Педагогическая диагностика конструктивных способностей воспитанников по Проекту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогическая диагностика конструктивных способностей воспитанников по Проекту



 

Педагогическая диагностика конструктивных способностей и навыков начального программирования воспитанников по Проекту «Роботостроение для юных инженеров» осуществляется на основе диагностической методики Фешиной Е.В., выявляющий уровень первоначальных конструкторских умений у воспитанников.

Диагностическая карта старшая группа

                                                                                                                                                                                                                    1год обучения

ФИр

Называет детали

Называет форму, цвет, пространственное положение

Работает по схемам

Работает по образцу

Работает по творческому замыслу

Строит сложные постройки

Называет детали, изображение по карточке

Строит по инструкции

Строит сообща, подгруппой

Умеет рассказывать о постройке

 

Н.г к.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г     К.г

Н.г            К.г

 
                               

 

 
                                       

Диагностическая карта подготовительная к школе группа

                                                                                                                          2 год обучения

Ф.И.р   Называет детали, пространственное расположение Строит сложные постройки Строит по образцу Строит по инструкции Строит по творческому замыслу Строит сообща, подгруппой в команде Называет детали, изображение по карточке Использует предметы заместители Работает над проектами Умеет рассказывать о проекте

 

Н.г         К.г Н.г К.г Н.г К.г      Н.г  К.г   Н.г  К.г Н.г К.г Н.г К.г           Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г
                   

 Приложение 2

Педагогическая диагностика технического конструирования и роботостроения по Проекту

Проектом предусмотрена система мониторинга динамики развития детей с целью корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности с учетом задач Проекта и возрастных особенностей воспитанников, основанная на педагогической диагностике через включенное наблюдение.

Старшая группа

Дети должны уметь:

-хорошо ориентироваться в названиях деталей конструкторов «LEGO»: «DUPLO – Мои первые механизмы», «LEGO Простые механизмы», роботостроение;

-уметь собирать и программировать модели в процессе игровых действий;

-понимать и анализировать критерии испытаний.

Ф.И. ребенка

Знание деталей конструктора Работа по схеме (построение модели) Простое программирование Анализ испытаний
   Н.г                 К.г   Н.г                    К.г    Н.г                     К.г Н.г                К.г
д н ч  д  н   ч          д  н    ч  д н  ч          д   н  ч   д    н ч д   н ч д  н                       ч

Подготовительная группа

Дети должны уметь:

-планировать и проводить исследование;

-выполнять алгоритм действий при постановке эксперимента;

-формулировать возможные варианты решений; использовать программное обеспечение, создавать различные модели в соответствии с заданными критериями.

Ф.И. ребенка

План исследования Алгоритм действий эксперимента Варианты решений Владение основами программного обеспечения Построение модели в соответствие с темой проекта
Н.г                      К.г Н.г              К.г                  Н.г              К.г Н.г           К.г Н.г             К.г
д н  ч  д н  ч      д н  ч д н ч д н ч д н ч д н ч   д н ч    д н ч д н ч

 

Н.г- начало года

К.г. конец года

Д- да

Н- нет

Ч- частично

 

Приложение 3

Педагогическая диагностика программирования «мини-робота BEE-BOT» по Проекту

Ф.И. ребенка

Составляет алгоритмы Устанавливает причинно-следственные связи Ориентируется в окружающем его пространстве Понимает пространственные отношения «посередине» и «между», «направо – налево» («справа – слева»). Ориентируется на микро-плоскости по схемам Проявляет творческие способности, воображение, логическое, абстрактное мышление Ставит цель и выбирает маршрут движения Использует в речи словесные обозначения пространственных отношений, выраженных предлогами, наречиями
Н.г      К.г Н.г     К.г Н.г       К.г    Н.г       К.г Н.г     К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г        К.г
               

 

 


Приложение 4

Комплексно-тематическое планирование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.243.64 (0.009 с.)