Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ремонт железнодорожного пути↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные виды ремонтов пути и их организация, нормативные значения межремонтных сроков усиленного капитального, среднего и подъемочного ремонтов, планирование ремонтов, производственные базы ПМС. Капитальный, средний и подъемочный ремонт, основные положения технологии, механизации и автоматизации путевых работ, путевые машины и механизмы, технологические процессы, ресурсосберегающие технологии ремонтов пути. 4.3. Лабораторный практикум Не предусмотрен.
4.4. Практические занятия
КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЫ В рабочей программе учтены требования общей концепции подготовки специалистов для железнодорожного транспорта Российской Федерации, связанные с введением системы государственных стандартов высшего профессионального образования. В рабочей программе сформулированы цели, задачи и содержание дисциплины, описаны информационное обеспечение и содержание контрольной работы, указана учебно-методическая литература по каждой теме (страницы, параграфы учебных пособий), что позволит студенту сконцентрировать свое внимание на основных положениях каждого раздела и проверить уровень их усвоения. 5.1 Самостоятельная работа При изучении дисциплины студенты выполняют контрольную работу, охватывающую основные разделы курса. Контрольная работа состоит из 3 частей: 1. Построение типовых поперечных профилей земляного полотна. 2. Организация основных работ по капитальному ремонту пути. 3. Организация работ по очистке путей и уборки снега на станции. Студенты защищают контрольную работу и сдают дифференцированный зачет с оценкой.
5.2 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ, КОТОРЫЕ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПРОРАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО 1. Защита земляного полотна от размывов и подземных вод, теплозащитные устройства и покрытия, усиление и стабилизация эксплуатируемого земляного полотна. 2. Особенности устройства колеи на линиях с высокими скоростями движения. 3. Стрелочные переводы для высоких скоростей движения. 4. Водоборьба, пескоборьба, уничтожение растительности на пути. 5. Ресурсосберегающие технологии ремонтов пути.
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: Основная литература 1. Крейнис З.Л.:Техническое обслуживание железнодорожного пути - М.: РГОТУПС, 2005г. -148с. 2. Никонов А.М. Железнодорожный путь на искусственных сооружениях – М.: ГОУ Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2007г.-291с. 3. Атаманюк А.В., Бредюк В.Б., Поповича М.В. и др. Путевые машины для железнодорожного пути, уплотнения и стабилизации балластного слоя. Технологические системы - М.: ГОУ Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2008г.-285с. 4 Призмазонов А.М. Организация и технология возведения железнодорожного полотна – М.: ГОУ Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2007г.- 351с. Дополнительная литература 4. Амелин С.В., Андреев Г.Е. Устройство и эксплуатация пути. Учебник для вузов железнодорожного транспорта, 1986г.-238с. 6. Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного Транспорта. М.: УМК МПС России,2001г.-768с. 7. Яковлева Т.Г. Железнодорожный путь М.: Транспорт. 1999г. 405с. 8. Чернышев М.А., Крейнис З.Л. Железнодорожный путь: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта.-4-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1985г.- 302с. 9. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь: Учебник Для вузов ж-д. транспорта.- 3-е изд. перераб. и допол.- Мю: Транспорт, 1987г.- 479с.
Методические рекомендации для преподавателей по организации изучения дисциплины «Устройство и эксплуатация пути» ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина «Устройство и эксплуатация пути» относится к числу общепрофессиональных, формирующих у студента представления о железнодорожном пути как комплексном инженерном сооружении, от состояния которого зависят непрерывность и безопасность движения поездов, а также о путевом хозяйстве, основой которого является система технического обслуживания пути. Ее изучение способствует закреплению полученных студентом знаний об условиях обеспечения надежности перевозочного процесса, о роли и значении взаимодействующих между собой и взаимозависящих отраслей железнодорожного транспорта.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Изучив дисциплину, студент должен: 2.1 Знать и уметь использовать: роль и значение железнодорожного пути в обеспечении перевозочного процесса, безопасности и непрерывности движения поездов с максимальными установленными скоростями, нагрузками и массами; основные направления научно-технического прогресса в области устройства, содержания и ремонта пути, развития и совершенствования путевого хозяйства; 2.2 Иметь опыт: в составлении и решении инженерных задач, касающихся сооружений и объектов пути, в том числе: в обосновании технических параметров конструкций верхнего строения пути с учетом производственно-технических требований к их эксплуатации; в выборе и обосновании геометрических и технических параметров соединений и пересечений путей в зависимости от условий их эксплуатации; в установлении зависимости скоростей движения поездов от состояния пути и способов производства путевых работ; в инженерной технико-экономической оценке предлагаемых проектных решений; в разработке оперативных планов подготовки и организации защиты и очистки пути от снега на станции и перегоне с выбором типов снегоуборочных машин и технологий. 2.3 Иметь представление: об устройстве верхнего строения пути, земляного полотна, соединений и пересечений путей, о нормах устройства и содержания рельсовой колеи и стрелочных переводов; об основах ведения путевого хозяйства, основных видах ремонтов пути, о ресурсосберегающих технологиях технического обслуживания пути; об организации и технологии основных капитальных путевых работ; о способах оценки безопасности движения поездов в зависимости от состояния пути и отказов отдельных его элементов; о методах оценки надежности пути и его резервов при изменении условий эксплуатации и повышения требований к безопасности движения; о приемах согласования графика движения поездов с технологическими процессами производства путевых работ; о рациональных приемах поиска и использования научно-технической информации в области устройства и содержания пути; о способах учета требований охраны окружающей среды при укладке, содержании и ремонтах пути. 3. Объем дисциплины и виды учебной работы
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Разделы дисциплины и виды занятий.
4.2. Содержание разделов дисциплины Введение Железнодорожный путь – составная часть и одно из основных технических средств транспорта. Требования ПТЭ, предъявляемые к пути. Роль железнодорожного пути в повышении эффективности и экономичности перевозочного процесса, обеспечении безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями.
РАЗДЕЛ I Верхнее строение пути Классы пути, конструкции, типы и основные характеристики его верхнего строения. Рельсы, назначение и требование ПТЭ, тип, масса, материал, повышение сроков службы. Старогодные рельсы, их дефекты, ремонт, повторное использование. Рельсовые скрепления, назначение и требования, промежуточные и стыковые. Типы скреплений, сферы применения, сроки службы. Подрельсовые основания, назначение и требования, типы оснований и сферы применения, сроки службы и их продление, применение старогодных шпал. Балластный слой, назначение и требования, материал балласта и сферы применения, сроки службы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.60 (0.007 с.) |