Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По проведению практических занятийСтр 1 из 9Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Практические занятия Для 5 курса Практическое занятие № 1 Тема: Организация вагонопотоков на участке полигона дороги Цели занятия: Обучающая: формирование умений по прочтению косой таблицы и диаграммы вагонопотоков. Развивающая: Понимание значимости косой таблицы и диаграммы вагонопотоков для формирования различных категорий поездов. Студент должен: знать системы объединения вагонопотоков в поезда; значение плана маршрутизации и плана формирования поездов; уметь составлять графики представления вагонопотоков, диаграммы вагонопотоков;
Задание: Организовать вагонопотоки в соответствии с заданием и исходных данных 1. Обработать данные косой таблицы вагонопотоков. Исходные данные:
Таблица груженых вагонопотоков, 1 вариант таблица 1
Таблица груженых вагонопотоков, 2 вариант таблица 2
Методические указания:
Порядок обработки косой таблицы вагонопотоков выполнить в следующей последовательности: - Подсчитать итоги по горизонтали - они показывают размеры погрузки по каждой станции; - Подсчитать итоги по вертикали - они показывают размеры выгрузки по каждой станции;
- Определить избыток и недостаток вагонов по каждой станции, который определяется как разность между погрузкой и выгрузкой. Плюс результата определяет недостаток вагонов по станции, минус – избыток. Итоги занести в таблицу по форме №1, 2. 2. Построить диаграмму вагонопотоков; Диаграмма вагонопотоков строится на основании косой таблицы вагонопотоков и схемы направления, примерно, как показано на рис. 2. Рис. 2 Диаграмма вагонопотоков
Построение диаграммы вагонопотов следует выполнять в следующей последовательности: - Представить схему направления и станции аналогично представленному рисунку 2; - Разнести груженые вагонопотоки по направлениям (четное и нечетное) от каждой станции до каждой; - Погрузку по станциям показать со знаком «плюс», выгрузку – «минус»; - Разнести порожние вагонопотоки по направлениям (четное и нечетное) от каждой станции до каждой; - Подсчитать итоговые груженые и порожние вагонопотоки, входящие на станции и выходящие со станций, аналогично рисунку 2.
Контрольные вопросы: 1. Как вы понимаете «избыток или недостаток» вагонов? 2. В каких случаях можно восполнять недостаток порожних вагонов за счет имеющихся на станции? Рис.
Практическое занятие 2 Тема: Составление плана формирования поездов методом аналитических сопоставлений
Цели занятия: Обучающая: формирование навыков по расчету плана формирования поездов методом аналитических сопоставлений Развивающая: научиться определять экономичность выделения струй вагонопотоков в самостоятельную. Студент должен: знать системы объединения вагонопотоков в поезда; значение плана маршрутизации и плана формирования поездов; уметь составлять ступенчатые графики, диаграммы вагонопотоков; рассчитывать затраты вагоно-часов на накопление, экономию вагоно-часов от проследования станций без переработки. 1 Проверочная работа –контроль знаний 2 Задание: Определить оптимальный вариант плана формирования методом аналитических сопоставлений. Исходные данные:
А Б В Г
! _____!_____________!_____________!_________
Рис.1 Схема направления вагонопотоков
Размеры вагонопотоков и основные параметры представлены в таблице 1.
Методические указания: 1. Расчет выполнить по представленной схеме, в которой следует определить: - Количество вагонов и путь следования их от пункта формирования до пункта назначения; Выделяются толькосквозные назначения поездов для направления и для каждой станции; - Определить затраты вагоно–часов на накопление вагонов на полный состав по каждой станции формирования, для каждого сквозного назначения по формуле: В нак = С *m; где С– параметр накопления на 1 вагон m – количество вагонов в составе поезда После расчета результаты внесите в расчетную схему соответственно. В этой же таблице укажите по каждой станции экономию вагоно-часов от проследования станции без переработки. - Определите экономию вагоно–часов по каждому вагонопотоку, если вагонопоток проходит через станцию без переработки по формуле: t эк ваг–вас = t экБ *m; где t экБ – экономия на 1 вагон от проследования без переработки станции (например, Б). - По каждой струе вагонопотоков определите N эк min – вагоно-часы экономии на станции с наименьшей расчетной экономией. Выгодность выделения струй в самостоятельные назначения определяются сравнением затрат вагоно-часов на накопление с экономией вагоно-часов от проследования струй без переработки через попутные станции. С этой целью проводится проверка следующим условиям: - Общему достаточному – струя обязательно выделяется в самостоятельное назначение, если экономия на станции с наименьшей расчетной экономией не меньше вагоно–часов накопления на станции формирования. N эк min ≥ В нак: На это условие проверяется каждая струя и делается вывод – «условие не выполняется» или «условие выполняется». Если условие выполняется то, струя сразу включается в оптимальный план формирования поездов и дальнейшему исследованию не подлежит.
Исследования проводим далее. - Достаточному - струя выделяется в самостоятельное назначение, если экономия на станции уступа не меньше вагоно–часов накопления на станции формирования. N эк уст ≥ В нак: Станция уступа – это станция до которой следует смежная более ближняя струя. Соответствие достаточному условию проводится в том случае, если нет струй, отвечающих о бщему достаточному условию. Оставшиеся струи проверяются по необходимому условию. - Необходимому – струю можно выделять в самостоятельное назначение, если сумма вагоно-часов экономии по всем попутным станциям не меньше вагоно–часов накопления на станции формирования. N ∑ t эк ≥ В нак: Струи, отвечающие необходимому условию, подвергаются дополнительной проверке при объединении струй, если это дает большую экономию, то это объединение струй включается в оптимальный план формирования поездов. Оставшиеся струи, не охваченные самостоятельными назначениями, включаются в участковые поезда. Схема для расчета:
А Б В Г __!________________!________________!_______________!_______!
2 Контрольные вопросы: - Что устанавливает план формирования поездов? - Какое условие является исключительным, дающим возможность обязательного выделения струи в самостоятельное назначение? - Что влияет на установление плана формирования поездов?
Практическое занятие 3 Студент должен знать Особенности пассажирского движения; методику расчета технических норм пассажирского движения. уметь Определятьназначение и категории пассажирских поездов. Технические средства: 1 Компьютер, мультимедиа–проектор. Формы для расчетов. Проверочная работа – контроль по подготовке к практическому занятию. Задание: 1 Выбрать схему составов поездов и определить размеры пассажирского движения. Исходные данные:
Корреспонденция суточных четных пассажиропотоков таблица 1
Методические указания: При выборе схем составов и определения размеров движения можно руководствоваться таблицей 2 или применять нормативы в существующих поездах. При этом следует учесть, что на короткие расстояния целесообразнее принимать пассажирские поезда. Количество поездов принимать такое количество, чтобы обеспечить перевозку пассажиров по назначению. Состав пассажирских поездов и их вместимость таблица 2
2 Произвести расчет технических норм на участке полигона дороги: - Пассажирооборот; - Средняя дальность перевозки пассажира; - Густота пассажирского движения: - Оборот состава. Методические указания: Пассажирооборот – ∑al - определяется в пассажиро-километрах по формуле:
∑al = a1l1+ a2l2+……+ a nl n; Где a1,2,..-пассажиропотоки на участках в обоих направлениях, l1,2..- длины участков. Средняя дальность перевозки пассажира – L ср –определяется по формуле:
L ср= ∑al / ∑А; Где ∑А- число отправленных пассажиров. Число отправленных пассажиров с каждой станции следует рассчитать по косой таблице пассажиропотоков. Поскольку направление движения пассажиров дается только в четном направлении, то для подсчета общего количества отправленных пассажиров с каждой станции, рассчитанную величину следует удвоить. Густота пассажирского движения – Г пас - характеризует число пассажиров, проезжающих участок за сутки, рассчитывается по формуле: Г пас = ∑al / L уч; где L уч – длина участка полигона дороги. Оборот состава – Q сост - время выполнения цикла операций от момента отправления состава поезда в рейс со станции приписки до момента отправления с той же станции в следующий рейс, определяется по формуле:
Q сост = 1/24 * (2 L уч /V м + t об + t осн); где V м – маршрутная скорость движения поезда, t об, t осн – время нахождения состава на станции оборота и приписки. Контрольный вопрос: 1. Каким принципом следует руководствоваться при принятии решения по композиции пассажирского поезда?
2. На что влияет величина оборота состава пассажирского поезда?
Практическое занятие № 4 Тема: Классификация графиков. Расчет длины поезда.
Студент должен знать Классификацию графиков, особенности их применения, методику расчета длины поезда уметь Определять тип графика, строить линии хода поездов, производить расчет длины поезда. Технические средства: 1 Компьютер, мультимедиа–проектор. Формы для расчетов. Проверочная работа – контроль по подготовке к практическому занятию.
Задание: 1. Проложить поезда на указанное на графике время соответственно заданию на однопутном и двухпутном участках на представленном фрагменте
Рис. 1 Фрагмент графика движения поездов Исходные данные для построения графика представлены в таблице 1
Исходные данные таблица 1
2. Рассчитать длину поезда для заданного участка по исходным данным таблицы 2 Исходные данные таблица 2
Практическое занятие № 5 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| l пол/2 | l вх | l т | lв | lп /2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис. 4 Схема размещения поездов |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для построения графика расчета интервала необходимо определить расчетное расстояние –L пр
3.4 Технологический график станционного интервала попутного следования поездов без остановки
График расчета интервала попутного следования в случае проследования вторым поездом первого раздельного пункта без остановки Таблица 2
Операции | Пропуск поездов через станции А и В без остановки | |||||
Время в минутах | ||||||
На операцию | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Контроль ДСП ст. Б проследования или прибытия поезда | 0,5 | |||||
Переговоры между станциями о движении поездов | 0,2 | |||||
Распоряжение ДСП ст. А об открытии сигналов поезду, входного и выходного | 0,2 | |||||
Открытие сигналов поезду на станции А | 0,2 | |||||
Проследование поездом расстояния Lпр | Найти | |||||
Продолжительность интервала | Найти |
После определения продолжительности интервала примите точное значение интервала в минутах, сделав округление до целых значений минут в большую сторону.
Исходные данные приведены в таблице 3.
Исходные данные таблица 3
Элементы | варианты | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Lт | 1250 | 1000 | 1100 | 1100 | 1200 | 1150 | 1050 | 1200 | 1000 | 1200 | 1300 | 1200 | 1300 | 1250 | 1300 |
Lвх | 850 | 800 | 825 | 800 | 600 | 775 | 750 | 775 | 850 | 750 | 700 | 680 | 825 | 840 | 900 |
Lп | 850 | 1050 | 850 | 1050 | 850 | 850 | 855 | 1050 | 850 | 850 | 850 | 1050 | 1250 | 1050 | 1250 |
Vср.км\час | 55 | 45 | 50 | 55 | 50 | 50 | 48 | 44 | 50 | 45 | 45 | 55 | 45 | 43 | 42 |
L1 | 2300 | 1700 | 2100 | 2000 | 1900 | 1590 | 1640 | 1670 | 1760 | 1600 | 1800 | 1790 | 1780 | 1490 | 1760 |
L11 | 2100 | 2150 | 2000 | 2300 | 2150 | 2150 | 2190 | 2200 | 2180 | 2000 | 2160 | 2300 | 2190 | 2210 | 2100 |
L111 | 2200 | 1980 | 2100 | 2190 | 1860 | 2200 | 2170 | 2090 | 2100 | 2150 | 1900 | 1970 | 2000 | 2150 | 2200 |
Vкм/час | 60 | 55 | 50 | 60 | 50 | 60 | 65 | 49 | 56 | 57 | 55 | 60 | 58 | 48 | 51 |
Элементы | варианты |
| ||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 120 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
Lт | 1170 | 1200 | 1260 | 1050 | 1050 | 1000 | 1200 | 1150 | 1250 | 1100 | 1300 | 1050 | 1250 | 1100 | 1150 | |
Lвх | 750 | 680 | 825 | 850 | 750 | 775 | 850 | 850 | 800 | 825 | 775 | 840 | 700 | 800 | 600 | |
Lп | 850 | 1050 | 1250 | 1050 | 850 | 850 | 1050 | 1050 | 1050 | 850 | 1250 | 850 | 1050 | 850 | 850 | |
Vср.км\час | 50 | 55 | 48 | 44 | 45 | 50 | 50 | 55 | 55 | 45 | 49 | 47 | 44 | 45 | 50 | |
L1 | 1800 | 1590 | 1640 | 1760 | 1780 | 1900 | 1840 | 2100 | 2000 | 1790 | 1670 | 1490 | 1840 | 1600 | 1760 | |
L11 | 2150 | 2190 | 2200 | 2210 | 2180 | 2000 | 2300 | 2160 | 2300 | 2190 | 2000 | 2300 | 2150 | 2100 | 2100 | |
L111 | 2150 | 2200 | 2000 | 2100 | 1790 | 1860 | 2000 | 2150 | 1980 | 1800 | 2090 | 2150 | 2000 | 1900 | 1970 | |
Vкм/час | 54 | 60 | 58 | 56 | 62 | 59 | 52 | 61 | 57 | 55 | 60 | 65 | 48 | 57 | 49 | |
Контрольные вопросы:
1 Каким образом станционные интервалы обеспечивают безопасное следование поездов.
2 При каких средствах связи должны выдерживаться станционные интервалы
3 Возможно ли уменьшение станционных интервалов, если да, то каким образом, если нет, то почему?
Практическое занятие № 6
Для 6 курса
Практическое занятие№7
Практическое занятие № 8
Тема: Технико-экономическое сравнение вариантов организации местной работы
Цели:
Обучающая: Ознакомить с методикой технико – экономического сравнения вариантов разработки плана-графика местной работы на участке А – Б региона дороги.
Развивающая: формирование навыков по технико – экономическим сравнениям вариантов организации развоза груза по промежуточным станциям участка, умения обоснования выбора.
Студент должен:
знать способы обслуживания местной работы участка и схемы работы сборных, вывозных поездов и диспетчерских локомотивов;
уметь выбирать оптимальный вариант организации местной работы; на основе технико-экономических сравнений различных вариантов организации местной работы на участке по развозу местного груза..
Задание:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.207 с.)