Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зарядное давление в тормозной магистралиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Примечания. На участках железных дорог с затяжными спусками крутизной менее 0,018 на основании местных правил и норм исходя из опытных поездок, может устанавливаться зарядное давление 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) в грузовых груженых поездах с вагонами, воздухораспределители которых включены на груженый режим. 7. ТЧМп по команде машиниста производит продувку ТМ трехкратным открытием концевого крана и соединяет рукава, а концевые краны открывает по команде ТЧМ. 8. После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной ТМ, машинист дает команду на открытие концевых кранов и переводит РКМ в 1-е положение до повышения давления в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см2 выше зарядного давления, а затем перевести РКМ в поездное. 9. После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной ТМ, необходимо до открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в УР на 1,5-1,7 кгс/см2, дает команду ТЧМп на открытие концевых кранов и переводит РКМ в 1-е положение до повышения давления в УР на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного, а затем перевести РКМ в поездное. 10. После прицепки локомотива к пассажирскому составу и открытия концевых кранов, машинист обязан перевести РКМ в 1-е положение на 1 – 2 сек. в зависимости от количества вагонов и перевести во 2-е положение, при котором и производить дальнейшую зарядку ТМ. 11. Машинист совместно с осмотрщиком вагонов или работником, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, должны совместно убедиться в исправности и правильности соединения концевых рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном. Отцепка от состава После прибытия поезда на железнодорожную станцию, закрепления состава и получения команды ДСП на отцепку, машинист перед отцепкой локомотива от состава поезда должен выключить источник питания электропневматического тормоза (при наличии), привести в действие автоматические тормоза снижением давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). После этого помощник машиниста перекрывает концевые краны сначала у локомотива, а затем у первого вагона, разъединяет между локомотивом и первым вагоном рукава тормозной и питательной (при наличии) магистралей, подвешивает их на подвески (при наличии подвесок). При обслуживании локомотива одним машинистом выполнение операций по отцепке поездного локомотива от состава поезда возлагается на осмотрщика вагонов или работника, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры. Отцепка поездного локомотива от пассажирского поезда с электрическим отоплением выполняется только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединений между локомотивом и первым вагоном. Перед отцепкой поездного локомотива, обслуживаемого одним машинистом, от состава грузового поезда машинист должен переключить воздухораспределители грузового типа локомотива на груженый режим.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.005 с.) |