Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочная карта проведения режимных моментов в 1-ую половину дняСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выводы, предложения:
Приложение 7 Диагностическая карта самоанализа утренней гимнастики
Общая самооценка, рекомендации: Приложение 8 Оценочная карта самоанализа организованной деятельности по развитию движений в группе раннего возраста Группа
Общая самооценка, рекомендации: Приложение 9 Самоанализ проведения режимных моментов во 2-ой половине дня Студента Характеристика | Качественный анализ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Своевременность написания конспекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень самостоятельности составления конспекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень реализации поставленных задач (что удалось реализовать, что нет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Организация постепенного подъема детей: качество проведения гимнастики после сна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Качество проведения закаливающих процедур: - соблюдение температурного режима, - организованность детей; - соблюдение дозировки; - индивидуальный подход к детям. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проведение режимных моментов согласно определенным временным рамкам данной возрастной группы (если не соответствовало, указать причины отступления) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение организовать детей во время проведения режимных процессов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Обеспечение тщательного гигиенического ухода за детьми | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отсутствие долгих ожиданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Соблюдение рационального двигательного режима | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Использование художественного слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Использование игрового сюжета во время организации режимных процессов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Обеспечение благоприятного психо - эмоционального климата в группе (исключение перевозбуждения детей, слез, криков, ссор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень педагогического мастерства практиканта: · умение видеть всех детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| · осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| · эмоциональность воспитателя, владение голосом, культура речи, тон |
Выводы, предложения:
Приложение 10
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)