Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка тормозного оборудования локомотива при смене локомотивных бригад на станцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При смене локомотивных бригад сдающая локомотивная бригада обязана предоставить достоверную информацию принимающей локомотивной бригаде о техническом состоянии локомотива. Принимающая локомотивная бригада обязана проверить: 1. Состояние ТРП (выходы штоков ТЦ, состояние предохранительных устройств, толщину тормозных колодок). 2. Режимы включения ВР. 3. Уровень масла в компрессорах, пределы включения и отключения. 4. Зарядное давление в ТМ при 2-ом положении ручки крана машиниста. 5.Правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. 6. Работу крана вспомогательного тормоза №254. 7. Положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах. 8. Напряжение питания ЭПТ (в новой инструкции нет). 9. Правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске. 10. Работу электрического тормоза. 11. Работу сигнализатора обрыва ТМ с датчиком №418 по сигнальной лампе «обрыв ТМ» (в новой инструкции нет). 12. При двойной тяге и при системе многих единиц проверить состояние и включение тормозного оборудования на ведомых локомотивах (проверяет лично ТЧМ). Принимающая локомотивная бригада обязана удалить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей в оборудованном для этой цели месте. Порядок смены кабин управления на локомотивах, оборудованных БУ №367 1. Остановить локомотив, создав давление в ТЦ КВТ 1,0 – 2,0 кгс/см2., при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза. 2. Ручку КВТ254 перевести в последнее тормозное положение. 3. Разрядить ТМ до 0, переводом РКМ в 6-е положение. 4. Привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии). 5. Когда в ТЦ установится полное давление перевести ключ БУ №367 из нижнего положения в верхнее, проверить недопустимое снижение давления в ТЦ (не более 0,2 кгс/см в течение 1 мин.), вынуть ключ. 6. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать включение тормоза в рабочей кабине. На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза. В случае самопроизвольного отпуска тормозов привести в действие ручной тормоз. В вводимой в работу кабине машинист должен: 1. Вставить ключ БУ-367 и повернуть его, выключив блокировку и активировав органы управления. 2. Перевести РКМ 394 из тормозного положения в поездное и зарядить УР и ТМ до зарядного давления. 3. Отменить действие автоматического стояночного тормоза (при наличии). 4. В рабочей кабине, до приведения локомотива в движение, проверить работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов. 5. После приведения локомотива в движение при скорости 3 - 5 км/час выполнить проверку действия вспомогательного тормоза до полной остановки. Прицепка локомотива к составу. 1. Подъезжая к составу, остановить локомотив за 10 - 15 метров от первого вагона. 2. Осмотрщик вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства и нормального положения рычага расцепного механизма автосцепки первого вагона. 3. По команде осмотрщика, машинист подъезжает к составу со скоростью не более 3-х км/час, обеспечив плавность сцепления. 4. Кратковременным движением назад, машинист проверяет надёжность сцепления, кроме пассажирских, грузопассажирских, почтово-багажных поездов и закрепленных УТС. В этом случае проверяют по сигнальным отросткам. 5. До соединения рукавов, осмотрщик должен сообщить машинисту данные о поезде. 6. После смены кабин управления, машинист обязан зарядить ТМ, установить редуктором необходимое зарядное давление.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.01 с.) |