АКТ контрольной проверки тормозов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

АКТ контрольной проверки тормозов



20 _____  г.                                                Станция

1. Поезд № __, весом тс, всего осей ____ локо­мотив серия ______   .

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ___ и хвосто­вого вагонаМПа (кгс/см).

4. Плотность питательной сети _________, тормозной сети _____   локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста_______

5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давлениес.

6. Поддержание давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможе­ния ______________

7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) и перевода ручки в перекрышу с питаниемс.

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний    , нижний ____МПа (кгс/см2).

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.

10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирскогос, грузового при поездном положении ручки __ с и при перекрыше с питанием после ступени торможения ______________ с.

11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов______________________

12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес_____________________________

13*. Вагоны с выключенным тормозом.

14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроиз­вольно отпустили__________________________________

15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (мм) ____; на пассажирских вагонах тип привода авторегулятора рычаж­ной передачи (стержневой, рычажный) _______________, размер А мм при отпу­щенном тормозе после полного служебного торможения, вес тары вагона (т)     

16. Время отпуска хвостового вагона _ с.

17.Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электриче­ской цепи электропневматического тормоза в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона.

18.В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспре­делителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке об обеспечении по­езда тормозами и исправном их действии _______    тс; фактическое тс, определенное в результате контрольной проверки.

20.  Другие  данные,  полученные  по  результатам контрольной  проверки

Подписи работников локомотивного и вагонного хозяйства, проводивших контрольную проверку ____________________________________

Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве эк­земпляров, установленном комиссией.

При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их дей­ствии, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное де­по.

В пунктах акта, отмеченных значком*, указывать показатели и номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящих Правил.

     Выход штока ТЦ грузового вагона с композиционными колодками – 50-100 мм при полном служебном торможении, 40-80 мм при ступени торможения. Максимально допустимый – 130 мм. При 230 мм считается отключенным.

   У пассажирского вагона с композиционными колодками: 80-120 мм, с чугунными: 130-160 мм, максимально – 180 мм.

При неисправности тормозов предпоследнего вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции со скоростью, в соответствии с фактическим нажатием.

При неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции с вспомогательным локомотивом в хвосте поезда.

По прибытии на станцию произвести перестановку, чтобы в хвосте находились 2 вагона с исправным тормозом.

В грузовых поездах количество вагонов с выключенными тормозами или пролётной магистралью в одной группе не должно превышать 8 осей, а в хвосте перед двумя последними вагонами – не более 4 -х.

 

 

Глубина пол­зуна, мм

Длина ползуна, мм, на колесах диаметром, мм



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.03 с.)