Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогическая диагностика конструктивных способностей воспитанников по ПроектуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Педагогическая диагностика конструктивных способностей и навыков начального программирования воспитанников по Проекту «Роботостроение для юных инженеров» осуществляется на основе диагностической методики Фешиной Е.В., выявляющий уровень первоначальных конструкторских умений у воспитанников. Диагностическая карта старшая группа 1год обучения
Диагностическая карта подготовительная к школе группа 2 год обучения
Приложение 2 Педагогическая диагностика технического конструирования и роботостроения по Проекту Проектом предусмотрена система мониторинга динамики развития детей с целью корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности с учетом задач Проекта и возрастных особенностей воспитанников, основанная на педагогической диагностике через включенное наблюдение.
Старшая группа Дети должны уметь: -хорошо ориентироваться в названиях деталей конструкторов «LEGO»: «DUPLO – Мои первые механизмы», «LEGO Простые механизмы», роботостроение; -уметь собирать и программировать модели в процессе игровых действий; -понимать и анализировать критерии испытаний.
Подготовительная группа Дети должны уметь: -планировать и проводить исследование; -выполнять алгоритм действий при постановке эксперимента; -формулировать возможные варианты решений; использовать программное обеспечение, создавать различные модели в соответствии с заданными критериями.
Н.г- начало года К.г. конец года Д- да Н- нет Ч- частично
Приложение 3 Педагогическая диагностика программирования «мини-робота BEE-BOT» по Проекту
Приложение 4 Комплексно-тематическое планирование
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.119 (0.011 с.) |