Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика основных типов вагонов↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Санкт-Петербург
Оглавление Введение- 3 1. Выбор подвижного состава- 4 Характеристика основных типов вагонов - 4 2. Тарифы и порядок их применения- 5 2.1. Содержание тарифных руководств и порядок таксировки- 5 2.2. Определение характера коммерческих операций, выполняемых на станциях- 7 2.3. Определение тарифных расстояний- 8 2.4. Расчет срока доставки грузов- 9 3.Таксировка повагонной отправки- 10 3.1. Методика расчета платы за перевозку грузов повагонными отправками- 10 3.2. Определение платы за перевозку груза повагонной отправкой в универсальном вагоне общего парка 10 3.3. Определение платы за перевозку грузов повагонной отправкой аналитическим методом по расчетным формулам классификатора тарифных схем- 12 4. Таксировка контейнерной отправки- 13 4.1. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах- 13 4.2. Расчет плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах аналитическим методом по расчетным формулам классификатора тарифных схем- 13 5.1. Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками в сборном вагоне- 14 5.2. Расчет платы за перевозку грузов мелкими отправками аналитическим методом по расчетным формулам классификатора тарифных схем- 15 6. Сборы за дополнительные операции связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте. 15 7. Кодирование вагонов, станций и грузов- 18 7.1. Кодирование вагонов. 18 7.2. Кодирование станции- 18 7.3. Кодирование наименования груза. 19 Вывод- 20 Список используемой литературы- 21
Введение В данной работе мы изучаем принцип работы товарной конторы. Нам необходимо научиться выбирать подвижной состав для каждого вида груза. Научиться пользоваться тарифными руководствами и применять тарифы. Нам необходимо посчитать плату за перевозку груза повагонной отправкой, контейнерной и мелкой отправкой. Выбор подвижного состава Выбор наиболее экономичного подвижного состава, для повагонной отправки заданного груза производиться на основе эксплуатационных характеристик грузовых вагонов, приспособленности отдельных типов вагонов к перевозке конкретных грузов и анализе технических норм загрузки вагонов. При этом должно быть обеспечено максимальное использование грузоподъемности или вместимости вагона, возможность механизированной погрузки и выгрузки и сохранности перевозимого груза. Характеристика основных типов вагонов Универсальные крытые вагоны - предназначены для перевозки ценных грузов, хлебных, продовольственных, товаров широкого потребления, изделий легкой промышленности, сахара, бумаги, тарно-упаковочных, опасных грузов, грузов, требующих предохранения от атмосферных осадков (цемента, алебастр, минеральных и химических удобрений) живности и др. Специализированные крытые вагоны -для перевозки минеральных удобрений и их сырья (минераловоз), кальцинированной соды (содовоз), вагоны для зерна (зерновоз), цемента (хоппер-цементовоз), муки (муковоз) и др. Универсальные платформы -для перевозки лесоматериалов, черных металлов, ряда строительных грузов (балласта, щебня, камня, песка, кирпича, железобетонных изделий и др.) контейнеров, автомобилей, комбайнов, а также длинномерных, тяжеловесных и громоздких грузов, которые по своим размерам не могут быть погружены в крытые вагоны. Специализированные платформы: безбортовые с упорами для крепления -для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 т. (фи-тинговые платформы), платформы с боковыми стойками и поперечными стяжками - для перевозки лесоматериалов, двухъярусные платформы для перевозки автомобилей, рулоновозы - для перевозки рулонной стали. Универсальные полувагоны -для перевозки каменного угля, руды, для перевозки сыпучих грузов, крупнокусковых и других навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (строительный песок, щебень, торф, лесные грузы и др.) Специализированные полувагоны', контейнеровоз - для перевозки универсальных среднетоннажных контейнеров массой брутто 3 и 5 т., для перевозки технологической щепы (щеповозы), для перевозки окатышей и агломерата, хоппер-дозаторы для перевозки и дозировки балласта, бункерные полувагоны для нефтебитума. Цистерны - для перевозки наливных грузов (нефть, светлые нефтепродукты, бензин, кислоты, различные химические грузы, а также сжиженные газы). Специализированные цистерны - для перевозки цемента (цистерна-цементовоз), серной кислоты, молока, растительного масла, спирта, виноматериалов. хлора, углеводородных газов, бензола, битума, ядохимикатов и др. Вагоны самосвалы - (думпкары) -для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов (строительного песка, щебня, камня и др.) Изотермические вагоны - (рефрижераторные поезда, секции, АРВ, вагоны-термосы) - для перевозки скоропортящихся грузов (мяса. рыбы, фруктов, овощей, картофеля и др.) В моём задании необходимо перевести шпалы массой 46 тонны. Для перевозки данного груза буду использовать универсальный полувагон.
Таблица 1 «Техническая характеристика универсального полувагона»
Тарифы и порядок их применения Содержание тарифных руководств и порядок таксировки Расчет плат за перевозку грузов по РЖД в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и непрямом смешенном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляются по тарифным руководствам № 1, 2, 3, 4. Тарифные руководства – сборник, в котором публикуется утвержденные в установленном законодательством РФ порядке тарифы, ставки платы и сборов за работы и услуги железнодорожного транспорта, правила применения таких тарифов, ставок платы, сборов, а также утвержденные федеральными органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта перечни железнодорожных станций Тарифное руководство №1 (Прейскурант №10.01) состоит из двух частей.часть 1 – тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД, содержит правила применения тарифов и имеет три раздела. В первом разделе приведены общие положения по расчету платы за перевозки грузов. Во втором разделе – приведены правила применения тарифов при определении платы за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и непрямом смешенном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом международном сообщении через Российские порты. Тарифное руководство №2 Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта. За время нахождения вагонов, контейнеров федерального железнодорожного транспорта у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами. Тарифное руководство №3 Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте. В тарифном руководстве приведены порядок применения сборов за объявленную ценность груза, за сопровождение и охрану грузов, за погрузочно-разгрузочные работы, за взвешивание, переадресовку груза, хранение груза, за подачу и уборку вагонов. Тарифное руководство №4 состоит из трех книг (1, 2, 3) и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки. Оно содержит алфавитные списки железнодорожных раздельных и пассажирских остановочных пунктов с указанием производимых на них коммерческих операций. Тарифное руководство №4 книга 1 – тарифные расстояния между станциями на участках железных дорог. Тарифное руководство №4 книга 2. Книга 2 состоит из двух частей, публикуемых отдельно. Часть 1 – Алфавитный список железнодорожных станций. Часть 2 – Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ.Тарифное руководство №4 книга 2 часть 1 включает в себя следующие разделы: 1. Алфавитный список раздельных пунктов. 2. Строящиеся железнодорожные линии, открытые для временной эксплуатации и включенные в прямое сообщение. 3. Алфавитный список речных и морских портов и пунктов. Тарифное руководство №4 книга 3 включает в себя расстояния между транзитными пунктами. Повагонная отправка. На ст.отправления: подъездной путь 1. Сборы за объявленную ценность: где 0,11-ставка,руб; 1,366-коэффициент индексации; 1,18-НДС; 1080000 - стоимость груза. 2.Сборы за подачу и уборку: 595,6*3,534*1,18*2 *1 = 4967,44 руб где 2 – количество выходов локомотива; 595,6 - ставка за один выход локомотива. Lпнп = 1к/м 3,534 – коэффициент индексации. 595,6 – ставка за один выход локомотива. 1,18-НДС; 3.Сборы за пользование вагонами: 24,8*12*1,18*3,534 =1241,02 руб где 24,8 – ставка за пользование вагонами в час; 12 – количество часов; 1,18-НДС; 3,534 – коэффициент индексации. 4. Взвешивание груза: (ПНП) 8*60*1,18*3,534=2001,65 руб Где 8– при взвешивании грузов и тары на товарных весах тонна руб 3,534 – коэффициент индексации. 1,18-НДС; 60 т – масса Итого по ст. отправ: 4938,56+4967,44+1241,02+2001,65+= 13148,67 руб На ст. назначения: Грузовой двор 1.Сборы за погрузо-разгрузочные работы: 83,3*60*2*1,35*2,98*1,18= 47452,41 руб где 83,3-сбор за тонна - операцию; 60-фактическая масса груза; 2 – операция 1,18-НДС; 2,98- коэффициент индексации; 1,35- коэффициент за крытый подвижной состав. 35% 2. Сборы за хранение груза: 3 *11,3 *2,637 *1,18= 105,48 руб где 11,3 – ставки сборов за хранение в крытых складах; 4 – количество суток. (1 суток бесплатно) принимаем 3 суток 2,637 – коэффициент индексации. 1,18-НДС; Итого по ст. назначения: 47452,41 +105,48 = 47557,89 руб Контейнерная отправка. На ст - отправления: 1. Сборы за объявленную ценность: где 0,11-ставка,руб; 1,366-коэффициент индексации; 1,18-НДС; - стоимость груза. 2.Сборы за пользование контейнера: 10,62*22*1,18*3,534 = 102,36 руб где 10,62 – ставка за пользование контейнера в час; 22 – количество часов; 1,18-НДС; 3,534 – коэффициент индексации. 3. Сборы за взвешивание: 8* 0,9*2,885*1,18=24,51 руб где 8 руб – при взвешивании грузов и тары на товарных весах тонна 1,18-НДС; 0,9т – масса 2,885 – коэффициент индексации. 4.Сборы за подачу и уборку: 2*298.6*2,885*1,18*2= 4066,09 руб где 2 – количество выходов локомотива; 298,6 – ставка за один выход локомотива. 1,18-НДС Lпнп = 2 к/м 2,885 – коэффициент индексации. Итого по ст. отправления: 1418,45+102,36+24,51+ 4066,09 = 5607,41 руб На ст.назначения: 1.Сборы за погрузо-разгрузочные работы: 47.6* 3.5* 2.98*1.18*=585.83 руб где 47,6 -сбор за тонна - операцию; 0,9 т -фактическая масса груза; 1,18-НДС; 2,98- коэффициент индексации; 2. Сборы за хранение груза: 33 *3 *2,579 *1,18=301,27 руб где 33 – ставка сборов за хранение в контейнерах; 4– количество суток.(1 суток бесплатно) 3 1,18-НДС; 2,579- коэффициент индексации; 3. Сборы за вывоз груза со станции: 550*2=1100 руб Итого по ст. назначения: 585,83+301,27+1100 = 1987,10 руб Мелкая отправка. На ст отправления: 1. Сборы за объявленную ценность: где 0,11-ставка,руб; 1,366-коэффициент индексации; 1,18-НДС; - стоимость груза. 2. Сборы за пользование вагонами: 24,8*22*1,18*2,885 = 1857,38 руб где 24,8 – ставка за пользование вагонами в час; 22 – количество часов; 2,885 – коэффициент индексации. 1,18-НДС; 3. Сборы за взвешивание: 8* 0,9*2,885*1,18=24,51 руб где 8 руб – при взвешивании грузов и тары на товарных весах тонна 1,18-НДС; 0,9т – масса 2,885 – коэффициент индексации. 4.Сборы за подачу и уборку: 2*298.6*2,885*1,18*2= 4066,09 руб где 2 – количество выходов локомотива; 298,6 – ставка за один выход локомотива. 1,18-НДС Lпнп = 2 к/м 2,885 – коэффициент индексации. Итого по ст. отправления: 4756,48 +175,58+24,51+4066.09= 7366,43 руб На ст.назначения: 1.Сборы за погрузо-разгрузочные работы: 83,3* 0,9* 2*1.35*2,98*1,18 = 711,78 руб где 83,3 -сбор за тонна - операцию; 0,9 т -фактическая масса груза; 2 – операция 1,18-НДС; 2,98- коэффициент индексации; 2. Сборы за хранение груза: 11,3*3*0,9*2,579*1,18=30,94руб где 11,3 – ставки сборов за хранение в крытых складах; 4 – количество суток (1 суток бесплатно) 3 0,9 т –масса 1,18-НДС; 2,579- коэффициент индексации; 3. Сборы за вывоз груза со станции: 550*2= 1100 руб Итого по ст. назначения: 711,78+30,94+1100 = 1842,72 руб Кодирование вагонов. На каждом вагоне должен быть нанесен восьмизначный номер, определяющий принадлежность вагона к инвентарному парку соответствующей железной дороги и содержащий основную техническую характеристику данного вагона. Восьмая цифра в номере вагона является контрольной. Она позволяет определить правильность нанесения номера и написания его в перевозочных документах. Для вагона общего парка: 2 – крытый вагон; 3 – 4-х осный; 6 – обычный вагон; 513– цифры предназначены чтобы номер вагона не повторялся; 0 – без переходной площадки. Контрольное число
Номер вагона 23651308 20 20 – код страны (Россия).
Кодирование станции Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятичных знаков и дополнительного шестого защитного знака (цифры от 0 до 9), который специально рассчитан для каждого кода. Лоухи: Код 01380 0·1+1·2+3·3+8·4+0·5=43 43/11=3 и 10 остаток от деления, этот остаток и является контрольным знаком. Код станции 013800.
Беломорск: Код 01300 0·1+1·2+3·3+0·4+0·5=11 11/11=1 и 0 остаток от деления, этот остаток и является контрольным знаком. Код станции 013000
Вывод После завершения работы мы можем сделать выводы о том, что: -для повагонной отправки грузоотправителю или грузополучателю выгодней иметь собственный (арендованный) вагон, нежели брать его у перевозчика (инфраструктуры). -если сравнивать перевозку одного и того же груза в универсальном контейнере или мелкой отправкой, то можно сделать вывод что в универсальном контейнере перевозку осуществлять выгодней. -перевозчик имеет доходы от сборов связанных с дополнительными операциями связанными с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте.
Список используемой литературы 1. Методические указания для практических и лабораторных работ. 2. Тарифное руководство №1, часть 1:Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами под ред. С.А. Поликарпов – М.: БизнесПроект, 2003.-160 с. 3. Тарифное руководство №1, часть 2:Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами под ред. С.А. Поликарпов – М.: БизнесПроект, 2003.-464 с. 4. Тарифное руководство №4 книга 3: Тарифные расстояния между транзитными пунктами под ред. М.А. Шуйская – М.: Транспорт,2001.-340 с.
Санкт-Петербург
Оглавление Введение- 3 1. Выбор подвижного состава- 4 Характеристика основных типов вагонов - 4 2. Тарифы и порядок их применения- 5 2.1. Содержание тарифных руководств и порядок таксировки- 5 2.2. Определение характера коммерческих операций, выполняемых на станциях- 7 2.3. Определение тарифных расстояний- 8 2.4. Расчет срока доставки грузов- 9 3.Таксировка повагонной отправки- 10 3.1. Методика расчета платы за перевозку грузов повагонными отправками- 10 3.2. Определение платы за перевозку груза повагонной отправкой в универсальном вагоне общего парка 10 3.3. Определение платы за перевозку грузов повагонной отправкой аналитическим методом по расчетным формулам классификатора тарифных схем- 12 4. Таксировка контейнерной отправки- 13 4.1. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах- 13 4.2. Расчет плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах аналитическим методом по расчетным формулам классификатора тарифных схем- 13 5.1. Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками в сборном вагоне- 14 5.2. Расчет платы за перевозку грузов мелкими отправками аналитическим методом по расчетным формулам классификатора тарифных схем- 15 6. Сборы за дополнительные операции связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте. 15 7. Кодирование вагонов, станций и грузов- 18 7.1. Кодирование вагонов. 18 7.2. Кодирование станции- 18 7.3. Кодирование наименования груза. 19 Вывод- 20 Список используемой литературы- 21
Введение В данной работе мы изучаем принцип работы товарной конторы. Нам необходимо научиться выбирать подвижной состав для каждого вида груза. Научиться пользоваться тарифными руководствами и применять тарифы. Нам необходимо посчитать плату за перевозку груза повагонной отправкой, контейнерной и мелкой отправкой. Выбор подвижного состава Выбор наиболее экономичного подвижного состава, для повагонной отправки заданного груза производиться на основе эксплуатационных характеристик грузовых вагонов, приспособленности отдельных типов вагонов к перевозке конкретных грузов и анализе технических норм загрузки вагонов. При этом должно быть обеспечено максимальное использование грузоподъемности или вместимости вагона, возможность механизированной погрузки и выгрузки и сохранности перевозимого груза. Характеристика основных типов вагонов Универсальные крытые вагоны - предназначены для перевозки ценных грузов, хлебных, продовольственных, товаров широкого потребления, изделий легкой промышленности, сахара, бумаги, тарно-упаковочных, опасных грузов, грузов, требующих предохранения от атмосферных осадков (цемента, алебастр, минеральных и химических удобрений) живности и др. Специализированные крытые вагоны -для перевозки минеральных удобрений и их сырья (минераловоз), кальцинированной соды (содовоз), вагоны для зерна (зерновоз), цемента (хоппер-цементовоз), муки (муковоз) и др. Универсальные платформы -для перевозки лесоматериалов, черных металлов, ряда строительных грузов (балласта, щебня, камня, песка, кирпича, железобетонных изделий и др.) контейнеров, автомобилей, комбайнов, а также длинномерных, тяжеловесных и громоздких грузов, которые по своим размерам не могут быть погружены в крытые вагоны. Специализированные платформы: безбортовые с упорами для крепления -для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 т. (фи-тинговые платформы), платформы с боковыми стойками и поперечными стяжками - для перевозки лесоматериалов, двухъярусные платформы для перевозки автомобилей, рулоновозы - для перевозки рулонной стали. Универсальные полувагоны -для перевозки каменного угля, руды, для перевозки сыпучих грузов, крупнокусковых и других навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (строительный песок, щебень, торф, лесные грузы и др.) Специализированные полувагоны', контейнеровоз - для перевозки универсальных среднетоннажных контейнеров массой брутто 3 и 5 т., для перевозки технологической щепы (щеповозы), для перевозки окатышей и агломерата, хоппер-дозаторы для перевозки и дозировки балласта, бункерные полувагоны для нефтебитума. Цистерны - для перевозки наливных грузов (нефть, светлые нефтепродукты, бензин, кислоты, различные химические грузы, а также сжиженные газы). Специализированные цистерны - для перевозки цемента (цистерна-цементовоз), серной кислоты, молока, растительного масла, спирта, виноматериалов. хлора, углеводородных газов, бензола, битума, ядохимикатов и др. Вагоны самосвалы - (думпкары) -для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов (строительного песка, щебня, камня и др.) Изотермические вагоны - (рефрижераторные поезда, секции, АРВ, вагоны-термосы) - для перевозки скоропортящихся грузов (мяса. рыбы, фруктов, овощей, картофеля и др.) В моём задании необходимо перевести шпалы массой 46 тонны. Для перевозки данного груза буду использовать универсальный полувагон.
Таблица 1 «Техническая характеристика универсального полувагона»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.014 с.) |