Онтология взаимодействия живых объектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Онтология взаимодействия живых объектов



Мы никогда не сможем познать Прошлое даже досконально зная законы мироздания, т.к. любой закон действует лишь в определенном пространстве-времени, в определенной сфере бытия, а любое прошлое это всегда другое пространство-время, другая сфера бытия.

Прошлое всегда есть Творец и причина Будущего, но как любое Творение, оно никогда не соответствует изначальному замыслу и живет своей жизнью, развивается по своим законам.

Подобная не стыковка причинно-следственных, механических связей прошлого и будущего связана с возможностью преобразования изначального пространственно-временного континуума, когда будущее само начинает преобразовывать прошлое, а следствие будущего становится причиной для прошлого. Понять эти преобразования возможно лишь отказавшись полностью от устоявшейся классической картины мира.

Если классические законы термодинамики предполагают расчет только воздействие и разрушение примерно равных объектов в однородной среде, то как быть при взаимодействии разнородных объектов в разнородной среде. Разнородные объекты возможны не только в количественном измерении (размеры), но и в качественном (сложность организации).

Наиболее сложными в функционировании являются живые объекты, так как источником их активности являются не внешние, а внутренние причины. Воздействие на объект изнутри изначально нарушает любые законы механического мира, но постулирует законы мира духовного.

Дух, на самом деле, это просто внутренняя пустота, но именно она делает возможным нарушить механические причинно-следственные связи материального мира.

Как например воздушный шарик, который поднимается вверх над землей, делая его неподвластным закону тяготения. Да, можно возразить, что поднимается он благодаря разряженному воздуху внутри и разности его плотности. Но ведь это смогло произойти именно потому, что он оказался полым внутри.

Именно наличие разности, нестыковки внешнего и внутреннего, формы и содержания объекта приводит к их дисбалансу. И если воздействие формы, через внешнее воздействие допускается классической механикой, то воздействие содержание на форму ею не допускается по причине того, что она изначально рассчитывает только законы развития форм объектов, а не их содержания. Воздействие изнутри объекта неминуемо приводит к разрушению этих механических законов.

Человечество уже давно научилось использовать ценность внутренней силы объекта, особенно в развитии техники. Так возник двигатель внутреннего сгорания, турбины, благодаря которым люди стали перемещаться по земле и по небу не за счет изначального импульса (толчка), а благодаря вторичному, двигающему средство передвижения за счет получаемой в процессе движения энергии.

Классическая механическая картина мира абсолютно однородна и изоморфна и по сути предполагает существования только причин, т.к. любое следствие это уже новая причина. Причина, для такой картины мира первична и всегда важнее и сильнее следствия.

Но наступает момент, когда следствие оказывается сильнее и важнее причины. Это возможно лишь тогда, когда происходит столкновение с объектом совершенно другой природы, другой сферы бытия, других масштабов.

В классическом мире (трехмерном пространственно-временном континууме) подобное взаимодействие приводит к тому, что объекты объединяются, отталкиваются, или один разрушает другой.

При взаимодействии неравноценных по масштабу и качеству объектов механические законы классической картины мира перестают действовать, т.к. происходит преобразование одного объекта другим. Т.е. один объект оказывает решающее воздействие на другой, что приводит к трансформации последнего.

Спецификой подобного взаимодействия является отсутствие двухстороннего взаимодействия объектов, когда один т.к. в этом случае один объект выступает в роли "хищника", второй в роли "жертвы".

форма меньшего, как его защита, просто не замечается большим - один просто в одностороннем порядке поглощает другой.

Именно оказавшись внутри объекта "хищника" разрушаются все закономерные связи и онтологии объекта "жертвы", но они включаются в новые взаимодействия, обогащая и развивая больший объект. Именно оказавшись в контексте другого, более глобального мира, все прежние активные причины оказываются пассивными следствиями для причин более глобальных и внешних по отношению к ним.

Т.е. здесь мы уже говорим о взаимодействии содержаний объектов, а не их форм, когда содержание более активного использует содержание более пассивного. Т.е. происходит процесс преобразования энергий, а не просто их отталкивание и поглощение. Именно так, не изменяя формы,происходит возникновение нового качества объекта "хищника", именно так происходит его развитие.

Но акт преобразования в новое качество был бы не возможен и свелся бы к обычному механическому, химическому (или другому физическому) взаимодействию объектов если бы объект "хищник" не предполагал необходимость объекта "жертвы", т.е. не имел внутреннюю пустоту, требующую заполнения. Именно это предполагает готовность к восприятию содержания объекта-пищи и его использованию в целях потребителя, давая ему внутренний энергетический импульс для внешнего развитие и розмноження.

Подобное немеханическое, качественное взаимодействие больших и меньших миров, активных и пассивных объектов, "хищников" и "жертвы" пронизывает все мироздание, и не только во вселенной, но и на Земле, определяя их развитие.

Когда солнце прогревает весной почву, то оживает все живое имеющееся в ней. Т.е. происходит не только поглощение или отталкивание света и тепла (что так же имеет место быть в неживой материи), но и использование их для преобразования и возрождения имеющейся живой материи (включая, притягивая ее в более большую сферу солнца).

Так же, когда, например, хищник насытился, получив необходимую энергию от жертвы, то ему уже нет необходимости тратить ее на поиск новой пищи, т.к. полученная энергия преобразуется в энергию роста, развития особи ее размножение (развитие рода).

Именно при взаимодействии содержаний объектов, на пересечении разных миров, происходит действительное их преобразование. Но преобразование когда один мир приносится в жертву другому, но не ради простого разрушения, а ради его использования в новом мире, становясь важным элементом его развития.

Именно так, на самом деле причина переходит в следствие, внешнее во внутреннее, первичное во вторичное, средство в цель, пространство во время, прошлое в будущее, разрушение в созидание, Творец в Творение, Материя в Дух.

 

70. Почему животные духовнее человека? (к Онтологии "ЖИВОГО")

В современном мире самыми духовными живыми существами на планете является не люди, а животные. И это не метафора, а реальный факт.

Закономерно возникает вопрос ПОЧЕМУ? Ведь принято считать, что Дух это то, что над Материей, он ее отрицает, он выше, чище Природы, а значит, и выше всего живого в ней, а значит и животных.

Это главное заблуждение. Дух не существует вне Жизни. Он не отрицает жизнь, ведя ее к смерти как освобождению от мирского, материального бремя. Дух есть то, что лежит в основе жизни, ее зарождении и существовании.

Чтоб понять это нужно ответить на один вопрос: Чем отличаются живые и неживые объекты нашего мира?

Неживые объекты являют собой относительно цельную, идентичную структуру внутри и снаружи (земля, камень, железо и т.д.). Т.е. по внешнему виду неживого (полностью материального) объекта мы с уверенностью можем судить о внутренних процессах, т.к. внешние и внутренние процессы в нем никогда значительно не будут отличаться. Здесь активное воздействие возможно только с одной, внешней стороны (воздух сушит камень, вода вызывает ржавчину у железа). Внутренней активности, способной помешать внешнему воздействию, здесь быть не может, лишь внутренняя пассивность, ведущая объект постепенно к саморазрушению (израсходованию всех имеющихся ресурсов определяющих возможности данного объекта).

Живые объекты не имеют идентичную форму и содержание природу (растительность, насекомые, животные, человек). Т.е. внешние и внутренние процессы могут значительно отличаться, это по сути могут быть два взаимосвязанных мира влияющих друг на друга. Поэтому здесь активность может проявляться как с внешней (окружающей) среды, так и из внутренней сферы живого объекта, что, соответственно, позволяет такому объекту, не только реагировать на внешнее воздействие, но и самому влиять на него.

Как же возможен подобный внутренний мир, и внутренняя активность объекта? Конечно это не предполагает наличие одного объекта внутри другого, но предполагает, как раз отсутствие внутри объекта чего бы то ни было, т.е. пустоту.

Именно внутренняя пустота объекта является аномалией, нарушающей строгие физические законы материального мира. Некой метафорой данного феномена является "воздушный шарик", взлетающий над землей за счет разницы давления воздуха внутри и снаружи шара, тем самым нарушая закон тяготения.

Именно наличие физической оболочки, разделяющей два мира (внутренний и внешний) и является предпосылкой к появлению внутренней активности данного объекта, его "одухотворения".

Внутренняя пустота это и есть то, что отличает живой (одухотворенный) объект (существо) от неживого (материального). Внутренняя пустота живого организма и есть Дух.

Слишком абстрактное понимание этого феномена возникло в эволюции человечества сравнительно недавно. Изначальное происхождение этого понятия связано с вполне конкретной, основополагающей и уникальной способностью живого организма - Дышать.

Отсутствие внутренней пустоты в объекте не дает возможность осуществлять Дыхание, и наоборот, необходимость в Дыхании априори предполагает наличие внутренней пустоты.

И если для "воздушного шарика" вполне достаточно "одного дыхания" для полета (точнее вдоха человеком в него воздуха, и выдоха - при сдувании), то для жизни самого человека, как и для любого живого существа этого явно не достаточно. И дело не только в количестве вдохов и выдохов.

Живой объект это сложный организм, требующий большое количество энергии для жизни, получить которую можно только из окружающего материального мира. Поэтому чем сложнее организм, тем больше энергии он должен получать. Вот для этого и нужна внутренняя пустота живого объекта, чтоб иметь возможность получать, перерабатывать и использовать энергию внешних материальных источников (пищу).

Именно внутренний голод и является главным движителем жизни, его стимулом, основной причиной активности любой живой особи, заставляющий работать все ее органы, мышцы, мозг для поиска и удовлетворения этой базовой потребности.

Но специфика внутренней пустоты (голода) живого организма в том, что требуя своего заполнения, она не может быть постоянно заполнена (пищей), т.к. в этот момент начинает теряться сама уникальность живого объекта с его противопоставлением внешнего и внутреннего мира. Поэтому любое заполнение этой пустоты должно чередоваться освобождением: как вдох и выдох, как потребление и испражнение.

Именно это внутренней движение, активность взаимодействия внешнего и внутреннего мира в живом организме и определяет импульс, пульс жизни, заставляющий организм существовать и развиваться в том виде (форме) в котором он был рожден на свет. Иначе Дух жизни будет задавлен материей, что неминуемо ведет смерти всего живого.

Что же касается изначального вопроса: почему в современном мире самыми духовными живыми существами на планете является не люди, а животные? То ответ становиться очевиден - человек единственное живое существо на Земле, которое, научившись больше всех БРАТЬ из внешнего мира, разучилось ОТДАВАТЬ. А ведь отдача - основное условие возрождения, пульса жизни, ее активности. Устремленность лишь к материальному заполнению внутреннего мира ведет, в итоге к гибели этого мира, а значит Духа и самой жизни. Этого мы хотим?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.015 с.)