Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
АКТ контрольной проверки тормозов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
20 _____ г. Станция 1. Поезд № __, весом тс, всего осей ____ локомотив серия ______ № . 2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. 3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ___ и хвостового вагонаМПа (кгс/см). 4. Плотность питательной сети _________, тормозной сети _____ локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста_______ 5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давлениес. 6. Поддержание давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения ______________ 7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) и перевода ручки в перекрышу с питаниемс. 8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний , нижний ____МПа (кгс/см2). 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367. 10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирскогос, грузового при поездном положении ручки __ с и при перекрыше с питанием после ступени торможения ______________ с. 11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов______________________ 12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес_____________________________ 13*. Вагоны с выключенным тормозом. 14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили__________________________________ 15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (мм) ____; на пассажирских вагонах тип привода авторегулятора рычажной передачи (стержневой, рычажный) _______________, размер А мм при отпущенном тормозе после полного служебного торможения, вес тары вагона (т) 16. Время отпуска хвостового вагона _ с. 17.Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи электропневматического тормоза в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона. 18.В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов. 19.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии _______ тс; фактическое тс, определенное в результате контрольной проверки. 20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки Подписи работников локомотивного и вагонного хозяйства, проводивших контрольную проверку ____________________________________ Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией. При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо. В пунктах акта, отмеченных значком*, указывать показатели и номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящих Правил. Выход штока ТЦ грузового вагона с композиционными колодками – 50-100 мм при полном служебном торможении, 40-80 мм при ступени торможения. Максимально допустимый – 130 мм. При 230 мм считается отключенным. У пассажирского вагона с композиционными колодками: 80-120 мм, с чугунными: 130-160 мм, максимально – 180 мм. При неисправности тормозов предпоследнего вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции со скоростью, в соответствии с фактическим нажатием. При неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции с вспомогательным локомотивом в хвосте поезда. По прибытии на станцию произвести перестановку, чтобы в хвосте находились 2 вагона с исправным тормозом. В грузовых поездах количество вагонов с выключенными тормозами или пролётной магистралью в одной группе не должно превышать 8 осей, а в хвосте перед двумя последними вагонами – не более 4 -х.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.225 (0.009 с.) |