Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: расчет количественных показателей работы дороги, норм передачи поездов и вагонов по стыкам
Цели занятия: Обучающая: формирование умений по расчету технических норм региона дороги Развивающая: формирование навыков чтения «шахматки» Студент должен: знать сущность, задачи и порядок разработки норм; принципы построения косой таблицы «шахматки» и диаграммы вагонопотоков; уметь составлять «шахматку», рассчитывать элементы технического плана; определять количественные показатели; строить диаграмму вагонопотоков; рассчитывать нормы приема и сдачи поездов, груженых и порожних вагонов. Исходные данные: Дорога
Рис.1 Схема региона дороги:
Станции Б, В, Г– технические станции региона дороги, станции включаемые в полигон дороги. Б-В, Б-Г– участки региона дороги, включены в регион по всем вариантам. Размеры вагонопотоков таблица 1 Для четных вариантов:
Для нечетных вариантов таблица 2
1. На основании косой таблицы вагонопотоков рассчитать показатели, (дать пояснение каждому показателю, ваше понимание) по формулам: - Транзит - Uтр - Ввоз - Uвв - Вывоз - Uвыв - Местное сообщение - Uмс - Погрузка - Uп - Выгрузка - Uв - Прием груженых - Uпр гр - Сдача груженых - Uсд гр - Работа отделения – U - Коэффициент местной работы -КМ. 2. Определить технические нормы отделения дороги в таблице. Указанные показатели выделить в косой таблице вагонопотоков различными условными, цветовыми обозначениями. «Шахматка» груженых вагонопотоков по категориям парка, к практической работе
В заданный регион входят: таблица 3
Рассчитанные показатели по формулам и таблично сравните, сделайте вывод. 3. На схеме региона дороги покажите все дорожные груженые вагонопотоки по сообщениям. Сделайте вывод по их соответствию косой таблице и рассчитанным показателям.
Методические указания: Для выполнения задания по практическому занятию необходимо использовать учебный материал по техническому нормированию эксплуатационной работы, ознакомиться с значениями в косой таблице вагонопотоков, подсчитать все результаты по видам сообщения. В качестве вспомогательного материала можно воспользоваться следующей таблицей 3: Ведомость груженых вагонопотоков по полигонам таблица 4
Расчет всех показателей предварительно показать в таблице, а затем представить аналитически по формулам. Например: Uтр= Uтр1 + Uтр2; где Uтр1, Uтр2 – транзитные вагонопотоки, следующие с 1,2 полигонов. Расчет всех остальных показателей показать аналогично. Расчет работы полигона представить по трем формулам - U= Uтр + Uвв+ Uвыв+ Uм.с; - где Uтр , Uвв, Uвыв, Uм.с – соответственно транзит, ввоз, вывоз, местное сообщение,
- U= Uпогр + Uпр гр;
- где Uпогр , Uпр гр- соответственно погрузка, прием груженых, - U= Uвыгр + Uсд гр; - где Uвыгр , Uсд гр- соответственно выгрузка, сдача груженых.
Практическое занятие № 10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.016 с.) |