Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количественные показатели работы локомотивного депо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выполнения функций управления комплексом предприятие железнодорожного транспорта разработана и используется система показателей, норм и оценок деятельности линейных предприятий, отделений дорог и управлений дорог и в целом всего комплекса железнодорожного транспорта. Система показателей состоит из нескольких групп. Часть показателей разрабатывается с учетом долговременных экономических нормативов и норм и используется при планировании работы предприятий. Большая группа показателей, полученная в результате расчетов, служит для организации контроля, оценки и анализа работы предприятий. Показатели служат и для планирования оценки объема выполняемой работы и для оценки качества этой работы.
К количественным показателям работы локомотивного депо следует отнести: — пробеги локомотивов в локомотиво – километрах; — время работы локомотивов в локомотиво – часах; — объем перевозок в тонно-километрах брутто. Пробеги локомотивов следует рассмотреть более пристально, так как по специфике выполняемой работы не все пробеги выполняются с грузом или с пассажирами, а, значит, их учет и оценка должны быть различными. В практике эксплуатационной работы сложились следующие основные понятия и определения пробегов локомотивов: общий пробег, который складывается из линейного, выполняемого на перегонах, и условного пробега локомотивов, занятых на маневрах и в хозяйственной работе; линейный пробег — это пробег поездных локомотивов по перегонам, представляющий сумму пробегов во главе поездов, при двойной тяге, при подталкивании, в одиночном следовании, при двойной тяге. В каждом виде движения пробег учитывается отдельно (в пассажирском движении, в грузовом движении и т.д.). Линейный пробег исчисляется за определенный или расчетный период времени. Пробег устанавливается в границах обращения локомотивов для определения и расчета программы ремонтов. Линейный пробег можно определить двумя способами: - по удвоенной длине тяговых плеч и заданному размеру движения (число пар поездов в сутки); - по заданному объему в тонно – км брутто и средней массе поезда. Пробег при двойной тяге – это расстояние, которое проходят вторые локомотивы на участках, где устанавливается двойная тяга, за определенный период времени в локомотиво – километрах. Обратный пробег вторых локомотивов учитывается как пробег в одиночном следовании. Пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц с управлением одной бригадой, считается линейным пробегом, а не пробегом в кратной тяге, когда на каждом локомотиве в поезде локомотивная бригада работает самостоятельно, но согласовывает свои действия с командами машиниста ведущего локомотива в соответствии с установленными требованиями ПТЭ и Инструкции по движению. При организации работы сдвоенных поездов пробег второго локомотива относится к пробегу при двойной тяге. Пробег локомотивов в подталкивании — это расстояние, которое проходят вторые локомотивы на участках подталкивания (трудный подъем, сложный профиль или другие обстоятельства). Пробег при подталкивании устанавливается по длине установленного для подталкивания участка и числа поездов, требующих подталкивания за определенный период времени. Обратный пробег подталкивающего локомотива без поезда относится к пробегу в одиночном следовании. Двойная тяга (кратная) отличается от подталкивания использованием мощности второго локомотива на всем пути движения поезда, а при подталкивании — только на отдельных участках пути. Двойная (кратная) тяга по цели использования классифицир
Пробег локомотива в одиночном следовании — это расстояние, которое проходят локомотивы из-за разного числа поездов в четном и нечетном направлениях по участкам и периодам движения. • Этой категории пробегов относится пробег в различных командировках, при пересылке локомотивов в ремонт и из ремонта, пробег при выполнении хозяйственной работы. Одиночный пробег локомотива представляет собой непроизводительную работу, при которой не производится транспортной продукции.
Качественные показатели – расширяют возможности получить более точную оценку локомотивов и локомотивного хозяйства. Показатели качества использования локомотивов можно условно разделить на три группы: • по времени использования локомотивов; • по использованию мощности локомотивов; • по производительности локомотивов. Чтобы оценить использование локомотива по времени его работы, необходимо с достаточной точностью рассмотреть элементы его оборота в течение суток при обслуживании пары поездов на участке обращения или на тяговом плече. Оборот локомотива — это время, затраченное локомотивом на обслуживание одной пары поездов на определенном участке железной дороги. Это время складывается из многих элементов, которые неравномерно насыщены полезной работой, отражаемой количеством тонно-километров. Поэтому различают несколько видов этого измерителя: • полный оборот локомотива; • эксплуатационный оборот локомотива; • участковый оборот локомотива Эксплуатационный оборот — это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного локомотивного депо на работу с поездом до момента возвращения локомотива на тот же контрольный пост после обслуживания одной пары поездов. Это время представляет сумму времени: время в пути «туда» и «обратно» (по участковой скорости); время нахождения локомотива на станции основного депо (без времени на технические операции и ТО-2 и без времени ожидания работы); время нахождения локомотива на станции оборотного депо; время нахождения локомотива на станциях смены локомотивных бригад.
Участковый оборот позволяет решать вопросы нормирования локомотивных парков и показателей их использования в различных вариантах эксплуатационной работы. Нормы некоторых элементов оборота могут быть определены по расчету или приняты и соответствии с имеющимися распоряжениями, инструкциями или другими регламентирующими документами на каждой дороге, отделении, депо или станции. Простой локомотивов на станциях основною и оборотного депо слагается из времени нахождения их в распоряжении служб движения и локомотивного хозяйства. Элементами времени нахождения локомотива в распоряжении службы движения могут быть: - время прохода локомотива от КП к составу; - время прицепки к составу и проба тормозов на станции основного депо; - время нахождения локомотива в пути; - время простоя на станции оборотного депо или пункта оборота; - время прохода от состава к КП; - время прохода от КП к составу; - время прицепки к составу и проба тормозов на станции оборотного депо или пункта оборота; - время простоя на станции основного депо и отцепка от состава; - время прохода от состава к КП основного депо. Элементами времени нахождения локомотива в распоряжении локомотивной службы могут быть: — время простоя локомотива в основном н оборотном депо под техническими операциями, куда входят экипировка и ТО-2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 4150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.011 с.) |