Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программы для индивидуальной иммунопрофилактикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Иммунопрофилактика – способ массовой или индивидуальной защиты людей от инфекционных болезней путем создания пассивного или активного иммунитета. Значение и актуальность: 1. Самое крупное достижение человечества: - создана вакцина против оспы - ликвидированы тяжелые формы полиомиелита 2. Вакцинация снижает заболеваемость и касается здоровья каждого человека (РПИ) 4. Широкодоступный и экономичный метод Плановая профилактика – это постепенное создание напряженного и длительного (в идеальном случае – пожизненного) иммунитета от множества инфекционных заболеваний. Почти в каждой стране мира разработан календарь профилактических прививок. Каждому ребенку по определенной схеме вводятся иммунобиологические препараты. В результате полного выполнения календаря прививок к моменту завершения подросткового возраста человек надежно защищен от определенных инфекционных заболеваний. Календарь может отличаться по срокам введения иммунобиологических препаратов,но на инфекционные заболевания, входящие в список обязательных существенных различий не имеют. К ним относятся такие: туберкулез; полиомиелит; корь; эпидемический паротит; краснуха; коклюш; гепатит В; столбняк; дифтерия. Экстренная иммунопрофилактика Она реализуется после контакта здорового человека еще с инфекционным больным, например, в группе детского сада при появлении больных корью детей разрабатывается план действий, снижающий вероятность развития болезни у малышей всей группы. Экстренная иммунопрофилактика инфекционных болезней у детей и взрослых проводится с целью предупреждения таких заболеваний: столбняк; бешенство; корь; полиомиелит. Виды иммунопрепаратов Современная медицина располагает лекарственными препаратами для специфической профилактики инфекционных болезней: вакцины; анатоксины; гетерогенные (животного происхождения) сыворотки; человеческие (донорские) иммуноглобулины; бактериофаги. Каждый из этих препаратов может назначать только доктор. Некоторые из них разрешены к применению без возрастных ограничений, другие используются только для детей.
Вопрос№7 вариант Маргариты Методика составления рекомендаций для пациентов по профилактике заболеваний Краткое консультирование по содержанию формируется врачом индивидуально для каждого пациента,по продолжительности проводится в течении 10 минут. Углубленное профилактическое консультирование – это не просто совет и объяснение, оно может быть представлено в виде следующих действий: (1) Спросить пациента о факторах риска (курение, употребление алкоголя, питание, физическая активность и др.) и расскзать о выявленных факторах риска. (2) Объяснить пациенту с факторами риска необходимость снижения риска и поддержания здорового образа жизни. (3) Оценить отношение пациента к факторам риска, его желание и готовность к изменению образа жизни, оценить индивидуальные особенности (наследственность, привычки питания, физической активности, степень никотиновой зависимости у курящих и пр.). Если он мотивирован на изменения, то порекомендовать ему обратиться в центр здоровья (пациентам 1-й и 3-й групп здоровья) или для динамического наблюдения в отделение (кабинет) медицинской профилактики (пациентам 2-й и 3-й групп здоровья). (4) Обсудить с пациентом план действий и составить совместно с ним согласованный, конкретный и реалистичный план оздоровления, график повторных визитов. (5) Уточнить, насколько пациент понял советы и рекомендации. Желательно предоставить письменные рекомендации (памятки, листовки и пр.). (6) Повторять рекомендации и акцентировать внимание пациента на важности снижения риска заболеваний при каждом посещении медицинского учреждения. (7) Научить пациента конкретным умениям по самоконтролю и основам оздоровления поведенческих привычек, дать конкретные советы и рекомендации. (8) Регистрировать в амбулаторных картах и других учетных формах диспансеризации рекомендации по снижению риска, сроки повторных контрольных визитов, полученный результат. (9) Вносить необходимые изменения в тактику ведения пациента при каждом визите, повторять рекомендации и уточнять график повторных визитов. Одобрять позитивные изменения. 10. Контролировать выполнение рекомендаций, соблюдение рекомендаций, преодоление барьеров, изменение поведенческих привычек, отношение к здоровью, результат. Вопрос №8
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 1808; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.85 (0.005 с.) |