Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Организация вагонопотоков на участке полигона дороги
Цели занятия: Обучающая: формирование умений по прочтению косой таблицы и диаграммы вагонопотоков. Развивающая: Понимание значимости косой таблицы и диаграммы вагонопотоков для формирования различных категорий поездов. Студент должен: знать системы объединения вагонопотоков в поезда; значение плана маршрутизации и плана формирования поездов; уметь составлять графики представления вагонопотоков, диаграммы вагонопотоков;
Задание: Организовать вагонопотоки в соответствии с заданием и исходных данных 1. Обработать данные косой таблицы вагонопотоков. Исходные данные:
Таблица груженых вагонопотоков, 1 вариант таблица 1
Таблица груженых вагонопотоков, 2 вариант таблица 2
Методические указания:
Порядок обработки косой таблицы вагонопотоков выполнить в следующей последовательности: - Подсчитать итоги по горизонтали - они показывают размеры погрузки по каждой станции; - Подсчитать итоги по вертикали - они показывают размеры выгрузки по каждой станции; - Определить избыток и недостаток вагонов по каждой станции, который определяется как разность между погрузкой и выгрузкой. Плюс результата определяет недостаток вагонов по станции, минус – избыток. Итоги занести в таблицу по форме №1, 2.
2. Построить диаграмму вагонопотоков; Диаграмма вагонопотоков строится на основании косой таблицы вагонопотоков и схемы направления, примерно, как показано на рис. 2. Рис. 2 Диаграмма вагонопотоков
Построение диаграммы вагонопотов следует выполнять в следующей последовательности: - Представить схему направления и станции аналогично представленному рисунку 2; - Разнести груженые вагонопотоки по направлениям (четное и нечетное) от каждой станции до каждой; - Погрузку по станциям показать со знаком «плюс», выгрузку – «минус»; - Разнести порожние вагонопотоки по направлениям (четное и нечетное) от каждой станции до каждой; - Подсчитать итоговые груженые и порожние вагонопотоки, входящие на станции и выходящие со станций, аналогично рисунку 2.
Контрольные вопросы: 1. Как вы понимаете «избыток или недостаток» вагонов? 2. В каких случаях можно восполнять недостаток порожних вагонов за счет имеющихся на станции? Рис.
Практическое занятие 2 Тема: Составление плана формирования поездов методом аналитических сопоставлений
Цели занятия: Обучающая: формирование навыков по расчету плана формирования поездов методом аналитических сопоставлений Развивающая: научиться определять экономичность выделения струй вагонопотоков в самостоятельную. Студент должен: знать системы объединения вагонопотоков в поезда; значение плана маршрутизации и плана формирования поездов; уметь составлять ступенчатые графики, диаграммы вагонопотоков; рассчитывать затраты вагоно-часов на накопление, экономию вагоно-часов от проследования станций без переработки. 1 Проверочная работа –контроль знаний 2 Задание: Определить оптимальный вариант плана формирования методом аналитических сопоставлений. Исходные данные:
А Б В Г ! _____!_____________!_____________!_________
Рис.1 Схема направления вагонопотоков
Размеры вагонопотоков и основные параметры представлены в таблице 1.
Методические указания: 1. Расчет выполнить по представленной схеме, в которой следует определить: - Количество вагонов и путь следования их от пункта формирования до пункта назначения; Выделяются толькосквозные назначения поездов для направления и для каждой станции; - Определить затраты вагоно–часов на накопление вагонов на полный состав по каждой станции формирования, для каждого сквозного назначения по формуле: В нак = С *m; где С– параметр накопления на 1 вагон m – количество вагонов в составе поезда После расчета результаты внесите в расчетную схему соответственно. В этой же таблице укажите по каждой станции экономию вагоно-часов от проследования станции без переработки. - Определите экономию вагоно–часов по каждому вагонопотоку, если вагонопоток проходит через станцию без переработки по формуле: t эк ваг–вас = t экБ *m; где t экБ – экономия на 1 вагон от проследования без переработки станции (например, Б). - По каждой струе вагонопотоков определите N эк min – вагоно-часы экономии на станции с наименьшей расчетной экономией. Выгодность выделения струй в самостоятельные назначения определяются сравнением затрат вагоно-часов на накопление с экономией вагоно-часов от проследования струй без переработки через попутные станции. С этой целью проводится проверка следующим условиям: - Общему достаточному – струя обязательно выделяется в самостоятельное назначение, если экономия на станции с наименьшей расчетной экономией не меньше вагоно–часов накопления на станции формирования. N эк min ≥ В нак: На это условие проверяется каждая струя и делается вывод – «условие не выполняется» или «условие выполняется». Если условие выполняется то, струя сразу включается в оптимальный план формирования поездов и дальнейшему исследованию не подлежит. Исследования проводим далее. - Достаточному - струя выделяется в самостоятельное назначение, если экономия на станции уступа не меньше вагоно–часов накопления на станции формирования.
N эк уст ≥ В нак: Станция уступа – это станция до которой следует смежная более ближняя струя. Соответствие достаточному условию проводится в том случае, если нет струй, отвечающих о бщему достаточному условию. Оставшиеся струи проверяются по необходимому условию. - Необходимому – струю можно выделять в самостоятельное назначение, если сумма вагоно-часов экономии по всем попутным станциям не меньше вагоно–часов накопления на станции формирования. N ∑ t эк ≥ В нак: Струи, отвечающие необходимому условию, подвергаются дополнительной проверке при объединении струй, если это дает большую экономию, то это объединение струй включается в оптимальный план формирования поездов. Оставшиеся струи, не охваченные самостоятельными назначениями, включаются в участковые поезда. Схема для расчета:
А Б В Г __!________________!________________!_______________!_______!
2 Контрольные вопросы: - Что устанавливает план формирования поездов? - Какое условие является исключительным, дающим возможность обязательного выделения струи в самостоятельное назначение? - Что влияет на установление плана формирования поездов?
Практическое занятие 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.75.229 (0.148 с.) |