Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количественные показатели работы локомотивного депо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Для выполнения функций управления комплексом предприятие железнодорожного транспорта разработана и используется система показателей, норм и оценок деятельности линейных предприятий, отделений дорог и управлений дорог и в целом всего комплекса железнодорожного транспорта. Система показателей состоит из нескольких групп. Часть показателей разрабатывается с учетом долговременных экономических нормативов и норм и используется при планировании работы предприятий. Большая группа показателей, полученная в результате расчетов, служит для организации контроля, оценки и анализа работы предприятий. Показатели служат и для планирования оценки объема выполняемой работы и для оценки качества этой работы.
К количественным показателям работы локомотивного депо следует отнести: — пробеги локомотивов в локомотиво – километрах; — время работы локомотивов в локомотиво – часах; — объем перевозок в тонно-километрах брутто. Пробеги локомотивов следует рассмотреть более пристально, так как по специфике выполняемой работы не все пробеги выполняются с грузом или с пассажирами, а, значит, их учет и оценка должны быть различными. В практике эксплуатационной работы сложились следующие основные понятия и определения пробегов локомотивов: общий пробег, который складывается из линейного, выполняемого на перегонах, и условного пробега локомотивов, занятых на маневрах и в хозяйственной работе; линейный пробег — это пробег поездных локомотивов по перегонам, представляющий сумму пробегов во главе поездов, при двойной тяге, при подталкивании, в одиночном следовании, при двойной тяге. В каждом виде движения пробег учитывается отдельно (в пассажирском движении, в грузовом движении и т.д.). Линейный пробег исчисляется за определенный или расчетный период времени. Пробег устанавливается в границах обращения локомотивов для определения и расчета программы ремонтов. Линейный пробег можно определить двумя способами: - по удвоенной длине тяговых плеч и заданному размеру движения (число пар поездов в сутки); - по заданному объему в тонно – км брутто и средней массе поезда. Пробег при двойной тяге – это расстояние, которое проходят вторые локомотивы на участках, где устанавливается двойная тяга, за определенный период времени в локомотиво – километрах. Обратный пробег вторых локомотивов учитывается как пробег в одиночном следовании. Пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц с управлением одной бригадой, считается линейным пробегом, а не пробегом в кратной тяге, когда на каждом локомотиве в поезде локомотивная бригада работает самостоятельно, но согласовывает свои действия с командами машиниста ведущего локомотива в соответствии с установленными требованиями ПТЭ и Инструкции по движению. При организации работы сдвоенных поездов пробег второго локомотива относится к пробегу при двойной тяге. Пробег локомотивов в подталкивании — это расстояние, которое проходят вторые локомотивы на участках подталкивания (трудный подъем, сложный профиль или другие обстоятельства). Пробег при подталкивании устанавливается по длине установленного для подталкивания участка и числа поездов, требующих подталкивания за определенный период времени. Обратный пробег подталкивающего локомотива без поезда относится к пробегу в одиночном следовании. Двойная тяга (кратная) отличается от подталкивания использованием мощности второго локомотива на всем пути движения поезда, а при подталкивании — только на отдельных участках пути. Двойная (кратная) тяга по цели использования классифицир
Пробег локомотива в одиночном следовании — это расстояние, которое проходят локомотивы из-за разного числа поездов в четном и нечетном направлениях по участкам и периодам движения. • Этой категории пробегов относится пробег в различных командировках, при пересылке локомотивов в ремонт и из ремонта, пробег при выполнении хозяйственной работы. Одиночный пробег локомотива представляет собой непроизводительную работу, при которой не производится транспортной продукции.
Качественные показатели – расширяют возможности получить более точную оценку локомотивов и локомотивного хозяйства. Показатели качества использования локомотивов можно условно разделить на три группы: • по времени использования локомотивов; • по использованию мощности локомотивов; • по производительности локомотивов. Чтобы оценить использование локомотива по времени его работы, необходимо с достаточной точностью рассмотреть элементы его оборота в течение суток при обслуживании пары поездов на участке обращения или на тяговом плече. Оборот локомотива — это время, затраченное локомотивом на обслуживание одной пары поездов на определенном участке железной дороги. Это время складывается из многих элементов, которые неравномерно насыщены полезной работой, отражаемой количеством тонно-километров. Поэтому различают несколько видов этого измерителя: • полный оборот локомотива; • эксплуатационный оборот локомотива; • участковый оборот локомотива Эксплуатационный оборот — это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного локомотивного депо на работу с поездом до момента возвращения локомотива на тот же контрольный пост после обслуживания одной пары поездов. Это время представляет сумму времени: время в пути «туда» и «обратно» (по участковой скорости); время нахождения локомотива на станции основного депо (без времени на технические операции и ТО-2 и без времени ожидания работы); время нахождения локомотива на станции оборотного депо; время нахождения локомотива на станциях смены локомотивных бригад.
Участковый оборот позволяет решать вопросы нормирования локомотивных парков и показателей их использования в различных вариантах эксплуатационной работы. Нормы некоторых элементов оборота могут быть определены по расчету или приняты и соответствии с имеющимися распоряжениями, инструкциями или другими регламентирующими документами на каждой дороге, отделении, депо или станции. Простой локомотивов на станциях основною и оборотного депо слагается из времени нахождения их в распоряжении служб движения и локомотивного хозяйства. Элементами времени нахождения локомотива в распоряжении службы движения могут быть: - время прохода локомотива от КП к составу; - время прицепки к составу и проба тормозов на станции основного депо; - время нахождения локомотива в пути; - время простоя на станции оборотного депо или пункта оборота; - время прохода от состава к КП; - время прохода от КП к составу; - время прицепки к составу и проба тормозов на станции оборотного депо или пункта оборота; - время простоя на станции основного депо и отцепка от состава; - время прохода от состава к КП основного депо. Элементами времени нахождения локомотива в распоряжении локомотивной службы могут быть: — время простоя локомотива в основном н оборотном депо под техническими операциями, куда входят экипировка и ТО-2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 4458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |