Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8 как животные помогают человекуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание. Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. Развивать творческие способности. Расширять словарный запас. Предварительная работа. Чтение рассказов о животных. Дидактические игры. Беседы о животных. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Рисование и лепка животных разных стран. Материал и оборудование. Ноутбук, проектор. Презентация «Как животные помогают человеку (лошадь, слон, верблюд, собака)». Бумага формата А4, цветные карандаши. 55 Методика проведения Педагог приглашает детей посмотреть слайды. На первом слайде изображена лошадь. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: лошадь домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей: лошади, живущие в природе —это дикие животные. Человек смог приручить лошадь и сделать ее домашним животным. За домашними животными человек ухаживает и может использовать их в своей повседневной жизни. Педагог предлагает детям подумать, как лошадь может помогать человеку в его жизнедеятельности. Показ слайдов: • всадник, скачущий на лошади; • лошадь, перевозящая груз; • лошадь, запряженная в плуг. Педагог беседует с детьми по изображениям на слайдах. Поощряет правильные и интересные ответы. На следующем слайде изображен слон. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: слон домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей. Поясняет, что человек приручил слона. На одомашненном слоне человек может ездить, используя его как средство передвижения, и перевозить груз. Таких прирученных слонов, в основном, держат в Индии и Африке. Предлагает детям подумать, как слон может помогать человеку в его жизнедеятельности. Показ слайдов: • погонщик едет на слоне; • слон несет бревна; • слон перевозит груз. Педагог беседует с детьми по изображениям на слайдах. Поощряет правильные и интересные ответы. Физкультминутка. Дети выполняют действия в соответствии с текстом стихотворения. (Выполняют каждое движение 2—3 раза.) В зоопарке стоит слон. (Дети встают в круг.) Уши, хобот, серый он. (Показывают какие у слона уши и хобот.) Головой своей кивает, (Кивают головой.) Будто в гости приглашает. (Разводят руки в стороны.) На следующем слайде изображен верблюд. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: верблюд домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей. Поясняет, что человек приручил верблюда. На одомашненном верблюде человек может ездить, используя его как сред- 56
ство передвижения, и перевозить груз. В пустыне верблюд без труда может найти источник воды и привести туда человека. Одомашненных верблюдов люди содержат в основном в странах Азии, Африки и Америки. Предлагает детям подумать, как верблюд может помогать человеку. Показ слайдов: • погонщик едет на верблюде; • верблюд в пустыне около воды; • верблюд перевозит груз. Педагог беседует с детьми по изображению слайдов. Поощряет правильные и интересные ответы. На следующем слайде изображена собака. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: собака домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей: давным-давно собаки тоже были дикими животными. Человек приручил собаку, и она стала его верным другом и помощником. На земле наиболее распространенное полезное человеку животное—домашняя собака. Предлагает детям рассказать, как собака может помогать человеку в его жизнедеятельности. Показ слайдов: • собака охраняет дом; • хозяин с собакой на охоте; • собаки тянут сани, в которых сидят люди; • слепого человека ведет собака; • полицейский с собакой догоняет преступника; • пограничник с собакой охраняет границу. Воспитатель предлагает нарисовать картинки на тему «Собака—друг и помощник человека», затем придумать рассказ по картинке. Январь
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.214 (0.006 с.) |