Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень и характеристика размещения пунктов управления, служебно-технических зданий и постов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для руководства и организации перевозочного процесса в парках станции обустроены посты, в которых размещаются рабочие места ДСЦ, ДСП, ДСПП, сигналистов и других: в западной стороне Центрального парка Здание поста ЭЦ (ДСП-1, ДСП-2, оператор при ДСП); в восточной стороне Центрального парка Здание поста дежурного по парку №9 (ДСПП-1); Здание ПТОЦ-1; Между Центральным и Граевским парками Здания вокзального комплекса (ДСПП-2); Административное здание НОД-3; в западной стороне Варшавского парка Здание поста сигналиста (№32); в восточной стороне Варшавского парка Здание поста сигналиста (№1); в восточной стороне парка Перестановки Здание поста централизации МП-1 (ДСПП МП-1); в западной стороне парка Перестановки Здание цеха ремонта мотовозов с постом централизации МП-2 (ДСПП МП-2); в восточной стороне Бункерного парка Здание маневровой вышки МВ-6 (ДСЦ); в западной стороне парка Буг Административно-бытовой корпус ОПК Буг (ДСПП-3, агент ППВ). Техническая характеристика станции Брест-Полесский
Общая техническая характеристика станции Станция Брест-Полесский - промежуточная, IV класса. К станции Брест-Полесский примыкают перегоны: Брест-Полесский - Брест-Восточный - однопутный колеи 1520 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Брест-Полесский - Брест-Центральный (Граевский парк) - однопутный колеи 1520 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Брест-Полесский - Брест-Центральный (Граевский парк) - однопутный колеи 1435 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Брест-Полесский - Брест-Центральный (Варшавский парк) - однопутный колеи 1520 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Брест-Полесский - Брест-Южный - однопутный колеи 1520 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Пути станции не электрифицированы. Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов. Управление стрелками и сигналами производится на станции с единого центрального поста. Приемоотправочные пути №1, 2, 3, 4 колеи 1520 мм оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации. 6.4.2 Характеристика путевого развития и основных устройств станции приведена в п.1,2,3,4 ТРА станции Брест-Полесский.
Путевое развитие станции состоит из 14 путей: колеи 1520 мм – 9 путей (из них 4 - приемо-отправочных), колеи 1435 мм – 5 путей (из них 3 - приемо-отправочных). Сортировочные устройства Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Брест-Полесский нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях. Характеристика маневровых средств Маневровая работа на станции Брест-Полесский выполняется локомотивами серии ЧМЭ3, ТМЭ3: обслуживание подъездных путей - маневровым локомотивом и составителем поездов станции Брест-Восточный; путей ВЧД-6 - маневровым локомотивом и составителем поездов ВЧД-6.
Характеристика устройств связи и вычислительной техники Для реализации информационного взаимодействия между работниками, получения и передачи информационных сообщений о регистрируемых событиях и объектах управления используются следующие виды связи: поездная диспетчерская связь с ДНЦУ; поездная межстанционная связь с ДСП Брест-Южный, операторами при ДСП Брест-Центральный, Брест-Восточный; прямая внутристанционная телефонная связь с дежурным по переезду ул. Пушкинская и др.; поездная радиосвязь с машинистами поездных локомотивов; маневровая радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов, составительскими бригадами; ЖАТС; двусторонняя парковая связь; ПЭВМ с установленным программным обеспечением, функционирующим в условиях информационного взаимодействия с использованием ЕСПД.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.009 с.) |