Перечень рекомендуемых основных и дополнительных источников, интернет-ресурсов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень рекомендуемых основных и дополнительных источников, интернет-ресурсов



Основные источники:

1 Ковалев В. И. управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте т.2. ФГОУ УМЦ ЖДТ,2011,440 с.

2 Боровикова М.С. Организация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте - М.: ООО Издательский дом «Автограф», 2014, 421 с.

3 Тулупов Л. П и др. Управление и информационные технологии на железнодорожном транспорте– М, Маршрут,2005. 464с

4 Левин Д. Ю. Диспетчерские центры и технология управления перевозочным процессом– М, Маршрут,2005. 759 с

5 Кудрявцев В.А. Основы эксплуатационной работы железных дорог– М. Профобриздат,2002. 235с

 

Дополнительные

 

1 Бройтман Э. З. Железнодорожные станции и узлы – М. Маршрут, 2004. с 369

 

Методические разработки – разработчик Ким Н.С.:

1 Организация работы со сборным поездом на промежуточных станциях.

2  «Организация вагонопотоков с мест погрузки» - электронная версия обучающей программы

3 Основы организации вагонопотоков –текстовая и электронная версия обучающей программы

4 Расчет плана формирования поездов методом аналитических сопоставлений» – текстовая и электронная версия обучающей программы.

5 Методические пособия:

- По курсовому проекту на тему: «Организация движения поездов на участках региона».

- Презентация «Организация движения»

- Презентация Методическое пособие по курсовому проекту «Организация движения поездов на участках полигона дороги»

Интернет – ресурсы:

- http://docs.cntd.ru/document/902325994

-   http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1182516&archive=2014.06.23

-   http://www.lobanov-logist.ru/library/355/57287/?print=Y

-   http://www.pult.gudok.ru/archive/print.php?print=pu&ID=899870

-


Рецензия

На методическую разработку «Методические указания по выполнению практических занятий»

по ПМ.02 Организация сервисного облуживания на транспорте (по видам)

МДК. 02.01 Организация движения

для студентов заочного отделения специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Рабочей программой ПМ.02 предусмотрено выполнение практических занятий на 5 и 6 курсах в соответствие учебным и календарно-тематическим планам.

Задания на практические занятия охватывают все вопросы программного материала, предусмотренного рабочей программой. Перечень разработанных практических занятий соответствует указанной тематике.

Практические занятия своей целью ставят приобретение практических навыков по использованию приобретенных теоретических знаний, найденной информации из различных источников, расширению диапазона знаний, выработке умений и навыков профессиональной деятельности.

Задания предусматривают организацию практических занятий в индивидуальной, коллективной форме и содержат достаточно рациональное    соотношение репродуктивных и продуктивных, частично-поисковых и поисковых направленностей. При выполнении практических занятий предусмотрены решения профессиональных ситуаций, конкретных проблемных задач, требующих определенных знаний и умений студентов, необходимых для решения проблем на соответствующем уровне. Они способствуют развитию профессионального мышления и речи, формируют умение студентов делать выводы, логически их обосновывать, принимать необходимые по ситуации решения.

Разработанные методические указания позволят студентам выполнить заданный объем практических заданий в рамках установленных занятий. В методических указаниях предоставлены необходимые расчетные формулы, указан порядок их применения, особенности использования, табличные данные, которые формируют у студентов навыки работы с ними.

Задания и методические указания разработаны в печатном и электронном варианте, с использованием презентаций, что позволяет выполнять практические непосредственно и вне занятий, в случае отсутствия студента на занятиях, индивидуально для студентов заочной формы обучения.

Задания и методические указания по выполнению практических занятий отвечают требованиям, необходимым для овладения знаниями, умениями и практическим опытом в формировании профессиональных компетенций.

 

 

Рецензент С. Л. Ананьина, ___________________

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель высшей квалификационной категории


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.004 с.)