Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение абитуриентов с льготами по областям⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Рис. 1. Запрос в режиме конструктора.
TRANSFORM Count(Абитуриенты.[Код абитуриента]) AS [Count-Код абитуриента] SELECT Абитуриенты.Область, Count(Абитуриенты.Льгоы) AS [Count-Льгоы] FROM Абитуриенты WHERE ((Абитуриенты.Льгоы) Not Like " ") GROUP BY Абитуриенты.Область PIVOT Абитуриенты.Льгоы;
Рис. 2. Запрос в режиме SQL.
Рис. 3. Результат выполнения запроса.
Результаты сдачи экзаменов
Рис. 4. Запрос в режиме конструктора.
TRANSFORM Sum(Оценки.[На экзамене]) AS [Sum-На экзамене] SELECT [Фамилия] & " " & Left([Имя],1) & "." & Left([Отчество],1) & "." AS ФИО, Sum(Оценки.[На экзамене]) AS [Итоговый балл] FROM Абитуриенты INNER JOIN Оценки ON Абитуриенты.[Код абитуриента] = Оценки.[Код абитуриента] WHERE (((Оценки.[На экзамене])>"2")) GROUP BY [Фамилия] & " " & Left([Имя],1) & "." & Left([Отчество],1) & "." ORDER BY [Фамилия] & " " & Left([Имя],1) & "." & Left([Отчество],1) & "." PIVOT Оценки.Предмет;
Рис. 2. Запрос в режиме SQL.
Рис. 3. Результат выполнения запроса.
Начисления студентам
Рис. 7. Запрос в режиме конструктора. TRANSFORM Sum(Начисления.[Сумма начисления]) AS [Sum-Сумма начисления] SELECT Студенты.[ФИО студента], Студенты.Группа, Sum(Начисления.[Сумма начисления]) AS Всего FROM Студенты INNER JOIN Начисления ON Студенты.[Номер зачетки] = Начисления.[Номер зачетки] GROUP BY Студенты.[ФИО студента], Студенты.Группа PIVOT Начисления.[Вид начисления];
Рис. 6. Запрос в режиме SQL.
Рис. 9. Результат выполнения запроса. Количество монет по странам
Рис. 10. Запрос в режиме конструктора.
TRANSFORM Count([Состав коллекции].[Номер по каталогу]) AS [Count-Номер по каталогу] SELECT [Описание монет].Страна, Count([Состав коллекции].[Номер по каталогу]) AS Всего FROM [Описание монет] INNER JOIN [Состав коллекции] ON [Описание монет].[Номер по каталогу] = [Состав коллекции].[Номер по каталогу] GROUP BY [Описание монет].Страна ORDER BY [Описание монет].Страна PIVOT [Описание монет].[Год чеканки];
Рис. 11. Запрос в режиме SQL.
Рис. 12. Результат выполнения запроса. Занятость учащихся в кружках
Рис. 13. Запрос в режиме конструктора.
TRANSFORM Max(Кружки.Время) AS [Max-Время] SELECT [Фалилия] & " " & [Имя] AS Учащийся FROM Учащиеся INNER JOIN (Кружки INNER JOIN Занятость ON Кружки.[Код кружка] = Занятость.[Код кружка]) ON Учащиеся.[Код учащегося] = Занятость.[Код учащегося]
GROUP BY [Фалилия] & " " & [Имя] PIVOT Кружки.[Дни недели];
Рис. 14. Запрос в режиме SQL.
Рис. 15. Результат выполнения запроса. Средний балл учащихся Рис. 16. Запрос в режиме конструктора.
TRANSFORM Max(Оценки.Оценка) AS [Max-Оценка] SELECT [Фамилия] & " " & [Имя] AS Учащийся, Avg(Оценки.Оценка) AS [Средний балл] FROM Учащиеся INNER JOIN (Предметы INNER JOIN Оценки ON Предметы.[Код предмета] = Оценки.[Код предмета]) ON Учащиеся.[Код учащегося] = Оценки.[Код учащегося] GROUP BY [Фамилия] & " " & [Имя] PIVOT Предметы.[Название предмета];
Рис. 17. Запрос в режиме SQL.
Рис. 18. Результат выполнения запроса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.005 с.) |