Звонок будильника как симптом.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звонок будильника как симптом.



Помните, нашего спрятавшегося страуса в начале этой главы? В его беспокойстве, он сейчас пожирает остатки ланча, той бумаги, сигарет, сигаретных окурков, струн, ключей и, в конечном счете, старый будильник. Все эти предметы толкутся вокруг в его желудке, и вскоре у страуса будет несварение. Но вместо того, чтобы сделать что-нибудь с этим, он несчастно прячет свою голову в песок. Его огузок и перья висят наружу.

Вдруг будильник в желудке страуса, начнет звонить каждые 30 секунд. « Если я не

буду двигаться, - думает страус, - никто не услышит этот звонок». Кто этот страус, пытающийся схитрить?

Конечно, мы слышим, и он слышит. Звук звонка, как симптом, который накатывает на нас. Зов повторяется снова и снова, чтобы разбудить нас, чтобы уделить внимание и сделать что-нибудь более находчивое и смелое, более безрассудное, чем просто спрятать голову в песок.

Как много раз мы наталкивались на людей, которые не могли остановиться, обсуждая свое прошлое, которые бесконечно говорили о не сложившейся любви, о боссе, который унизил их или друзьях, которые украли их деньги. Что с этими людьми, которые одержимы своей внешностью, своей физической болью? А как насчет людей, которые повторяют те же ошибки снова и снова, как-будто они никак не могут научиться?

А есть еще те люди, которые говорят все те же самые шутки или те же самые военные истории или используют слова и снова, такие слова как «супер, супер, супер», каждый раз, когда вы говорите что-нибудь. Или люди, которые кивают своей головой, чтобы подчеркнуть каждое ваше предложение. Помните ли вы, как это заставляет вас чувствовать себя? Как вы становитесь расфокусированны, несобранны, сонные и отчаянно стараетесь убежать от них. Это неудача, потому что это в точности противоположный эффект, который они стараются произвести на вас.

 

Никто не слышал его, мертвого мужчину,
Но все еще он лежит, стонущий.
Я был много дальше, вне, чем вы думали.
И не размахивающий, но тонущий.

Бедный парень. Он всегда любил шутить.

И сейчас он мертв.
Ему должно быть очень холодно, потому что
Его сердце сдалось

Гворят они.
О, нет, нет, нет, это было слишком холодно всегда
(все еще мертвый лежит стонущий)
Я был слишком далеко всю мою жизнь,
И не размахивающий, но тонущий.

«Не размахивающий, но тонущий». Стив Смит.

 

Мы размышляем, что лучше игнорировать размахивания умирающего мужчины, чем потонуть вместе с ним. В конце-концов, если его жизненная энергия захвачена, почему должна быть захвачена наша?

Мы видим, как повторяемость убаюкивает, даже гипнотизирует, оказывает такой эффект на нас. Хуже, мы видим, как мы начинаем отражать умирание другого человека.

Мы чувствуем, как муха, пойманная в паучью паутину конфликтующих эмоций. У нас так же есть тенденция к другому изложению. В этом случае мысли, которые возвращают назад, это то, что мы должны слушать нашего друга. В связи с тем, что человек очевидно страдает. Еще, то, что мы действительно хотим сделать, это убежать, но мы не можем, потому, что мы не хотим обидеть его чувства. В наших мыслях мы объявляем его, как старого, слабоумного зануду. Тем не менее, звонок будильника в его повторяющемся поведении продолжает звонить каждые 30 секунд.

 Мы услышали только занудство, мы не услышали силу его эмоционального значения, которая стоит позади, за повторяющемся звонком будильника. Так же как, когда мы слышим сигнализацию машины, кричащую на улице, мы пытаемся выключить ее в нашем уме, надеясь, что она скоро остановиться. Но мы не делаем очевидного. Таким образом, исполняя причину для чего машинная сигнализация выходит на первое место. Мы не идем проверить, увидеть, есть ли кто-то, действительно пытающийся взломать эту машину.

Звонок будильника кричит «проснись, удели этому внимание. Как ваш друг, который машет, привлекая внимание: «Помоги, помоги, я тону в шторме моих собственных представлений. Я не могу спастись без твоей помощи». Повторяемость-это зов о помощи, это его собственный лучший советчик и худший друг. Это работает как захваченная летучая мышь, бьющаяся в стенах. Ее биение в этих стенах говорит: «Дайте мне выйти отсюда». Но в темноте, каждое такое повторяющееся биение может опустить нас в сон.





Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.011 с.)