Освобождение от «духовной» уникальности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Освобождение от «духовной» уникальности



В бесконечной и неизменной природе Истины мы — нс наши озабоченные, расщепленные умы. Однако необходимо признать: мы верим в свою расщепленность. Каждый день мы принимаем мысли и чувства нашего эго, как единственные свои мысли и чувства.

щ/

Хотя наше эго представляет разрозненные голоса и уроки, усвоенные нами за то время, пока формировалась наша личность, мы реагируем на него как на нашу су щность, нашу индивидуальность, наши истинные «чу вства» по отношению ко всему. Если мы честны, мы признаем, что эта часть нас является нашим главным учителем и наставником. Мы еле-

j

дуем нс духовному пути, а пути эго.

' V         ' v                     w  w   *

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДУХОВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Очевидно, мы можем полагать, что мы — нс наше эго (вну тренние демоны, теневое «я», смертное «я», видящий сны ум, озабоченный ум), но тысячами разных способов каждый день мы показываем, что живем и для нашей мирской личности.

Вы и я не верим, что мы «дети Бога». Мы можем произносить это, но мы верим, что мы независимые творения нас

самих. Мы думаем, что мы во многом являемся теми, кем решаем быть, а не творение, продолжение, «образ и подобие» Бога. Это убеждение не является «ничем». Оно создает практически все, что мы переживаем. Это источник нашего страха, страдания и одиночества. Оно привязывает нас к истории, которая начинается с надежды и восторга, но заканчивается разочарованием и разрушением. И нс имеет значения, что эта история — нс истина Бога, потому что мы с вами ощущаем, что она таковой является.

Когда мы приходим в ресторан, мы смотрим в меню и выбираем блюдо. Мы нс думаем: «О, это желание заказать лингвини исходит от моего эго, это не мое желание». Мы заказываем лингвини. Без каких-либо сомнений мы принимаем практически каждую свою реакцию на обстоятельства и людей, которых мы встречаем каждый день, хотя только наше эго обладает набором эмоциональных реакций на различные аспекты разделения. Определенно, никто не будет спорить о том, что Бог любит больше: жареную бамию или лимскую фасоль. Никто не скажет, что Первопричина Вселенной ненавидит, когда «вызов находится в ожидании». Или предлагать небесному воинству «поку пать американскую проду кцию».

Из всего набора собственных эмоций люди, идущие по ду ховному пути, часто выбирают лишь несколько чувств и называют их «эго». Например, мы можем «обожать» повышения и чу вствовать эйфорию в течение одного-двух дней, ни на секунду не задумываясь, что это реакции эго. Но, если мы чувствуем зависть по отношению к кому-то, кто получает повышение, и мы расстроены на протяжении одного-двух дней, мы говорим: «Эти эмоции — мое эго». Или, если мы вдруг замечаем, что не любим францу зов или яппи, или нашего зятя, мы думаем: «Это эго».

Имея тридцатилетний опыт консультирования людей, выбравших ду ховный путь, я знаю, что, когда большинство людей говорят: «Это просто эго», или «Это мой внутренний родитель», или «Это дьявол», или «Это влияние алкоголя», в действительности они имеют в виду" «Это не я». И конечно, с точки зрения абсолютной Истины, это так. Однако заметьте, что это именно они. когда речь идет об их убеждениях относительно политики, религии, воспитания детей или того, насколько они «хороши в постели».

В действительности мы часто гордимся большинством аспектов нашего разделения: «Я утренний человек», «У меня все ходят по струнке», «Я без обиняков выкладываю, что у меня на уме», «Я не переношу дураков», «Я люблю действовать спонтанно», «Когда я плачу такую сумму, я ожидаю хорошего обслуживания».

Я не боюсь повториться, еще раз напомнив вам о том, что мы рискуем недооценить силу наших убеждений, когда говорим себе: «О, это просто эго». Наши убеждения настолько сильны, что они могут окрасить для нас целый мир. Мы в буквальном смысле видим то, во что верим, но мы можем, и так посту пают большинство из нас, не принимать на себя ответственности за то, что видим, особенно за то, что видим внутри. Если сознательное обвинение других за наши чувства не выражается вовне, это совершенно очевидная и безобидная ошибка по сравнению с приписыванием наших чувств эго или дьяволу'.

Ясно, что нет ничего дурного в использовании слова эго или таких терминов, как темные побуждения, внутренние демоны или теневая сторона. Опасность состоит в том, что, как только мы определили побуждение как действие эго, мы совершили определенное действие. Гораздо лучше ду мать:

«У меня есть разрушительные сексуальные побуждения» или «Мои страхи, связанные с деньгами, никому не помогают», чем умолять Бога разрушить их или изгнать, как будто это не мы сами их выбрали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.004 с.)