Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переход с рабочей линии грп на байпасСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Производится в 2-х случаях: при необходимости проведения ремонта на рабочей линии или при снижении давления на входе в ГРП до значения не обеспечивающего стабильной работы РДУКа. Переход является газоопасной работой. Выполняется по наряду-допуску. Переход должен выполняться 2 работниками, один из которых должен назначаться старшим. Переход возможен при исправной работе РДУКа. - отклонить верхний молоточек ПЗК (ударник) в сторону; - открыть входную задвижку на байпасе (если переход из-за ремонта, то открыть на 1/3÷1/4 часть, а если из-за снижения давления – то полностью); - закрыть свечу на байпасе; - * плавно и медленно приоткрывая выходную задвижку байпаса – довести давление на общей выходной линии до значения на 10% больше рабочего; - подождать пока РДУК снизит давление до рабочего; - снова приоткрыть выходную задвижку байпаса, поднять выходное давление на 10% и снова ждать, когда РДУК снизит давление до рабочего и так несколько раз, до тех пор, пока РДУК не перестанет снижать давление (это означает, что он уже полностью закрылся и весь газ идет по байпасу); - ** отрегулировать выходной задвижкой байпаса давление на выходе из ГРП до рабочего и с этого момента регулировать его вручную данной задвижкой; - закрыть входную и выходную задвижки на рабочей линии; - открыть свечи на рабочей линии; - расцепить нижний рычаг ПЗК с анкерным рычагом. 2 вариант от * до **: - слегка выкрутив стакан пилота - снизить заданное давление на выходе на 10 %; - приоткрыв выходную задвижку на байпасе – довести давление на выходе до заданного; - подождать пока РДУК снова снизит давление на 10 % ниже и т.д.; 3 вариант от * до **: - медленно выкручивая стакан пилота одновременно открывать выходную задвижку байпаса так, чтобы Р на выходе из ГРП оставалось заданным. Это делать до тех пор, пока стакан пилота будет полностью выкручен. Это самый опасный способ, который может привести к скачку давления.
Переход с байпаса на рабочую линию.
Производится после окончания ремонта на рабочей линии или после повышения давления газа на входе до достаточного для работы РДУКа значения. - убедиться, что все оборудование в сборе и в исправном состоянии; - поднять нижний рычаг ПЗК и ввести его в зацепление с анкерным рычагом; - открыть задвижку на выходе рабочей линии и закрыть свечу после регулятора; - открыть задвижку на входе рабочей линии (и если есть, закрыть свечу до регулятора); - призакрыть выходную задвижку байпаса так, чтобы давление на выходе из ГРП снизилось на 10%; - подождать, пока РДУК приоткроется и поднимет выходное давление до заданного (если мы не трогали стакан пилота и не разрегулировали его); - [если стакан пилота был слегка выкручен, то снова слегка вкрутить его и довести при помощи этого давление на выходе из ГРП до рабочего]; - [если стакан был полностью выкручен, то плавно и медленно вкручивая его – довести давление на выходе до рабочего]; - снова призакрыть выходную задвижку байпаса, снизив выходное давление на 10% и подождать, пока РДУК поднимет его до рабочего и так несколько раз, пока выходная задвижка на байпасе – закроется; - закрыть входную задвижку на байпасе; - открыть свечу на байпасе; - установить ударник в зацепление с коромыслом. Горелки. Горелка – это устройство, предназначенное для подачи газа и воздуха к месту горения, обеспечения хорошего перемешивания газа с воздухом, обеспечения наиболее полного и стабильного сжигания газа и возможности регулирования процессом горения. В котельной применяют чисто газовые горелки, а также комбинированные - газомазутные и пылегазовые горелки. Горелки классифицируются по следующим признакам: - номинальной тепловой мощности Vгаза·Qн; - теплоте сгорания газа: - низкая с Qн = 800÷4000 ккал/м³ - средняя 4000÷7000 ккал/м³ - высокая I ст. 7000÷15000 ккал/м³ - высокая II ст. 15000÷28000 ккал/м³ - номинальной относительной длине факела; - номинальному давлению газа и воздуха: низкого с Ргаза до 500 мм вод.ст. Рвозд до 100 мм вод.ст. среднего с Ргаза от 0,05 кгс/см² до 1,0 кгс/см² Рвозд от 100 до300 мм вод.ст. высокого с Ргаза более 1,0 кгс/см² Рвозд более 300мм вод.ст. - локализации пламени: -свободный факел - горение в огнеупорном туннеле или камере - горение на огнеупорной поверхности - горение на металлической сетке - горение в перфорированной или зернистой массе; - способу подачи воздуха: свободное поступление (за счет разрежения в топке), инжекцией (за счет энергии струи газа) и принудительное - при помощи вентилятора (без предварительного смешения и с предварительным смешением). Кроме того различают горелки работающие на I- первичном воздухе, на I- первичном и I I – вторичном воздухе и только на I I – вторичном воздухе.
В зависимости от способа смешивания газа с воздухом горелки бывают: - диффузионные (подовые, щелевые) [чистый 100% газ выходит из горелки и смешивается с воздухом в топке, во время горения (т.е. работают только на вторичном воздухе)]; - инжекционные [воздух подсасывается за счет энергии струи газа истекающей из сопла; бывают низкого давления – работающие на I и II воздухе и среднего давления – работающие только на I воздухе ] - смесительные [ двухпроводные – с принудительной подачей воздуха от вентилятора и полным смешением газа с воздухом внутри горелки]; - комбинированные [форкамерные – диффузионная с инжекционной].
Требования к горелкам.
1. горелки должны иметь паспорт, где указываются основные данные горелки; 2. должны быть выполнены в строгом соответствии с чертежом; 3. должны содержаться в чистоте; 4. не должны иметь трещин и вмятин, особенно по краям огневых насадок; 5. должны обеспечивать плавное регулирование нагрузки; 6. должны устойчиво работать в рабочих диапазонах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.007 с.) |