Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: расчет станционных интервалов неодновременного прибытия, попутного следования поездов
Цели занятия: Обучающая: формирование навыков по расчету станционных интервалов Развивающая: привитие навыков по оценке станционных интервалов с точки зрения обеспечения безопасности движения поездов Студент должен: знать элементы графика движения поездов, принципы и методику их расчета; уметь нормировать элементы графика; вычерчивать схемы интервалов; составлять технологические графики выполнения операций при расчете основных станционных интервалов; рассчитывать станционные интервалы. Технические средства: компьютер, мультимедиа–проектор Задание: 1 Указать назначение станционного интервала неодновременного прибытия поездов; 2 Рассчитать величину станционного интервала неодновременного прибытия поездов на станцию 2.1 Дать определение интервала неодновременного прибытия 2.2 Привести графически схему данного интервала 2002 tнп 2002 tнп
2001 2001
Рис. 1 Схема интервала 2.3 Графическое изображение интервала и схема расположения поездов при расчете интервала неодновременного прибытия
Рис. 2 Схема расположения поездов 2.4 Технологический график интервала неодновременного прибытия поездов Для построения графика расчета интервала неодновременного прибытия необходимо определить расчетное расстояние –L пр по формуле: L пр = 0.5 l п + l т + l в + l вх + 0.5 l по; где l п – длина состава поезда, l бт –длина тормозного пути, l вх - длина входного расстояния, l по – длина приемоотправочных путей; l в – расстояние для восприятия показаний сигнала Время - tпр, затрачиваемое на проследование расчетного расстояния определяется по формуле: tпр = 0,06 * Lпр / V вх + t в; где Lпр – расчетное расстояние, V вх – входная скорость, t в - время восприятия машинистом показаний сигнала, принять равным 0,2 мин. Рассчитанное tпр подставляем в технологический график интервала неодновременного прибытия.
Технологический график интервала неодновременного прибытия Таблица 1
На графике следует указать № поезда, для которого выполняется операция, время по элементам показать последовательно, чтобы определить общую продолжительность интервала. После расчета продолжительности интервала неодновременного прибытия поездов полученный результат округлить до целого значения минут в большую сторону. 3. Рассчитать величину станционного интервала попутного следования поездов без остановки 3.1 Дать определение станционного интервала попутного следования поездов без остановки 3.2 Графическое изображение станционного интервала:
ст.с 2001 2003 t пс ост
ст. т
Рис.3 Схема интервала 3.3 Схема размещения поездов в момент интервала попутного следования поездов без остановки
2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| l пол/2 | l вх | l т | lв | lп /2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис. 4 Схема размещения поездов |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для построения графика расчета интервала необходимо определить расчетное расстояние –L пр
3.4 Технологический график станционного интервала попутного следования поездов без остановки
График расчета интервала попутного следования в случае проследования вторым поездом первого раздельного пункта без остановки Таблица 2
Операции | Пропуск поездов через станции А и В без остановки | |||||
Время в минутах | ||||||
На операцию | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Контроль ДСП ст. Б проследования или прибытия поезда | 0,5 | |||||
Переговоры между станциями о движении поездов | 0,2 | |||||
Распоряжение ДСП ст. А об открытии сигналов поезду, входного и выходного | 0,2 | |||||
Открытие сигналов поезду на станции А | 0,2 | |||||
Проследование поездом расстояния Lпр | Найти | |||||
Продолжительность интервала | Найти |
После определения продолжительности интервала примите точное значение интервала в минутах, сделав округление до целых значений минут в большую сторону.
Исходные данные приведены в таблице 3.
Исходные данные таблица 3
Элементы | варианты | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Lт | 1250 | 1000 | 1100 | 1100 | 1200 | 1150 | 1050 | 1200 | 1000 | 1200 | 1300 | 1200 | 1300 | 1250 | 1300 |
Lвх | 850 | 800 | 825 | 800 | 600 | 775 | 750 | 775 | 850 | 750 | 700 | 680 | 825 | 840 | 900 |
Lп | 850 | 1050 | 850 | 1050 | 850 | 850 | 855 | 1050 | 850 | 850 | 850 | 1050 | 1250 | 1050 | 1250 |
Vср.км\час | 55 | 45 | 50 | 55 | 50 | 50 | 48 | 44 | 50 | 45 | 45 | 55 | 45 | 43 | 42 |
L1 | 2300 | 1700 | 2100 | 2000 | 1900 | 1590 | 1640 | 1670 | 1760 | 1600 | 1800 | 1790 | 1780 | 1490 | 1760 |
L11 | 2100 | 2150 | 2000 | 2300 | 2150 | 2150 | 2190 | 2200 | 2180 | 2000 | 2160 | 2300 | 2190 | 2210 | 2100 |
L111 | 2200 | 1980 | 2100 | 2190 | 1860 | 2200 | 2170 | 2090 | 2100 | 2150 | 1900 | 1970 | 2000 | 2150 | 2200 |
Vкм/час | 60 | 55 | 50 | 60 | 50 | 60 | 65 | 49 | 56 | 57 | 55 | 60 | 58 | 48 | 51 |
Элементы | варианты |
| |||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 120 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |||
Lт | 1170 | 1200 | 1260 | 1050 | 1050 | 1000 | 1200 | 1150 | 1250 | 1100 | 1300 | 1050 | 1250 | 1100 | 1150 | ||
Lвх | 750 | 680 | 825 | 850 | 750 | 775 | 850 | 850 | 800 | 825 | 775 | 840 | 700 | 800 | 600 | ||
Lп | 850 | 1050 | 1250 | 1050 | 850 | 850 | 1050 | 1050 | 1050 | 850 | 1250 | 850 | 1050 | 850 | 850 | ||
Vср.км\час | 50 | 55 | 48 | 44 | 45 | 50 | 50 | 55 | 55 | 45 | 49 | 47 | 44 | 45 | 50 | ||
L1 | 1800 | 1590 | 1640 | 1760 | 1780 | 1900 | 1840 | 2100 | 2000 | 1790 | 1670 | 1490 | 1840 | 1600 | 1760 | ||
L11 | 2150 | 2190 | 2200 | 2210 | 2180 | 2000 | 2300 | 2160 | 2300 | 2190 | 2000 | 2300 | 2150 | 2100 | 2100 | ||
L111 | 2150 | 2200 | 2000
| 2100 | 1790 | 1860 | 2000 | 2150 | 1980 | 1800 | 2090 | 2150 | 2000 | 1900 | 1970 | ||
Vкм/час | 54 | 60 | 58 | 56 | 62 | 59 | 52 | 61 | 57 | 55 | 60 | 65 | 48 | 57 | 49 | ||
Контрольные вопросы:
1 Каким образом станционные интервалы обеспечивают безопасное следование поездов.
2 При каких средствах связи должны выдерживаться станционные интервалы
3 Возможно ли уменьшение станционных интервалов, если да, то каким образом, если нет, то почему?
Практическое занятие № 6
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.242.249 (0.153 с.)