Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика станцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
Общая техническая характеристика объединенной станции Брест-Восточный Объединенная станция Брест-Восточный является комплексом пяти железнодорожных станций, в состав которой входят железнодорожные станции: Брест-Восточный, Брест-Центральный, Брест-Полесский, Брест-Южный, Бернады. К станциям, входящим в состав объединенной станции Брест-Восточный, примыкают шесть железнодорожных направлений: - на Барановичи; - на Лунинец; - на Ковель (УЗ); - на Влодаву; - на Высоко-Литовск (по колее 1520 мм и 1435 мм) (через станцию Брест-Северный); - на Тересполь (ПКП) (по колее 1520 мм и 1435 мм); Техническая характеристика станции Брест-Восточный Сортировочные устройства На станции Брест-Восточный имеются две сортировочные горки. Нечетная сортировочная горка расположена в нечетной сортировочной системе, между ВПП и ВСП является немеханизированной сортировочной горкой малой мощности, с тремя тормозными позициями и башмакосбрасывателями полукрестовинного типа на каждой тормозной позиции. Четная сортировочная горка расположена в четной сортировочной системе, между ЗПП №2 и ЧСП является частично механизированной сортировочной горкой малой мощности, с тремя тормозными позициями (первая и вторая механизированные, третья - немеханизированная с башмакосбрасывателями полукрестовинного типа). Специализированных вытяжных путей на станции Брест-Восточный нет. Маневровая работа так же производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях. Характеристика маневровых средств Маневровая работа на станции Брест-Восточный выполняется локомотивами серии ЧМЭ3, ТМЭ3. Количество маневровых локомотивов в парках (районах) станции устанавливается в зависимости от объема работы и может изменяться для различных режимов работы. Для обеспечения работы на станции по основному расчету необходимо 4 маневровых локомотива. Маневровые локомотивы станции Брест-Восточный обслуживают так же станции Брест-Полесский, Брест-Южный, Бернады. Жесткого закрепления маневровых локомотивов за парками (районами) станции не предусмотрено. Как правило, один из локомотивов, работающих в смену, закрепляется за Четной сортировочной горкой.
Характеристика устройств связи и вычислительной техники Для реализации информационного взаимодействия между работниками, получения и передачи информационных сообщений о регистрируемых событиях и объектах управления, а также транспортирования перевозочных документов на станции Брест-Восточный используются следующие виды связи: поездная диспетчерская связь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2 и их операторов с ДНЦУ, ДНЦ участков Брест - Барановичи (ЦУП), Брест - Лунинец; поездная межстанционная связь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2 и их операторов; прямая внутристанционная телефонная связь между ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, ДСПГ, ДСПП-1, ДСПП-2, оператором ЭЦ МП-3, сигналистами, СТЦ, ПКО, ПТО и другими работниками. Число каналов прямой телефонной связи устанавливается для каждого рабочего места в зависимости от круга служебных обязанностей; ЖАТС; маневровая радиосвязь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, ДСПГ, ДСПП-1, ДСПП-2, оператора ЭЦ МП-3 и сигналистов, РСДВ, ПКО (отдельный канал), с машинистами маневровых локомотивов, составительскими бригадами и между собой; поездная радиосвязь ДСП-1, ДСП-2 с машинистами поездных локомотивов; двусторонняя парковая связь ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, ДСПГ, ДСПП-1, ДСПП-2, оператора ЭЦ МП-3 и сигналистов, РСДВ, ПКО, ПТО; пневматическая почта для пересылки перевозочных документов между СТЦ - ДСПП-2 (МП-1) и СТЦ - сигналист 12 поста; ПЭВМ с установленным программным обеспечением, функционирующим в условиях информационного взаимодействия с использованием ЕСПД. В районе ЧСП Здание поста ГАЦ (ДСПГ, СТЦ, ТК, ПКО, филиал ППВ, ПтамО); Здание ПЧУ-1; Здание компрессорной (РСДВ); Здание билетных касс (ЛВОК); Здание ПТО; Здание поста МП-1, (ДСПП-2, сигналист); Здание весовой. В районе ВПП Здание поста сигналиста (№5); Здание кодового поста. В районе ВСП Здание ДСПГ Нечетной сортировочной горки (на консервации); Здание ПД-1; Здание поста МП-3, (оператор ЭЦ); Здание поста МП-10, (ДСПП-1, оператор ЭЦ) В районе ЗПП Здание поста ПКО (№18); Здание поста сигналиста (№6). Сортировочные устройства Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Брест-Центральный нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях.
Сортировочные устройства Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Брест-Полесский нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях. Сортировочные устройства Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Брест-Южный нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях.
Сортировочные устройства Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Бернады нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.005 с.) |