Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство сверхмалой подводной лодки sx-756.
Фирма «Comtruzione Mottoscafi Sottomarine»(«COSMOS») в Ливорно с начала 50-х годов разработала три основных проекта сверхмалых подводных лодок. Это SX-404 (водоизмещение 40 тонн), SX-506 (70 тонн) и SX-756 (80 тонн). При их проектировании особое внимание уделялось повышению эффективности и скрытности использования, а также безопасности плавания в мелководных районах. В торпедном варианте они могут действовать против кораблей на мелководье и в портах. В транспортном - доставлять в заданный район боевых пловцов, подводные средства движения, диверсионные заряды и мин. Лодки данных типов состояли или состоят на вооружении военно-морских сил не только Италии, но и ряда других стран, в частности, Колумбии, Ливии, Пакистана, Тайваня, Южной Кореи. С 1955 по 1995 годы были проданы в другие страны около 50 лодок типа «SX».
Мощность дизеля составляет 300 л.с., электродвигателя - 55 л.с. Дальность плавания под дизелем на перископной глубине достигает 1600 миль на 6 узлах, под электромотором 60 миль на 4 узлах. Максимальная скорость 8,5/6 узлов. Личный состав: шесть членов экипажа и восемь боевых пловцов. Автономность по запасам продовольствия и пресной воды до 20 суток. Табельное оборудование включает гирокомпас, автопилот, основной и вспомогательный эхолоты, лаг, автоматический пеленгатор, батитермограф, подводный телефон, радиотелефон, средства широкополосной радиосвязи, оптический и телевизионный перископы, газоанализатор. По требованию заказчика дополнительно могут устанавливаться шумопеленгатор, спутниковая система связи, планшет, доплеровский лаг, гидроакустическая и радиолокационная станции, аппарат предупреждения столкновений с подводными препятствиями. «SX-756» имеет следующие варианты вооружения: а) в операциях по разрушению портовых сооружений, уничтожению кораблей и других объектов в прибрежной зоне - шесть больших подрывных зарядов типа Мк.21 (по 300 кг ВВ), восемь зарядов Мк.11 (по 50 кг ВВ) и 40 малых магнитных мин; б) при высадке разведывательно-диверсионной группы в составе 8 человек - шесть контейнеров с боеприпасами и снаряжением общим весом 1800 кг; в) в операциях с использованием подводных средств движения - два транспортировщика CE2F/X60 или CE2F/X100 со штатным вооружением, восемь зарядов Мк.11 и восемь магнитных мин;
г) при охране и обороне баз и рейдов — два 324-мм торпедных аппарата с торпедами в них и две запасные торпеды, восемь зарядов Мк.11; д) в операциях по минированию фарватеров - шесть донных мин типа MK.21/W (по 300 кг ВВ) и восемь мин Mk.11/W. Его корпус выполнен из стали, в кормовой и носовой оконечностях он имеет конусообразную форму. Корпус разделен на четыре отсека: носовой, центральный и два кормовых. Причем центральный отсек водопроницаемый, остальные — герметичные. В носовом отсеке аккумуляторные батареи закреплены на каретке, способной перемещаться в продольном направлении, за счет чего обеспечивается дифферентовка ПСД в подводном положении. Над носовым отсеком прикреплен контейнер с контрольно-измерительными приборами, защищенный обтекателем из стеклопластика. Центральный отсек предназначен для размещения двух водолазов в полном снаряжении, его верхняя часть закрыта трехсекционным колпаком, выполненным из оргстекла. Колпак защищает водолазов от набегающего потока воды, но не изолирует от нее. Передняя и задняя секции колпака могут сдвигаться, обеспечивая ^Доступ водолазов в отсек. Здесь размещены: дифферентный насос, уравнительная и балластная цистерны, баллон сжатого воздуха, штурвал (курс и глубина погружения) и рукоятка (скорость и режим движения), эхолот, лаг и магнитный компас. Прочная кормовая часть носителя разделена переборкой на два отсека. В передней части расположены вторая аккумуляторная батарея и два воздушных баллона бортовой системы жизнеобеспечения. От баллонов воздух подается к загубникам, находящимся перед каждым водолазом, что позволяет им не тратить запасы дыхательной смеси в индивидуальных дыхательных аппаратах. В задней части кормовой секции размещен гребной электродвигатель мощностью 4 кВт с редуктором. Гребной винт трехлопастной. Вертикальные и горизонтальные рули закреплены на кронштейнах, приваренных к кормовому отсеку; перекладка рулей осуществляется с помощью тросовых тяг из кабины водолазов. Иногда в обтекателе над кормовым отсеком размещается стеклопластиковый контейнер с запасными дыхательными аппаратами и мина-ми-присосками.
Для регулирования плавучести предусмотрена уравнительная цистерна, размещенная в нижней части центрального отсека между сидениями водолазов. Ее заполнение и осушение производится дифферентным насосом. 1 - буксирный гак; 2 — носовая аккумуляторная батарея; 3 - баллон со сжатым воздухом для технических нужд; 4 - эхолот; 5 - переключающее устройство носовой аккумуляторной батареи; 6 - штурвал управления горизонтальными и вертикальными рулями; 7 - насос дифферентной цистер ны; 8 - два подрывных заряда Мк.41; 9 - загубник бортовой дыхательной системы; 10 - кормовая аккумуляторная батарея; 11 - баллон с воздухом для дыхания; 12 - гребной электродвигатель; 13 - клапан вентиляции аккумуляторного отсека; 14 - рукоятка управления скоростью движения; 15 - щит с навигационными приборами; 16 - манометры; 17 - лаг; 18 - балласт -цистерна; 19 - датчик магнитного компаса; 20 - кожух автоматического выключателя; 21 - аккумулятор; 22 - переборка; 23 - контроллер; 24 — глубиномер и указатель дифферента; 25 - компас; 26 - часовой механизм взрывателя подрывного заряда; 27 - взрывчатое вещество подрывного заряда. Приложение № 17 Копия Офис общественной безопасности - Морская полиция - Бриндизи №0247/117/ 27, 27 января 1955 ПРЕДМЕТ: Сигнализация - национальный пароход «Ачилия»
Министерству внутренних дел Генеральное управление общественной безопасности Подразделение ФФ.ТТ. Рим
Совершенно секретно = двойной конверт = заказное письмо В текущем месяце 25 числа в 19:30 прибыл пустой, без пассажиров на борту, национальный пароход «Ачилия», Морского отдела Неаполя, прибыл из Венеции и бросил якорь в аванпорте для заправки топливом. 26 числа того же месяца, судно отправилось согласно утверждению в Стамбул. Однако, по всей видимости, судно направляется в какой-то порт России, в Киев, чтобы доставить цинковый лом. На борту судна находились дополнительно 6 человек, зарегистрированные в качестве членов экипажа, имеющие удостоверения моряка, принадлежащие секретной службе Итальянского военно-морского флота. Среди этих 6 человек находится один военный боцман, эксперт в радиотелеграфии. Судно должно прибыть в Россию 2 февраля. Начальник порта Бриндизи занимался вопросами заправки топливом и помогал особым образом АЧИЛИИ во всех операциях, которые были осуществлены в этом порту. Также в эти дни в близости порта были замечены офицеры центра «ИН» Военно-морских сил из Бари. Эта информация сообщается для ознакомления. Заместитель комиссара Общественной безопасности Дж. Де Франчиши
С разрешения Министерства культурного наследия; Государственный центральный архив, 2014 Приложение 1 Журнал «Морской сборник» № 11-2015
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.007 с.) |