Проверка тормозного оборудования локомотива при смене локомотивных бригад на станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка тормозного оборудования локомотива при смене локомотивных бригад на станции



При смене локомотивных бригад сдающая локомотивная бригада обязана предоставить достоверную информацию принимающей локомотивной бригаде о техническом состоянии локомотива.

Принимающая локомотивная бригада обязана проверить:

1. Состояние ТРП (выходы штоков ТЦ, состояние предохранительных устройств, толщину тормозных колодок).

2. Режимы включения ВР.

3. Уровень масла в компрессорах, пределы включения и отключения.

4. Зарядное давление в ТМ при 2-ом положении ручки крана машиниста.

5.Правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали.

6. Работу крана вспомогательного тормоза №254.

7. Положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах.

8. Напряжение питания ЭПТ (в новой инструкции нет).

9. Правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске.

10. Работу электрического тормоза.

11. Работу сигнализатора обрыва ТМ с датчиком №418 по сигнальной лампе «обрыв ТМ»  (в новой инструкции нет).

12. При двойной тяге и при системе многих единиц проверить состояние и включение тормозного оборудования на ведомых локомотивах (проверяет лично ТЧМ).

Принимающая локомотивная бригада обязана удалить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей в оборудованном для этой цели месте.

Порядок смены кабин управления на локомотивах,                                                    оборудованных БУ №367

1. Остановить локомотив, создав давление в ТЦ КВТ 1,0 – 2,0 кгс/см2., при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза.

2. Ручку КВТ254 перевести в последнее тормозное положение. 

3. Разрядить ТМ до 0, переводом РКМ в 6-е положение.

4. Привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии).

5. Когда в ТЦ установится полное давление перевести ключ БУ №367 из нижнего положения в верхнее, проверить  недопустимое снижение давления в ТЦ (не более 0,2 кгс/см в течение 1 мин.), вынуть ключ.  

6. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать включение тормоза в рабочей кабине. На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза. В случае самопроизвольного отпуска тормозов привести в действие ручной тормоз.

В вводимой в работу кабине машинист должен:

1. Вставить ключ БУ-367 и повернуть его, выключив блокировку и активировав органы управления.

2. Перевести РКМ 394 из тормозного положения в поездное и зарядить УР и ТМ до зарядного давления.

3. Отменить действие автоматического стояночного тормоза (при наличии).

4. В рабочей кабине, до приведения локомотива в движение, проверить работу   вспомогательного, а затем автоматического тормозов.

5. После приведения локомотива в движение при скорости 3 - 5 км/час выполнить проверку действия вспомогательного тормоза до полной остановки.

                                  Прицепка локомотива к составу.

1. Подъезжая к составу, остановить локомотив за 10 - 15 метров от первого вагона.

2. Осмотрщик вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства и нормального положения рычага расцепного механизма автосцепки первого вагона.

3. По команде осмотрщика, машинист подъезжает к составу со скоростью не более 3-х км/час, обеспечив плавность сцепления.

4. Кратковременным движением назад, машинист проверяет надёжность сцепления, кроме пассажирских, грузопассажирских, почтово-багажных поездов и закрепленных УТС. В этом случае проверяют по сигнальным отросткам.

5. До соединения рукавов, осмотрщик должен сообщить машинисту данные о поезде.

6. После смены кабин управления, машинист обязан зарядить ТМ, установить редуктором необходимое зарядное давление.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.80.3 (0.007 с.)