Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зарядное давление в тормозной магистрали

Поиск
Характеристика поезда Зарядное давление в тор­мозной магистрали веду­щего локомотива, МПа (кгс/см2)
Грузо-пассажирский; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны; маневровый состав; сплотка локомотивов, одиночные локомотивы; грузовой, в составе которо­го имеются пассажирские локомотивы и вагоны с включенными автотормозами 0,49-0,51 (5,0-5,2)
Грузовой, в составе, которого имеются груженые ва­гоны на затяжных спусках крутизной 0,018 и более или гружёные цементовозы 0,52-0,55 (5,3-5,6)
Грузовой с составом из порожних вагонов; грузовой, в составе которого имеются вагоны моторвагонного подвижного состава (кроме электропоездов); пассажирский западноевропейского типа 0,47-0,49 (4,8-5,0)
Грузовой, в составе которого имеются вагоны моторвагонного подвижного состава 0,47 (4,8)

Примечания. На участках железных дорог с затяжными спусками крутизной менее 0,018 на основании местных правил и норм исходя из опытных поездок, может устанавливаться зарядное давление 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) в грузовых груженых поездах с вагонами, воздухораспределители которых включены на груженый режим.

7. ТЧМп по команде машиниста производит продувку ТМ трехкратным открытием концевого крана и соединяет рукава, а концевые краны открывает по команде ТЧМ.

8. После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной ТМ, машинист дает команду на открытие концевых кранов и переводит РКМ в 1-е положение до повышения давления в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см2 выше зарядного давления, а затем перевести РКМ в поездное.

9. После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной ТМ, необходимо до открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в УР на 1,5-1,7 кгс/см2,  дает команду ТЧМп на открытие концевых кранов и переводит РКМ в 1-е положение до повышения давления в УР на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного, а затем перевести РКМ в поездное.

10. После прицепки локомотива к пассажирскому составу и открытия концевых кранов, машинист обязан перевести РКМ в 1-е положение на 1 – 2 сек. в зависимости от количества вагонов и перевести во 2-е положение, при котором и производить дальнейшую зарядку ТМ.

11. Машинист совместно с осмотрщиком вагонов или работником, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, должны совместно убедиться в исправности и правильности соединения концевых рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.                          

Отцепка от состава

   После прибытия поезда на железнодорожную станцию, закрепления состава и получения команды ДСП на отцепку, машинист перед отцепкой локомотива от состава поезда должен выключить источник питания электропневматического тормоза (при наличии), привести в действие автоматические тормоза снижением давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2).

  После этого помощник машиниста перекрывает концевые краны сначала у локомотива, а затем у первого вагона, разъединяет между локомотивом и первым вагоном рукава тормозной и питательной (при наличии) магистралей, подвешивает их на подвески (при наличии подвесок).

  При обслуживании локомотива одним машинистом выполнение операций по отцепке поездного локомотива от состава поезда возлагается на осмотрщика вагонов или работника, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

  Отцепка поездного локомотива от пассажирского поезда с электрическим отоплением выполняется только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединений между локомотивом и первым вагоном.

Перед отцепкой поездного локомотива, обслуживаемого одним машинистом, от состава грузового поезда машинист должен переключить воздухораспределители грузового типа локомотива на груженый режим.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.005 с.)