Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин



Введение

 

Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.

Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов – это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и его подсистеме – технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность автомобильного парка. Ее развитие и совершенствование диктуются интенсивностью развития самого автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.

Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев. Обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

 

Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.

Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба.

 

Технологический раздел

Выбор исходных данных

 

Для предприятий комплексного типа исходными данными обычно являются:

Типы дорожно-строительных машин и автомобилей. Исходя из задания для удобства дальнейших расчетов выделяем дорожно-строительные машины в две группы на пневмоколесном и гусеничном ходу; определяем их общее количество –81 машин.

Режимы их работы.

Режим работы машин определяется количеством рабочих дней в году (251 дней), сменностью работ (две), продолжительностью смены (8 часов) и величиной среднесуточной фактической наработки (), которую можно определить по формуле 1:

 

                         (1)

 

где  – продолжительность смены в часах;

 – количество смен в сутки;

 – коэффициент использования сменного времени.

 

Режимы ТО и Р машин. Определяют видами ТО и Р, их периодичностью, трудоемкостью и продолжительностью простоя.

Условия эксплуатации – Тюменская область, категория условий эксплуатации = 3. Климатическая зона, дорожные условия, среднесуточный пробег и т.п.

Техническое состояние машин. При проектирование обычно принимают, что возраст машин находится в пределах 0,5 – 0,75 от наработки до КР.

 

Корректирование нормативов

 

При выявлении исходных данных таблицы 1 (в колонках 4,5 и 6 над чертой), взятых из основных документов /2 и 3/ регламентирующих режимы ТО и Р машин следует учитывать, что эти нормативы справедливы для определенных условий эксплуатации и должны быть скорректированы, исходя из проектного задания по конкретным условиям проектируемого объекта. Для дорожно-строительных машин корректируются трудоемкости и продолжительности выполнения воздействий с помощью коэффициента К1, в соответствии с таблицей 1 (колонки 5,6).

Коэффициент К1 учитывает специализацию парка и количество машин (К1=0,85 – 1,05) коэффициент К2 учитывает природно-климатические условия (К2=1 – 1,1). Результирующие коэффициенты по трудоемкости Кп рассчитывают по формуле 2 и 3.

 

Кп = К1 × К2                                     (2)

 

где Кп – коэффициент продолжительности.

 

Кт = К1×К2                                            (3)

 

где Кт – коэффициент трудоемкости.

 

Кп = 1,05  1,1 = 1,155

Кт = 1,05  1,1 = 1,155

 

Расчет для машины МЛ-20

 

 = 8  2  0,87 = 14

 

Периодичность ТО-1=60   60:14=4,28;      4 14=56ч.

Периодичность ТО-2=240         240:56=4;         4 56=224ч.

Периодичность ТО-3=960         960:224=4;       4 224=896ч.

Периодичность КР=4500   4500:896=5      5 896=4480ч.

 


Расчет для трелевочного агрегата ЛТ-154А

 

                       = 8  2 0,87 = 14

 

Периодичность ТО-1=100         100:14=7          7 14=98ч.

Периодичность ТО-2=500         500:98=5          5 98=490ч.

Периодичность ТО-3=1500 1500:490=3 3 490=1470ч.

Периодичность КР=6800   6800:1470=5 5 1470=5880ч.

 

 

Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ

 

Таблица 4 - Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ

 

Виды работ

Машины на к/х ходу

Машина на г/ходу

% Трудоемкость % Трудоемкость
Внешний уход 5 386,2 - -
Диагностические 25 1931 26 2828,28
Крепежные 16 1235,84 19 2066,82
Смазочно-заправочные 16 1235,84 21 2284,38
Регулировочные 5 386,2 7 761,46
Электротехнические 5 386,2 6 652,68
Аккумуляторные 3 231,72 2 217,56
Топливные 8 617,92 10 1087,8
Шинные 7 540,68 - -
Станочные 10 772,4 9 979,02
Итого: 100 7724 100

 

При определении годовых объемов работ по ремонтам также удобно пользоваться таблицами сводя в них данные промежуточных расчетов (п.2.2.5 МУ)

 

 

Примерное распределение трудоемкости ТР по видам работ

 

Таблица 6 – Примерное распределение трудоемкости ТР по видам работ

 

Вид работ

Машины на п/к ходу

Машины на г/ходу

% Трудоемкость чел-час % Трудоемкость чел-час
Постовые - диагностические 4 47,52 5 116,55
- крепежные 3 35,64 4 93,24
- регулировочные 2 23,76 4 93,24
- разборно-сборочные 24 285,12 25 582,75
Итого постовых: 33 392,04 38 885,78
Цеховые - агрегатные 21 249,48 22 512,82
- электротехнические 6 71,28 7 163,17
- аккумуляторные 2 23,76 1 23,31
- топливные 5 59,4 5 116,55
- шиномонтажные 1 11,88 - -
- шиноремонтные 1 11,88 - -
- медницкие 2 23,76 3 69,93
- жестяницкие 1 11,88 2 46,62
- кузнечно-рессорные 3 35,64 3 69,93
- сварочные 3 35,64 4 93,24
- столярные 1 11,88 1 23,31
- станочные 17 201,96 11 256,41
- кабино-арматурные 1 11,88 1 23,31
- обойные 1 11,88 1 23,31
- малярные 2 23,76 1 23,31
Итого: 100 =1188 100 =2331

 

Следует иметь в виду, что определенная часть цеховых работ, тем не менее, проводится непосредственно на постах в зонах ремонта машин, в соответствии с таблицей 7.

 


Таблица 7 - Распределение трудоемкости постовых и цеховых работ при ТР, %

 

Виды работ

Постовые работы

Цеховые работы

% %
Контрольно-диагностические, регулировочные 100 3519 - -
Крепежные 100 3519 - -
Разборочно-сборочные 100 3519 - -
Агрегатные 20 703,8 80 2815,2
Электротехнические 30 1055,7 70 2463,3
Шинные 25 879,75 75 2639,25
Слесарно-механические - - 100 3519
Аккумуляторные 10 351,9 90 3167,1
Столярные и обойные 50 1759,5 50 1759,5
Сварочные, жестяницкие 50 1759,5 50 1759,5
Кузнечно-рессорные - - 100 3519
Кабино-арматурные 35 1231 65 2287,35
Итого:   18298,15   23929,2

 

Нормативы трудоемкостей ТР берутся из таблицы 6.

 

Исходные и скорректированные нормативы по ТО и Р автомобилей

 

Таблица 9 - Исходные и скорректированные нормативы по ТО и Р автомобилей

 

Тип

машин

Исходные

Нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные

нормативы

Обозна-чения Величина Обозна- чения величина

Автомобиль Урал-377Н

3200 0,8 - 0,9 - - 0,72 2304
13800 0,8 - 0,9 - - 0,72 9936
0,6 - 1,0 - - 1,15 1,15 0,69
6 - 1,0 - - 1,15 1,15 6,9
27 - 1,0 - - 1,15 1,15 31,05
14 1,2 1,0 0,9 1,0 1,15 1,24 17,36
160000 0,8 1,0 0,9 - - 0,72 115200
4 - - - 1,0 - 1,0 4
22 - - - - - - 22

 

 

Продолжение таблицы 9

 

Автомобиль МАЗ-5335

3200 0,8 - 0,9 - - 0,72 2304
13800 0,8 - 0,9 - - 0,72 9936
0,6 - 1,0 - - 1,15 1,15 0,69
6 - 1,0 - - 1,15 1,15 6,9
27 - 1,0 - - 1,15 1,15 31,05
14 1,2 1,0 0,9 1,0 1,15 1,24 17,36
150000 0,8 1,0 0,9 - - 0,72 108000
4 - - - 1,0 - 1,0 4
22 - - - - - - 22

 

где  - периодичность ТО и КР нормативные;

 - трудоемкости ЕО, ТО и ТР;

 и  - нормы дней простоя в ТО и КР (все исходные нормативы и коэффициенты берутся из /4/).

 

После корректирования периодичности ТО и Р проверяются кратность между ТО-1, ТО-2 … с последующим округлением до сотен километров (аналогично корректировки периодичностей ТО и Р для дорожных машин, п. 2.2.5; также с записью под чертой, там где такая корректировка потребуется).

 

Организационный раздел

 

Освещение может быть естественным и искусственным. Проектирование естественного освещения промышленных зданий должно базироваться на детальном изучении технологических или иных трудовых процессов выполняемых на проектируемом объекте, а также светоклиматических особенностей места строительства. Расчёт естественного освещения сводится к определению размеров и их количества.

 

Расчёт вентиляции

 

Вентиляция предназначена для создания в производственных помещениях обмена воздуха, что улучшает в них санитарно – гигиенические условия. Во всех производственных помещениях ПТБ применяется естественная вентиляция, а в ряде отделений или цехов также и искусственная (механическая). Искусственной вентиляцией оборудуют те помещения, в которых по санитарно – гигиеническим требованиям часовая кратность воздуха установлена более трёх.

 

Машина МЛ-20

ТО-1=60

ТО-2=240

ТО-3=960

КР=4500

 

 

ТО-1=75

 

ТО-2=19

 

ТО-3=4 

 

Рисунок 5 – График межремонтного цикла машины МЛ-20

 

Трелевочный агрегат ЛТ-154А

ТО-1=100

ТО-2=500

ТО-3=1500

КР=6800

 

 

КР

 

ТО-1=68

ТО-2=13   

ТО-3=4

 

Рисунок 6 – График межремонтного цикла Трелевочный агрегат ЛТ-154А

Рисунок 7 – График межремонтного цикла лесовозного автомобиля Урал-377Н

 

Рисунок 8 – График межремонтного цикла лесовозного автомобиля МАЗ-5335

2.4 Охрана труда на проектируемом объекте

 

 1.1. К работе в качестве специалиста по текущему ремонту допускаются лица, достигшие 18 лет, годные по состоянию здоровья, прошедшие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, обучение и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке.

1.2. Во время работы специалист по текущему ремонту проходит:

· проверку знаний требований охраны труда (1 раз в год);

· проверку знаний по электробезопасности для не электротехнического персонала в объеме 2 группы по электробезопасности — ежегодно;

· периодический медицинский осмотр.

1.3. Специалист по текущему ремонту и содержанию зданий, помещений и территории необходимо:

· соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режимы труда и отдыха, установленные в организации;

· соблюдать требования пожарной и электробезопасности.

1.1. К работе в качестве специалиста по текущему ремонту допускаются лица, достигшие 18 лет, годные по состоянию здоровья, прошедшие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, обучение и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке.

1.2. Во время работы специалист по текущему ремонту проходит:

· проверку знаний требований охраны труда (1 раз в год);

· проверку знаний по электробезопасности для не электротехнического персонала в объеме 2 группы по электробезопасности — ежегодно;

· периодический медицинский осмотр.

1.3. Специалист по текущему ремонту необходимо:

· соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режимы труда и отдыха, установленные в организации;

· соблюдать требования пожарной и электробезопасности;

· выполнять требования охраны труда при использовании инструмента;

· бережно относится к полученным средствам индивидуальной защиты.

1.4. На специалиста по текущему ремонту могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

· недостаточная освещенность рабочей зоны;

· повышенная или пониженная температура рабочей зоны;

· повышенная загрязненность рабочей зоны;

· риск травмирования от падающих предметов;

· острые кромки, заусеницы, шероховатость на поверхностях деталей;

· возможность поражения электрическим током;

· падение с высоты.

1.5. Специалисту по текущему ремонту необходимо:

· знать пути эвакуации при авариях или пожаре, места размещения первичных средств пожаротушения, уметь их применять;

· знать местоположение средств оказания первой (доврачебной) помощи, уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшим при несчастном случае;

· знать и соблюдать правила личной гигиены.

1.6. В случае обнаружения при подготовке к работе или в процессе ее выполнения неисправностей рабочих мест, инструмента, средств индивидуальной защиты, а также каких-либо опасностей вблизи этих мест следует сообщить об этом своему непосредственному руководителю и в дальнейшем выполнять его указания.

1.7. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции о охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии законодательством РФ и с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

 

Охрана окружающей среды

 

Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу.

Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранительные мероприятия.

Вокруг предприятия имеется санитарно-защитная зона шириной 60 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают.

Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат.

С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеиванием в атмосфере.

Предприятия должны иметь функциональную производственную канализацию и внутренние водостоки, Сточные воды, содержащие горючие жидкости, должны очищаться в грязеотстойниках, бензо- и маслоуловителях.

 


Заключение

 

Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля. Комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй – систему восстановления (ремонта). У нас в республике принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт - по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно- моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах. Проектируемый ремонтный сварочно-жестяницкий участок, был расположен в соответствии с различными требованиями ГОСТа, а также от специализации участка и его размеров.

В результате выполнения курсового проекта я закрепил и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации технического обслуживания машин, а также получил навыки расчёта и проектирования.

 


Введение

 

Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.

Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов – это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и его подсистеме – технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность автомобильного парка. Ее развитие и совершенствование диктуются интенсивностью развития самого автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.

Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев. Обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

 

Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.

Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба.

 

Технологический раздел

Выбор исходных данных

 

Для предприятий комплексного типа исходными данными обычно являются:

Типы дорожно-строительных машин и автомобилей. Исходя из задания для удобства дальнейших расчетов выделяем дорожно-строительные машины в две группы на пневмоколесном и гусеничном ходу; определяем их общее количество –81 машин.

Режимы их работы.

Режим работы машин определяется количеством рабочих дней в году (251 дней), сменностью работ (две), продолжительностью смены (8 часов) и величиной среднесуточной фактической наработки (), которую можно определить по формуле 1:

 

                         (1)

 

где  – продолжительность смены в часах;

 – количество смен в сутки;

 – коэффициент использования сменного времени.

 

Режимы ТО и Р машин. Определяют видами ТО и Р, их периодичностью, трудоемкостью и продолжительностью простоя.

Условия эксплуатации – Тюменская область, категория условий эксплуатации = 3. Климатическая зона, дорожные условия, среднесуточный пробег и т.п.

Техническое состояние машин. При проектирование обычно принимают, что возраст машин находится в пределах 0,5 – 0,75 от наработки до КР.

 

Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин

 

Производственную программу предприятия определят числом технических воздействий за год. Расчет производится в определенной последовательности и начинается с составления таблицы №1, в состав которой входят исходные нормативы (над чертой), и их откорректированные значения (под чертой). Для удобства расчетов в таблице № 1 машины выделяем в две группы: машины на колесном и гусеничном ходу.


1.2.1 Ведомость нормативов, предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предприятий и ведомость откорректированных нормативов

 

Ведомость нормативов, предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предприятий указана в колонках 4,5,6 над чертой, а ведомость откорректированных нормативов в колонках 4,5,6 под чертой, в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1- Ведомость нормативов

 

Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоемкость одного ТО или Р  (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р (час)
1 2 3 4 5 6

1

Машина МЛ-20

ТО-1

60 5 4
56 5.8  

ТО-2

240 18 10
224 20.9  

ТО-3

960 32 14
896 37,1  

СО

2 – раза в

 год

10 7
12  

ТР

по потребности

   
   

КР

4500

 

25 дней

4480

2

Трелевочный агрегат ЛТ-154А

ТО - 1

100 8 5
98 9,2  

ТО - 2

500 22 10
490 25,5  

ТО - 3

1500 38 14
1470 44  

СО

2 раза в

год

14 10
16,2  

ТР

по

потребности

   
   

КР

6800

 

20 дней

5880

 

 

Корректирование нормативов

 

При выявлении исходных данных таблицы 1 (в колонках 4,5 и 6 над чертой), взятых из основных документов /2 и 3/ регламентирующих режимы ТО и Р машин следует учитывать, что эти нормативы справедливы для определенных условий эксплуатации и должны быть скорректированы, исходя из проектного задания по конкретным условиям проектируемого объекта. Для дорожно-строительных машин корректируются трудоемкости и продолжительности выполнения воздействий с помощью коэффициента К1, в соответствии с таблицей 1 (колонки 5,6).

Коэффициент К1 учитывает специализацию парка и количество машин (К1=0,85 – 1,05) коэффициент К2 учитывает природно-климатические условия (К2=1 – 1,1). Результирующие коэффициенты по трудоемкости Кп рассчитывают по формуле 2 и 3.

 

Кп = К1 × К2                                     (2)

 

где Кп – коэффициент продолжительности.

 

Кт = К1×К2                                            (3)

 

где Кт – коэффициент трудоемкости.

 

Кп = 1,05  1,1 = 1,155

Кт = 1,05  1,1 = 1,155

 

Расчет для машины МЛ-20

 

 = 8  2  0,87 = 14

 

Периодичность ТО-1=60   60:14=4,28;      4 14=56ч.

Периодичность ТО-2=240         240:56=4;         4 56=224ч.

Периодичность ТО-3=960         960:224=4;       4 224=896ч.

Периодичность КР=4500   4500:896=5      5 896=4480ч.

 


Расчет для трелевочного агрегата ЛТ-154А

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.211 с.)