Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем дополнительных трудовых затрат

Поиск

 

Трудоемкость работ, связанная с выполнением ТО и Р машин, находящихся на балансе, составляет основной объем работ на ПТБ. Кроме основного объема работ есть, и объем вспомогательных работ есть, и объем вспомогательных работ, в состав которых входят: подготовка машин к эксплуатации, выполнение заказов строительства, изготовление запчастей, самообслуживание ПТБ. Этот объем работ выполняемых на ПТБ принимают в пределах 13 – 31% от основного объема работ. Данные из таблицы 8 включаем в соответствующие объемы работ по их видам.

 

Таблица 8 – Распределение дополнительных затрат

 

Виды работ % Трудоемкость
Электромеханические 20 1383,8
Слесарно-механические 60 4151,4
Кузнечно-сварочные 6 415,14
Медницко-жестяницкие 4 276,76
Ремонтно-строительные 10 691,9
Итого: 100 6919

 

 

Трудоемкость дополнительных затрат рассчитываем по формуле 20.

 

 = 0,13 – 0,31 ( то + )              (20)

 

где  ­ трудоемкость дополнительных затрат

 

 = 0,13-0,31  (18502 + 3718,75) = 6919

 

Расчет производственной программы и объемов работ ПТБ по автомобилям

 

Все дорожные организации имеют определенный парк автомобилей, на содержание которого расходуется трудовые и людские затраты. Для выполнения технологического расчета используются группы показателей из задания и исходные нормативы режима ТО и Р. Из задания, а также п. 2.1 берутся: тип подвижного состава, количество автомобилей, среднесуточный пробег, пробег с начала эксплуатации, категория условий эксплуатации, природно-климатические условия, режим работы. Нормативы ТО и Р принимаются из /4/ и заносятся в таблицу 9, туда же заносят и значения корректирующих коэффициентов. Перемножив исходные значения нормативов на соответствующие значения коэффициентов () получают значения скорректированных нормативов для заданных в проекте условий.

 

Исходные и скорректированные нормативы по ТО и Р автомобилей

 

Таблица 9 - Исходные и скорректированные нормативы по ТО и Р автомобилей

 

Тип

машин

Исходные

Нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные

нормативы

Обозна-чения Величина Обозна- чения величина

Автомобиль Урал-377Н

3200 0,8 - 0,9 - - 0,72 2304
13800 0,8 - 0,9 - - 0,72 9936
0,6 - 1,0 - - 1,15 1,15 0,69
6 - 1,0 - - 1,15 1,15 6,9
27 - 1,0 - - 1,15 1,15 31,05
14 1,2 1,0 0,9 1,0 1,15 1,24 17,36
160000 0,8 1,0 0,9 - - 0,72 115200
4 - - - 1,0 - 1,0 4
22 - - - - - - 22

 

 

Продолжение таблицы 9

 

Автомобиль МАЗ-5335

3200 0,8 - 0,9 - - 0,72 2304
13800 0,8 - 0,9 - - 0,72 9936
0,6 - 1,0 - - 1,15 1,15 0,69
6 - 1,0 - - 1,15 1,15 6,9
27 - 1,0 - - 1,15 1,15 31,05
14 1,2 1,0 0,9 1,0 1,15 1,24 17,36
150000 0,8 1,0 0,9 - - 0,72 108000
4 - - - 1,0 - 1,0 4
22 - - - - - - 22

 

где  - периодичность ТО и КР нормативные;

 - трудоемкости ЕО, ТО и ТР;

 и  - нормы дней простоя в ТО и КР (все исходные нормативы и коэффициенты берутся из /4/).

 

После корректирования периодичности ТО и Р проверяются кратность между ТО-1, ТО-2 … с последующим округлением до сотен километров (аналогично корректировки периодичностей ТО и Р для дорожных машин, п. 2.2.5; также с записью под чертой, там где такая корректировка потребуется).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.188.166 (0.005 с.)