Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация, руководство и проведение практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед выходом на практику проводится установочная конференция, на которой зачитывается приказ ректора о распределении студентов по базам практики. На конференции студент получает необходимые разъяснения и указания руководителя практики по выполнению заданий, оформлению отчетной документации, критериям оценки практики. Рабочий день практиканта составляет 6 часов. Время прихода студента в дошкольное учреждение зависит от специфики выполнения задания. Студенту, отстраненному от практики или работа которого признана неудовлетворительной, назначается повторное ее прохождение.
Подготовка студентов к практике и их обязанности Студенты должны и обязаны: ─ пройти медицинский осмотр и оформить санитарные книжки до инструктажа по прохождению практики; ─ присутствовать на конференции по организации и проведению практики. При себе иметь программу практики, санитарные книжки с допуском к практике. В соответствии с содержанием программы практики студенты-практиканты ведут дневник, в котором фиксируют итоги выполнения заданий, анализируют работу воспитателя и свою собственную. Обязанности руководителя практики: 1. Осуществлять руководство работой студента-практиканта. 2. Совместно с администрацией дошкольного учреждения провести инструктаж по охране жизни и здоровья детей в дошкольных учреждениях. 3. Организовать наблюдение студентов и проводить анализ педагогического процесса, направлять работу студентов в период практики. 4. Оказывать консультативную помощь студентам в подготовке к выполнению заданий практики, оценивать работу студентов. 5. Подвести итоги практики: проверить и проанализировать документацию студентов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Содержание практики предусматривает знакомство с дошкольным учреждением, ознакомление с работой воспитателя и его помощника, самостоятельное проведение режимных процессов студентом в первой и второй половине дня, занятий, творческих игр и развлечений с дошкольниками. Учебно-методическая карта прохождения
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ По итогам практики студенты обязаны представить следующие документы: 1. Дневник с материалами выполнения заданий за весь период практики. 2. Папка-копилка (конспекты всех видов деятельности, которые проводились с детьми, наглядные материалы). 3. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка. 4. Характеристика на студента с оценкой, подписанная воспитателем группы, заведующим ДОУ. 5. Отчет-самоанализ о прохождении практики. 6. Карта самооценки профессиональных умений (Приложение Г). 7. Оценочная карта студента-практиканта (Приложение Г).
Вопросы к зачету: 1. Какими практическими знаниями должен обладать студент при организации режимных процессов? 2. Какие трудности у Вас возникали при руководстве игровой деятельностью детей? С чем они связаны? 3. Какие бы задачи дальнейшей работы по организации и руководству игровой деятельности детей Вы поставили бы в своей возрастной группе? 4. Что бы Вы посоветовали себе при организации разных видов и форм трудовой деятельности детей в ДОУ? 5. Какие технологии и методики были для Вас опорой при проведении с детьми занятий? 6. Что нового Вы узнали, чему научились за период практики?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.85 (0.006 с.) |