Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология подъезда к запрещающим сигналам на станциях с неблагоприятным профилемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На ст. Челна к выходному светофору уклон при применении автотормозов по-езд выталкивает и тормоза следует применять раньше, особенно при неблаго-приятной погоде. При появлении разрешающего показания на выходном светофоре поезд приводится в движение под нагрузкой, с дальнейшим увеличением позиций до 13-й, подъем 90/00 до 1111 км, с переходом профиля на перевалы разной крутизны. При безостановочном пропуске держать максимальную скорость. На 1112 км уменьшить нагрузку и поддерживать поезд в растянутом состоянии. При желтом или двух желтых огнях на входном светофоре ст. Шентала.сбросить позиции перед входным светофором из расчета снижения скорости за счет профиля (подъем 3,50/00) до 10-15 км/час при дальнейшем следовании к выходному светофору, остановка с применением автотормозов. При появлении разрешающего сигнала на выходном светофоре, локомотивная бригада выполняет регламент переговоров «минута готовности» и машинист приводит поезд в движение под нагрузкой, с увеличением позиций до 11-й. На переезде перейти в режим выбега, далее уклон до 1140 км, скорость регулировать применением тормозов. Если на входном ст. Шентала зеленый, нагрузку сбросить на 1130 км. На 1139 км произвести плавный набор позиций. К входному светофору ст. Де-нискино подъем, от входного на 1/3 станции уклон и далее к выходному пло-щадка. При приеме на ст.Денискино с остановкой тормоза применять заблаговременно уклон в сторону выходного светофора, поезд «выталкивает». При отправлении набрать позиции до 11-й. При безостановочном пропуске сброс позиций производить плавно, не допуская набегания, после проследования выходного светофора. От станции Денискино до 1149 км уклон, далее до 1164 км подъем 7-90/00 далее до станции Пронино уклон 80/00. Набор позиций произвести на 1149 км до 1164 км до 15-й позиции, по местной инструкции установлен форсированный режим эксплуатации дизелей. На 1164 км сброс позиций следовать далее с приме
При безостановочном пропуске ст. Маклаушрегулировчное торможение произвести до сигнальной точки №2, чтобы при отпущенных тормозах начать набор позиций перед входным. Скорость держать максимальную, за выходным светофором затяжной подъем до 9 тыс на перегоне форсированный режим ДВС. При приеме ст.Дымка с остановкой сбросить позиции, проследовав сигнальную точку №2, скорость следования до выходного установить тормозами и произвести остановку с применением автотормозов. При пропуске ст. Дымка проходом набором позиций контроллера поддерживать максимальную скорость. Перегон Дымка – Полтавка профиль перевалистый, подъем 8,40/00 от 1220 км меняется уклоном до 1222 км, а от проходного №2 до входного Полтавка подъем. Ст. Полтавка с уклоном к выходному при при
Эффективное управление финансами предприятия возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений хозяйствующего субъекта. Рыночная экономика, как более сложная и организованная социально-экономическая система требует качественно иного финансового планирования: за все негативные последствия и просчёты планов ответственность несёт само предприятие ухудшением своего финансового состояния. Поэтому, предприятия сами заинтересованы в том, чтобы реально представлять свое финансовое положение, сегодня и на ближайшую перспективу. Во-первых, для того, чтобы преуспеть в своей хозяйственной деятельности. Во-вторых, для того, чтобы своевременно выполнять o6язательства перед бюджетом, социальными фондами, банками и другими кредиторами и тем самым защищать себя от штрафных санкций. В реализации этих целей целесообразно заранее рассчитывать доходы и расходы, прибыль, учитывать последствия инфляции, изменения рыночной конъюнктуры, нарушения договорных обязательств партнёрами. Основное предназначение управления финансами предприятия и финансового планирования состоит в том, чтобы: обеспечить рациональную сбалансированность активов (средств) и пассивов (источников финансирования) предприятия, то есть обеспечить устойчивое и экономически оправданное соответствие источников финансирования активам; сбалансировать поступления и выплаты платежного оборота, то есть обеспечить достаточность платежных средств для исполнения всех обязательств предприятия, как по срокам, так и по величине. Целью управления финансами предприятия и финансового планирования является, в конечном счете, обеспечение и поддержание его финансовой устойчивости в долгосрочной перспективе. Под финансовой устойчивостью предприятия в широком смысле понимается его способность функционировать, получая достаточную для собственного воспроизводства прибыль и своевременно выполняя все обязательства по платежам. В этом смысле финансово устойчивым является предприятие, деятельность которого обеспечивает: доходность активов не ниже ставки процента по банковским кредитам; доходность собственного капитала не ниже рентабельности активов;
достаточную массу чистой прибыли и амортизации (в том числе в части социального обеспечения и развития трудовых ресурсов) для обеспечения воспроизводства производительного потенциала предприятия. Очевидно, что оценка финансовой устойчивости предприятия в различных временных разрезах может быть разной. Наличие в структуре его оборотных активов значительного объёма денежных средств является важнейшим фактором краткосрочной финансовой устойчивости предприятия, однако денежные активы, как известно, не являются прибыльными (из-за временной стоимости денег, инфляции) и, стало быть, отрицательно влияющими на общую рентабельность активов и инвестиционную привлекательность предприятия. В свою очередь, высокий уровень доходности может обеспечиваться, например, за счёт опережающего роста дебиторской задолженности, что приносит, как известно, ущерб текущей платежеспособности предприятия. Разграничение факторов, влияющих на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную финансовую устойчивость предприятия, позволяет установить приоритеты в управлении финансами предприятия в зависимости от конкретных обстоятельств. Одним из важнейших составных элементов управления финансами является финансовое планирование. Финансовое планирование – это определение будущего предприятия и его структурных подразделений, проектирование желаемых результатов деятельности предприятия, а также выбор методов и средств (ресурсов) и определение последовательности действий в достижении желаемых результатов.
Финансовое планирование, представляет собой процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера и определения путей наиболее эффективного их достижения. Установки, разрабатываются чаще всего в виде дерева целей, характеризуют желаемое будущее и по возможности численно выражаются набором показателей, ключевых для данного уровня управления. В процессе финансового планирования: идентифицируются финансовые цели и ориентиры компании; устанавливается степень соответствия этих целей текущему финансовому состоянию компании; формулируется последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей; Процесс финансового планирования включает следующие этапы: анализ финансового положения предприятия; составление прогнозных смет и бюджетов; определение общей потребности в финансовых ресурсах; прогнозирование структуры источников финансирования; создание и поддержание действенной системы контроля и управления. Финансовое планирование, охватывает важнейшие стороны финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивает необходимый предварительный контроль за образованием и использованием материальных, трудовых, финансовых и денежных ресурсов, а также создает условия укрепления финансов предприятия. Значимость финансового планирования для хозяйствующего субъекта состоит в том, что оно: отображает выработанные стратегические цели в форме конкретных финансовых показателей: объём продаж, себестоимость продаж, инвестиции, денежные потоки и др.;
предоставляет возможности, определения жизнеспособности проекта предприятия в условиях конкуренции; служит инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. Ключевой целью финансового планирования является определение возможных объёмов финансовых ресурсов, капитала и резервов на основе прогнозирования величины денежных потоков, формируемых за счёт собственных, заемных и привлеченных с фондового рынка источников. Цель финансового планирования может быть разделена на локальные цели: обеспечение производственного, научно-технического и социального развития предприятия, прежде всего за счет собственных средств; увеличение прибыли преимущественно за счёт роста объёма продаж и снижения затрат производства и обращения; обеспечение финансовой устойчивости и платёжеспособности предприятия, особенно в период реализации крупномасштабных инвестиционных проектов. Роль финансового планирования состоит в определяющем влиянии финансового плана на денежную составляющую экономики предприятия. Существует много методик расчетов финансового планирования, но есть также и некие общие правила, принципы, которые неизменны вне зависимости от того, каким именно способом составляется финансовый план. В быту их можно назвать попросту хитростями и житейскими мудростями. Конечно, нельзя никого обязать исполнять эти правила. Однако их необходимо исполнять, так как это не финансовые теории, а результат многолетнего опыта различных финансистов, и они направлены на то, чтобы избежать краха и достичь поставленной цели. Финансовое планирование должно быть целевым, оперативным, реальным, управленческим, коллективным, регламентированным, сплошным, комплексным, непрерывным, сбалансированным, прозрачным для руководства процессом. Затраты на осуществление финансового планирования не должны перекрывать эффект от него. Финансовое планирование – процесс важный, нужный и ответственный, поэтому нельзя подходить к нему формально.
В ходе планирования необходимо по возможности учитывать или анализировать все факторы – аналитические материалы, тенденции рынков, общую политическую и экономическую обстановку, мнения аналитиков и экспертов, моральные и этические нормы и прочее, прочее, прочее. Анализу должны быть подвергнуты как экономические (ставка рефинансирования ЦБ, курсы валют, ставки по кредитам в местных банках, величина имеющихся свободных денежных средств, сроки погашения кредиторской задолженности и многие другие), так и неэкономические факторы (возможность взыскания дебиторской задолженности, уровень конкуренции, изменения в законодательстве и т.п.). Прежде чем принять решение, важно оценить все имеющиеся альтернативы. Целесообразно оценивать не строгое значение показателя, а диапазон значений. Планы должны ориентироваться на достижение поставленных целей. Причем основой плана должны быть реальные возможности компании, а не её достижения на настоящий момент. Краткосрочные финансовые планы должны ориентироваться и на решение долгосрочных планов. Финансовый план должен если не рассматривать различные варианты развития событий, то, по крайней мере, содержать в себе определенную стратегию действий при возникновении наиболее вероятных прогнозных ситуаций. При составлении плана необходимо предусмотреть возможность пересмотра запланированных показателей по мере их достижения. Одним из способов достижения такой гибкости планов является установление минимальных, оптимальных и максимальных результатов.
При привлечении дополнительных финансовых ресурсов необходимо придерживаться принципа соответствия. То есть нерационально для приобретения дорогостоящего оборудования брать краткосрочный кредит, зная, что за этот период у компании не появятся свободные денежные средства и для погашения кредита деньги вновь придется занимать. Или возьмем другую ситуацию. Компании необходимы средства для пополнения товарных запасов, средний срок реализации которых, предположим, 1 месяц. Конечно, в этом случае неразумно брать долгосрочный кредит, переплачивая за него. Многие заблуждаются, считая чистую или нераспределенную прибыль компании некими реальными активами, которые можно пустить в хозяйственный оборот. Зачастую это далеко не так. Поэтому, осуществляя финансовое планирование, определяя потребность в дополнительных источниках финансирования, нужно не ошибиться, обращаясь к таким показателям, как нераспределенная прибыль, нераспределенный убыток, как советуют многие источники.
При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда принимающая бригада обязана проверить на локомотиве: Состояние механической части тормоза, включение воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров. Наличие масла в картере компрессора Регулировку крана машиниста; темп ликвидации сверхзарядного давления. Регулировку крана вспомогательного тормоза. Положение ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах. Правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном. Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и маслоотделителей. По сигнальной лампе «ТМ» убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали. После окончания приемки локомотива, машинист совместно с осмотрщиком вагонов, производит сокращенное опробование тормозов для чего: Машинист производит зарядку ТМ до установленного зарядного давления и замеряет ее плотность. Машинист производит ступень торможения, подавая оповестительный сигнал. Осмотрщик вагонов проверяет на торможение тормоза двух хвостовых вагонов и подает сигнал отпустить тормоза. Машинист производит установленным порядком отпуск тормозов, а осмотрщик вагонов проверяет их отпуск у двух хвостовых вагонов. Осмотрщик вагонов на оборотной стороне справки ВУ-45 производит отметку о сокращенном опробовании автотормозов, а машинист отмечает время и параметр плотности ТМ. Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста о готовности поезда к отправлению, открывает выходной сигнал.
При разрешающем показании выходного сигнала, локомотивная бригада выполняет регламент переговоров «минута готовности», обмениваясь информацией: О наличии поездных документов, проверяют соответствие записей в бланке предупреждения и выписке из него у помощника машиниста О наличии справки формы ВУ-45 и сверяют номера хвостовых вагонов, указанных в натурном листе и на справке
О включении приборов безопасности и радиостанции О показании выходного сигнала с пути отправления Об отсутствии препятствия к отправлению с обеих сторон поезда, месте нахождении осмотрщика вагонов, провожающего поезд После выполнения регламента переговоров подается оповестительный сигнал и поезд приводится в движение под нагрузкой, плавным набором 3-4 позиций. Перегон Нурлат – Клиновка профиль перевалистый следовать в режиме тяги, меняя уровень мощности изменением набора позиций контроллером, поддерживать разрешенную скорость. На 1084 км проверка тормозов на их действие по приказу начальника дороги, о чем помощник машиниста заблаговременно оповещает машиниста. При следовании к указанному километру, помощник объявляет о величине начальной скорости и установленном тормозном пути, на котором скорость должна быть снижена на 10 км/час. Машинист с этой целью производит ступень торможения с понижением давления в тормозной магистрали летом на 0,6 – 0,7 атм., а зимой на 0,8 – 0,9 атм. Локомотивная бригада убеждается в снижении скорости на указанную величину на установленном расстоянии и машинист производит отпуск тормозов. Если в течении 20 – 30 секунд первоначальный тормозной эффект не наступит или скорость на установленную величину на установленном расстоянии не снизилась, машинист обязан применить экстренное торможение, помощник машиниста подает сигнал «Общая тревога» звуковым сигналом большой громкости и сообщает по радиостанции о случившемся всем участникам движения, начиная сообщение со слова «Внимание...». После остановки поезда машинист посылает помощника по поезду для проверки целостности тормозной магистрали по действию автоматических тормозов на торможение и отпуск двух хвостовых вагонов. Если при проверке причина неудовлетворительной работы тормозов не будет установлена, машинист обязан по установленному регламенту заявить контрольную проверку тормозов и провести ее на ст. Клиновка. Поезд в этом случае будет отправлен только после выяснения и устранения причины неудовлетворительного действия автотормозов. Когда в результате опробования автотормозов машинист определит, что фактическое тормозное нажатие соответствует нормативному требованию он отпускает тормоза и после их полного отпуска производит набор позиций до 11-й. Перед входным светофором ст.Клиновка на 1089 км подъем 7,70/00, Нагрузку сбросить из расчета установления скорости за счет профиля при следовании к выходному сигналу 10-15 км/час, Остановить поезд применением тормозов, ст. находится на площадке. При появ
О напряжении в цепях управления О давлении масла: в компрессоре, переднем и заднем распределительном редукторах, на выходе из дизеля, до и после фильтров грубой очистки, до фильтра тонкой очистки, в центробежном фильтре, в гидромуфте переменного наполнения, в подшипниках турбокомпрессоров О температуре воды дополнительного контура после теплообменника О давлении топлива до и после фильтров тонкой очистки О состояниях тяговых генераторов О величине разряжений в картерах дизелей по дифференциальному манометру О положении реек топливных насосов высокого давления (ТНВД), отсутствии течи топлива по сливным трубкам ТНВД и форсунок Об отсутствии течи воды по адаптерным уплотнениям и нижним переходникам О каплепадении воды (или его отсутствии, или течи) по сальниковым уплотнениям водяных насосов О давлении воздуха в воздушном ресивере О наличии воды по водомерному стеклу расширительного бака О работе системы автоматического регулирования температуры воды и масла (САРТ) О показании приборов на пульте управления ведомой секции Об отсутствии посторонних шумов и запаха со стороны ходовой части Закончив сообщение о результате осмотра дизельного помещения, помощник вместе с машинистом следит за свободностью и состоянием пути, сигналами, по
При приеме по ст. Челна с остановкой заблаговременно сбросить позиции до 0. На ст. Челна к выходному светофору уклон при применении автотормозов поезд выталкивает и тормоза следует применять раньше, особенно при неблагоприятной погоде. При появлении разрешающего показания на выходном светофоре поезд приводится в движение под нагрузкой, с дальнейшим увеличением позиций до 13-й, подъем 90/00 до 1111 км, с переходом профиля на перевалы разной крутизны. При безостановочном пропуске держать максимальную скорость. На 1112 км уменьшить нагрузку и поддерживать поезд в растянутом состоянии. При желтом или двух желтых огнях на входном светофоре ст. Шентала.сбросить позиции перед входным светофором из расчета снижения скорости за счет профиля (подъем 3,50/00 ) до 10-15 км/час при дальнейшем следовании к выходному светофору, остановка с применением автотормозов. При появлении разрешающего сигнала на выходном светофоре, локомотивная бригада выполняет регламент переговоров «минута готовности» и машинист приводит поезд в движение под нагрузкой, с увеличением позиций до 11-й. На переезде перейти в режим выбега, далее уклон до 1140 км, скорость регулировать применением тормозов. Если на входном ст. Шентала зеленый, нагрузку сбросить на 1130 км. На 1139 км произвести плавный набор позиций. К входному светофору ст. Денискино подъем, от входного на 1/3 станции уклон и далее к выходному площадка. При приеме на ст.Денискино с остановкой тормоза применять заблаговременно уклон в сторону выходного светофора, поезд «выталкивает». При отправлении набрать позиции до 11-й. При безостановочном пропуске сброс позиций производить плавно, не допуская набегания, после проследования выходного светофора. От станции Денискино до 1149 км уклон, далее до 1164 км подъем 7-90/00 далее до станции Пронино уклон 80/00. Набор позиций произвести на 1149 км до 1164 км до 15-й позиции, по местной инструкции установлен форсированный режим эксплуатации дизелей. На 1164 км сброс позиций следовать далее с приме
При безостановочном пропуске ст. Маклаушрегулировчное торможение произвести до сигнальной точки №2, чтобы при отпущенных тормозах начать набор позиций перед входным. Скорость держать максимальную, за выходным светофором затяжной подъем до 9 тыс на перегоне форсированный режим ДВС. При приеме ст.Дымка с остановкой сбросить позиции, проследовав сигнальную точку №2, скорость следования до выходного установить тормозами и произвести остановку с применением автотормозов. При пропуске ст. Дымка проходом набором позиций контроллера поддерживать максимальную скорость. Перегон Дымка – Полтавка профиль перевалистый, подъем 8,40/00 от 1220 км меняется уклоном до 1222 км, а от проходного №2 до входного Полтавка подъем. Ст. Полтавка с уклоном к выходному при приеме поезда с остановкой сброс позиций произвести заблаговременно при необходимости для регулирования скорости следования на запрещающий выходной светофор применить тормоза до входного, при торможении на остановку поезд «выталкивает» к выходному. При безостановчном пропуске по ст. Полтавка скорость к вхоному установить из расчета, чтобы в конце спуска на 1228 км не тормозить, далее начинается подъем 80/00. следовать под нагрузкой до 1233 км, далее до ст. Акбаш уклон, позиции
Отцепку от состава произвести только после сообщения дежурной по станции о его закреплении установленным порядком. После отцепки получить от дежурного по станции план маневровой работы и по маневровым светофорам проследовать в депо. На путях отстоя осмотреть тепловоз, произвести запись об обнаруженных замечаниях, которые не удалось устранить в бортовом журнале формы ТУ-152. Совместно с дежурным машинистом произвести набор песка, замер остатка топлива, проверку качества выполнения ТО-1 и оформить поездные документыустановленным порядком. Сдать ключи от локомотива дежурному по депо, записаться в очередь на обратное следование и проследовать в дом отдыха для локомотивных бригад.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 678; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.180 (0.01 с.) |