Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текстовый анализ данных хронометрированияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Хронометраж завершается анализом и оценкой плотности. При анализе следует выделить причины низкой плотности, которые обычно могут быть объяснимы недостатками в организации и методике проведения занятия, неподготовленностью условий, слабой дисциплиной занимающихся, длительными ожиданиями очереди и т.п. Положительно следует оценивать увеличение только одного вида деятельности -упражнения. На основе анализа данных хронометража, содержания и методики учебно-тренировочного занятия студент должен дать предложения по увеличению плотности.
Общая плотность учебно-тренировочного занятия, которое проводил ДудкоЮ.Н., составила 98%. Это является достаточно хорошим показателем, нерационально затраченное время составило 2% от занятия. Моторная плотность занятия составила 84%, что является очень высоким показателем, учитывая поставленные задачи, скорее всего, это связано с опытностью тренера, хорошей организацией тренировки, а также спецификой деятельности. Тренировочное занятие проводилось в спортивном зале, присутствовало 10 спортсменок, подготовительная часть составила 25 минут, основная часть 50 минут, заключительная часть 15 минут. Тренировка была направлена на совершенствование техники и изучение тактических особенностей, что отразилось на общей плотности тренировочного процесса. До начала тренировки тренер изложил ход УТЗ и последовательность упражнений, что позволило повысить моторную плотность занятия. Исходя из данных хронометрирования, можно сделать вывод, что УТЗ было спланированно методически грамотно, это отразилось на высокой моторной плотности и распределении нагрузки по частям. УТЗ проходило на высоком организационно-методическом уровне, началось и закончилось своевременно, задачи решились в полном объеме, занимающиеся активно и ответственно выполняли все заданные упражнения.
ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИИ на учебно-тренировочном занятии
Задача настоящей работы состоит в определении по частоте сердечных сокращений (ЧСС) величины физической нагрузки, характера ее развертывания на занятии, "нагрузочной стоимости" основных компонентов УТЗ. Частота сердечных сокращений определяется по пульсу. Для измерения ЧСС следует выбрать одного из учащихся группы. Подсчет пульса проводится в течение 10 секунд, время фиксируется по секундомеру. Подсчет пульса необходимо провести один раз до начала занятия, один раз во время построения на урок; до начала, в середине и сразу же после выполнения комплекса упражнений подготовительной части занятия; перед выполнением и непосредственно после выполнения каждой попытки в основной части урока; в конце УТЗ и через 10 мин. после его окончания. В случае, если упражнение выполняется непрерывно длительное время (напр., длительный бег, игра и т.д.) и не представляется возможным сделать подсчет пульса по ходу выполнения упражнения, измерения проводятся перед выполнением и сразу же после выполнения. Данные измерений необходимо заносить в протокол с указанием соответствующей измерению минуты урока и характера деятельности учащегося.
После окончания измерений полученные данные следует представить в графическом изображении, проанализировать и сделать заключение о величине физической нагрузки, характере ее развертывания во времени, дать свои замечания и предложения по организации и методике проведения УТЗ в связи с данными ЧСС. В случае, если ЧСС измерялось на занятии у нескольких учащихся, то целесообразно при обсуждении результатов наблюдения сопоставить данные ЧСС у различных учащихся, выявить индивидуальные особенности реакции по ЧСС на аналогичную внешнюю нагрузку. ПРОТОКОЛ измерения частоты сердечных сокращений на учебно-тренировочном занятии, которое проводил Дудко Ю.Н.
Наблюдения проводились за Сорокиным Даниилом (13лет)
Наблюдения проводил Грецкий Е.С.
Пульс занимающегося в покое 72 ударов в минуту.
Пульс занимающегося через 10 мин. после окончания занятия 86 ударов в минуту.
Анализ полученных результатов и разработка рекомендаций До начала занятия у испытуемого пульс составлял 72 уд./мин., после разминки, в которую были включены упражнения в ходьбе, беге и ОРУ, пульс увеличился до 132 уд./мин. Во время отдыха пульс снизился до 112 уд./мин, что говорит о хорошей переносимости нагрузки. После выполнения задания с набивными мячами №3, пульс испытуемого составил 124 уд./мин, это говорит о хорошей подготовленности организма, после выполнения задания с набивными мячами № 6 пульс испытуемого составлял 124 уд./мин., что свидетельствует о хорошо подобранной нагрузке. После получения задания №10 (во время отдыха), пульс у испытуемого составлял 108 уд./мин, после выполнения задания №10,пульс у испытуемого поднялся до 134 уд./мин, из-за плотности активности выполнения упражнения. Перед заключительной частью тренировки, пульс испытуемого составлял 112 уд./мин, а после заминочных упражнений пульс составлял 94 уд./мин, что свидетельствовало о снижении нагрузки. Отметка__________________ Сводный протокол тестирования общей физической подготовки дата проведения 10.06.2020г.
Тренер __________________________ Сводный протокол тестирования специальной физической подготовки дата проведения 15.06.2020г.
Тренер __________________________ Анализ тестирования общей физической подготовки
Исходя из результатов тестирования ОФП данной группы, можно сделать вывод о том, что развитие физических качеств у испытуемых находится на высоком уровне, следовательно, отбор в группу НП-3 был результативным. Сравнивая результаты этого тестирования с результатами прошлых лет, очень заметен значительный рост уровня физической подготовленности спортсменов. Это свидетельствует о том, что планирование учебно-тренировочного процесса было составлено грамотно, и данная группа является перспективной.
Анализ тестирования специальной физической подготовки
Результаты тестирования СФП данной группы так же показали, что развитие специальных физических качеств у испытуемых находится на очень высоком уровне, это позволяет сделать вывод о результативности отбора в группу НП-3. При сравнении результатов этого тестирования с результатами прошлых лет, заметен значительный рост уровня специальной подготовленности спортсменов. Это свидетельствует о том, что планирование учебно-тренировочного процесса было составлено грамотно, и данная группа является перспективной.
Отметка методиста АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ Учебно-тренировочное занятие в группе НП-3. Дата____________________: 18.05.2020 Место проведения: Спортзал В группе по списку: 10 Задачи занятия: 2. Развитие специальной выносливости. 3. Повышение уровня психологической подготовленности.
У ТЗ проводил Дудко Юрий Николаевич 18 мая 2020г. в спортивном зале ФОК Солигорского рйона. Группа состоит из 10 человек, на занятии присутствовали все. При проведении УТЗ Юрий Николаевич руководствовался планом-конспектом, составленным в соответствии с задачами данного занятия. План-конспект учебно-тренировочного занятия составлен грамотно, включает в себя: содержание упражнений всех трех частей УТЗ, дозировку и организационные методические указания в полном объеме. Учащиеся прибыли на занятие вовремя, в соответствующей форме одежды, жалоб на состояние здоровье не поступало. Задачи УТЗ были поставлены правильно, направлены на развитие специальной физической подготовленности спортсменов. Это имеет непосредственную взаимосвязь с задачами прошлого учебно-тренировочного занятия, которые были направлены на развитие теоретической и общей физической подготовленности. Помимо развития специальной физической подготовленности занимающихся, на занятии решались воспитательные задачи, направленные на формирование характера спортсмена-волейболиста. Уровень подготовленности учащихся соответствует уровню сложности поставленных задач, все условия для проведения данного УТЗ являются благоприятными. Распределение времени частей занятия было выполнено рационально. Виды упражнений в основной части соответствовали характеру задач УТЗ, распределению физической и эмоциональной нагрузки занимающихся. Методы организации УТЗ Юрий Николаевич выбрал в соответствии с возрастом и уровнем подготовленности спортсменов, и использовал их целесообразно. Упражнения выполнялись группами, которые были сформированы с учетом личных качеств каждого занимающегося. Место проведения занятия было оборудовано заранее, что позволило не терять времени во время проведения УТЗ. Раздача и сбор инвентаря проводилась во время промежутков между упражнениями, что позволило учащимся отдыхать и использовать время занятия целесообразно. В качестве помощника тренера эффективно выступал капитан команды Науменко Евгений. Юрий Николаевич является тренером высокой квалификации, что подтверждает высокий уровень знаний техники изучаемых движений и методики обучения им. Содержание упражнений и их дозировка были подобраны в соответствии с уровнем физической подготовленности спортсменов, был использован индивидуальный подход при выполнении упражнений на развитие специальной быстроты. Нагрузка на УТЗ характеризовалась большим объемом, занимающиеся активно подготавливались к предстоящим соревнованиям. Тем не менее, нагрузка была подобрана в соответствии с возрастом учащихся. На занятии активно проводилась воспитательная работа, направленная на формирование характера спортсменов. Занимающиеся показали высокий уровень дисциплинированности, активности при выполнении заданий тренера, проявляли взаимопомощь.
Юрий Николаевич является отличным педагогом, имеет огромный стаж в данной сфере. Учебно-тренировочное занятие проведено отлично, что имеет большую ценность в подготовке спортсменов. Основными положительными сторонами деятельности тренера являются: способность грамотно подбирать упражнения в соответствии с задачами УТЗ, рационально распределять время проведения частей занятия, контролировать физическую и эмоциональную нагрузку и находить подход к каждому спортсмену. Данное УТЗ проведено на 10 баллов.
П О Л О Ж Е Н И Е О проведении соревнований
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 1252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.147 (0.01 с.) |