Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: решение задач по применению методов диспетчерского регулирования
Цель: Получить практические навыки по введению поездов в график движения поездов при его нарушениях Студент должен: знать структуру диспетчерского руководства; оборудование рабочего места поездного диспетчера; методы диспетчерского регулирования движения поездов; уметь решать задачи с использованием методов диспетчерского регулирования движения поездов: пропуск дополнительных поездов, введение в график опаздывающих, пропуск поездов после «окна». Задание: 1. Перечислите наиболее типичные приемы регулирования движения поездов, раскрыв их суть 2. Ввести поезда в график движения поездов при предоставлении технологического окна для производства путевых работ: Исходные данные таблица 1
Данные для регулирования движения поездов – фрагмент графика движения поездов, таблица 1. Обосновать свои действия, конкретизировать используемый регулировочный прием. Контрольные вопросы: 1 Как изменятся показатели исполненного графика движения поездов от принятых регулировочных мер 2 Укажите функции диспетчерского аппарата ЕЦДУ.
Методические указания: При выполнении данной работы необходимо соблюдать следующую последовательность действий: - На исполненном фрагменте графика движения поездов в цветовом решении показать продолжительность технологического окна; - Закрестить (красным) все линии хода поездов, которые не могут быть проложены их-за технологического окна, например, как показано на фрагменте
- После окончания времени технологического окна следует организовать движение поездов, которые были сняты на период «окна». Приоритетно отправлять пассажирские, сборные и поезда, которые остаются в графике. - На фрагменте графика должны быть проложены все поезда, проложенные на исходном фрагменте.
Участок Е-К однопутный, оборудованный полуавтоблокировкой. Стоянка сборного поезда на промежуточной станции 40 мин Время на разгон -2 мин., замедление -1 мин. τнп =4мин, τскр = 2 мин, τпсост =1 мин., τпсбо =5 мин. Перегонные времена хода поездов представлены в о фрагменте графика движения поездов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.014 с.) |