Распределение абитуриентов с льготами по областям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение абитуриентов с льготами по областям



 

Рис. 1. Запрос в режиме конструктора.

 

TRANSFORM Count(Абитуриенты.[Код абитуриента]) AS [Count-Код абитуриента]

SELECT Абитуриенты.Область, Count(Абитуриенты.Льгоы) AS [Count-Льгоы]

FROM Абитуриенты

WHERE ((Абитуриенты.Льгоы) Not Like " ")

GROUP BY Абитуриенты.Область

PIVOT Абитуриенты.Льгоы;

 

Рис. 2. Запрос в режиме SQL.

 

 

 

Рис. 3. Результат выполнения запроса.

 

Результаты сдачи экзаменов

 

 

Рис. 4. Запрос в режиме конструктора.

 

TRANSFORM Sum(Оценки.[На экзамене]) AS [Sum-На экзамене]

SELECT [Фамилия] & " " & Left([Имя],1) & "." & Left([Отчество],1) & "." AS ФИО, Sum(Оценки.[На экзамене]) AS [Итоговый балл]

FROM Абитуриенты INNER JOIN Оценки ON Абитуриенты.[Код абитуриента] = Оценки.[Код абитуриента]

WHERE (((Оценки.[На экзамене])>"2"))

GROUP BY [Фамилия] & " " & Left([Имя],1) & "." & Left([Отчество],1) & "."

ORDER BY [Фамилия] & " " & Left([Имя],1) & "." & Left([Отчество],1) & "."

PIVOT Оценки.Предмет;

 

Рис. 2. Запрос в режиме SQL.

 

 

Рис. 3. Результат выполнения запроса.

 

Начисления студентам

Рис. 7. Запрос в режиме конструктора.

TRANSFORM Sum(Начисления.[Сумма начисления]) AS [Sum-Сумма начисления]

SELECT Студенты.[ФИО студента], Студенты.Группа, Sum(Начисления.[Сумма начисления]) AS Всего

FROM Студенты INNER JOIN Начисления ON Студенты.[Номер зачетки] = Начисления.[Номер зачетки]

GROUP BY Студенты.[ФИО студента], Студенты.Группа

PIVOT Начисления.[Вид начисления];

 

Рис. 6. Запрос в режиме SQL.

Рис. 9. Результат выполнения запроса.

Количество монет по странам

 

 

Рис. 10. Запрос в режиме конструктора.

 

 

TRANSFORM Count([Состав коллекции].[Номер по каталогу]) AS [Count-Номер по каталогу]

SELECT [Описание монет].Страна, Count([Состав коллекции].[Номер по каталогу]) AS Всего

FROM [Описание монет] INNER JOIN [Состав коллекции] ON [Описание монет].[Номер по каталогу] = [Состав коллекции].[Номер по каталогу]

GROUP BY [Описание монет].Страна

ORDER BY [Описание монет].Страна

PIVOT [Описание монет].[Год чеканки];

 

Рис. 11. Запрос в режиме SQL.

 

Рис. 12. Результат выполнения запроса.

Занятость учащихся в кружках

 

Рис. 13. Запрос в режиме конструктора.

 

TRANSFORM Max(Кружки.Время) AS [Max-Время]

SELECT [Фалилия] & " " & [Имя] AS Учащийся

FROM Учащиеся INNER JOIN (Кружки INNER JOIN Занятость ON Кружки.[Код кружка] = Занятость.[Код кружка]) ON Учащиеся.[Код учащегося] = Занятость.[Код учащегося]

GROUP BY [Фалилия] & " " & [Имя]

PIVOT Кружки.[Дни недели];

 

Рис. 14. Запрос в режиме SQL.

 

Рис. 15. Результат выполнения запроса.

Средний балл учащихся

Рис. 16. Запрос в режиме конструктора.

 

 

TRANSFORM Max(Оценки.Оценка) AS [Max-Оценка]

SELECT [Фамилия] & " " & [Имя] AS Учащийся, Avg(Оценки.Оценка) AS [Средний балл]

FROM Учащиеся INNER JOIN (Предметы INNER JOIN Оценки ON Предметы.[Код предмета] = Оценки.[Код предмета]) ON Учащиеся.[Код учащегося] = Оценки.[Код учащегося]

GROUP BY [Фамилия] & " " & [Имя]

PIVOT Предметы.[Название предмета];

 

Рис. 17. Запрос в режиме SQL.

 

 

Рис. 18. Результат выполнения запроса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.005 с.)