Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

АКТ контрольной проверки тормозов

Поиск

20 _____  г.                                                Станция

1. Поезд № __, весом тс, всего осей ____ локо­мотив серия ______   .

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ___ и хвосто­вого вагонаМПа (кгс/см).

4. Плотность питательной сети _________, тормозной сети _____   локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста_______

5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давлениес.

6. Поддержание давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможе­ния ______________

7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) и перевода ручки в перекрышу с питаниемс.

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний    , нижний ____МПа (кгс/см2).

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.

10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирскогос, грузового при поездном положении ручки __ с и при перекрыше с питанием после ступени торможения ______________ с.

11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов______________________

12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес_____________________________

13*. Вагоны с выключенным тормозом.

14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроиз­вольно отпустили__________________________________

15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (мм) ____; на пассажирских вагонах тип привода авторегулятора рычаж­ной передачи (стержневой, рычажный) _______________, размер А мм при отпу­щенном тормозе после полного служебного торможения, вес тары вагона (т)     

16. Время отпуска хвостового вагона _ с.

17.Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электриче­ской цепи электропневматического тормоза в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона.

18.В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспре­делителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке об обеспечении по­езда тормозами и исправном их действии _______    тс; фактическое тс, определенное в результате контрольной проверки.

20.  Другие  данные,  полученные  по  результатам контрольной  проверки

Подписи работников локомотивного и вагонного хозяйства, проводивших контрольную проверку ____________________________________

Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве эк­земпляров, установленном комиссией.

При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их дей­ствии, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное де­по.

В пунктах акта, отмеченных значком*, указывать показатели и номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящих Правил.

     Выход штока ТЦ грузового вагона с композиционными колодками – 50-100 мм при полном служебном торможении, 40-80 мм при ступени торможения. Максимально допустимый – 130 мм. При 230 мм считается отключенным.

   У пассажирского вагона с композиционными колодками: 80-120 мм, с чугунными: 130-160 мм, максимально – 180 мм.

При неисправности тормозов предпоследнего вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции со скоростью, в соответствии с фактическим нажатием.

При неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции с вспомогательным локомотивом в хвосте поезда.

По прибытии на станцию произвести перестановку, чтобы в хвосте находились 2 вагона с исправным тормозом.

В грузовых поездах количество вагонов с выключенными тормозами или пролётной магистралью в одной группе не должно превышать 8 осей, а в хвосте перед двумя последними вагонами – не более 4 -х.

 

 

Глубина пол­зуна, мм

Длина ползуна, мм, на колесах диаметром, мм

1250 1220 1050 950 860
1,0 71 70 65 60 59
2,0 100 98 92 85 83
4,0 141 139 129 120 117
6,0 173 170 158 150 143
12,0 244 240 223 210 202


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.225 (0.009 с.)