть разрушенными ради духовной цели (принесены в жертву). А духовная цель (размножение) должно быть абстрактным неуничтожаемым образом, вечно призывающим к себе. Нужно озадачивать себя целью размножения, стремлением к Духу (что по сути одно и тоже). И тогда сформируется правильное отношение к потреблению и материи в целом, как к средству, а не как к цели, как к тому что должно быть использовано, а не накоплено, разрушено, а не создано. Движение к духовной цели ведет к необходимости использовать материю как к средству, а значит постоянному использованию ее организмом и получению энергии для движения. В то же время стремление к материальным целям ведет к использованию духа как средства и в итоге организм использует лишь дух, для получения энергии, тем самым оставаясь ни с чем. Т.е. стремясь к духу - человек (его организм) получает и использует реальную материю (ее энергию); стремясь к материи - человек (его организм) получаем и используем только дух, а значит не получает ничего.
Любая цель - это "морковка" которая весит впереди (как у осла) и к которой мы постоянно стремимся, но ни когда не можем достичь. Поэтому если цель - дух, то путь к ней будет материален. Если цель - материя, то путь к ней будет духовен. Чем больше мы стремимся к материи, тем больше мы оказываемся в ее власти: теряем свой дух (свои цели), а свою массу отдаем ей. Чем больше мы стремимся к духу, тем меньше мы зависим от нее: обретаем власть над ней (свои цели), и разрушаем ее массу. Поэтому Человеку "покорять" Землю нужно, либо она сама нас "покорит", но использовать ее нужно во имя духовных целей, на праве сильнейшего, кто способен и заслужил сделать это. За нас "Дух Космоса" и жажда новых планет, за Землю выступает сила притяжения и стабильность вечного круговорота вещей в природе, не дающего вырваться из него. Дети не должны постоянно жить с матерью, ибо они рождены, чтоб нести семя жизни дальше. В противном случае, эти нерадивые лентяи и трусы вновь будут поглощены вечным круговоротом перерождений и превращений первородной стихии Земли. Возможно за многие миллиарды лет, на расстоянии многих миллионов космических парсеков сотен галактик, на нас единственных выпала миссия продолжения жизни как особого вселенского феномена. И мы должны сделать все, чтоб сохранить и приумножить жизнь не только на нашей Планете, но и на территории всего Млечного пути. Жизнь - слишком ценное, уникальное и хрупкое явление, чтоб развиваться на одной планете.
66. Чем измерить "ДОБРО" и "ЗЛО"? Добро как моральная категория всегда связано с определенной необходимостью. Оно не должно быть абстрактным понятием, т.к. должно быть связано не только с реальностью того, что мы называем Добром, но и с пониманием кому и для чего оно нужно. Настоящее Добро всегда обладает мерой, т.к. мера это и есть оценка его необходимости для индивида. Все что не нужно человеку и является сверх меры - является злом. Добро всегда ясно и понятно для ума, т.к. измеримо мерой его необходимости и ценности для конкретного индивида. Чем более безмерным, неизмеримым и непонятным является благо - тем более ненужным и вредным она является для индивида, а значит и является Злом для него. В этом отношении Добро и Зло - относительные понятия и могут зависеть от конкретных потребностей конкретного человека, в определенном времени и месте. Но есть Добро равноценно полезное для всех людей (например воздух, вода, пища), поэтому оно является и абсолютной категорией для человечества. Но все что касается благ превышающих общечеловеческие потребности - все они являются вредными для человечества и оказываются ненужным Злом. Измеримость Добра предполагает необходимость и возможность его познания и использования, что, в итоге, определяет меру человеческого познания истины и развития технологий человека. Неизмеримость Зла предполагает ненужность и вредность его познания и использования, что, в итоге, определяет предел его познания, и технологического развития (с последствием деградации).
Все это верно пока мы говорим о человеке. Если субъектом оценки является другой живой вид - меняются и категории добра и зла. Беря конкретное Добро - человек не возьмет больше чем ему действительно нужно. Отдавая конкретное Добро - человек не даст больше чем действительно нужно кому-то, и чем он может реально дать. Всякий раз когда мы пытаемся делать Добро, используя средства Зла - мы идем на сделку с дьяволом, т.к. след вредного, не нужного для индивида элемента всегда будет присутствовать и вредить человеку. Средства Зла может дать человеку много благ, но эта сверхмерность, в итоге, превращает ожидаемое Добро в Зло. Не бойтесь брать блага если они соответствуют вашим потребностям и необходимостям, но отказывайтесь от того, что вам не нужно здесь и сейчас. Если вы берете излишние блага себе в будущем, то в последствии это, возможно, вам поможет, но в данный момент, вы вредите себе значительно больше, т.к. сейчас эти блага для вас излишек, а значит - Зло. Таким образом, приучая себя к Злу в настоящем, вы, в итоге, меняете не только себя, но и свое будущее. И возможно это уже будет будущее, в котором накопленные блага сегодня вам просто больше будут не нужны, т.к. вы уже будете другой, с другими потребностями и ценностями. Откладывая блага ради будущего, ради абстрактных потребностей, абстрактного себя и людей, мы, делаем так же блага абстрактными. Это приводит к тому, что, во первых, мы никогда не сможем их получить в реальности и удовлетворить свои конкретные потребности, во-вторых, для нас жажда благ становиться сильнее самих благ. В итоге, абстрактные блага становятся неизмеримыми, безмерными, а значит превращаются для человека в Зло. Поэтому нужно смело жить только сегодняшними потребностями, не заглядывая в будущее, т.к. реальное будущее определяется только конкретными нами и только в настоящем.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.011 с.) |