Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познавательные процессы дошкольника↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сенсорное развитие ребенка: владение сенсорными эталонами, перцептивными действиями. Художественное восприятие дошкольника (картины, музыка). Развитие наблюдательности. Индивидуальные особенности развития сенсорики. Есть ли отклонения? 2. Развитие внимания ребенка. Умение сосредотачиваться, устойчивость внимания, объем, переключение и распределение внимания. Степень развития произвольного внимания, какие средства использует для его организации. Какие предметы, виды деятельности привлекают наибольшее внимание. Проявляется ли рассеянность? Предполагаемые ее причины. 3. Особенности памяти: быстрота, точность, прочность, объем запоминания. Какой материал запоминается лучше всего? Развитие образной памяти. Уровень развития произвольного запоминания. Нарушения, отклонения в мнемической деятельности. Предполагаемые их причины. 4. Особенности мышления и знаний ребенка. Познавательная активность ребенка, его вопросы взрослым. Развитие мыслительных операций. Характеристика понятий, суждений, умозаключений ребенка. Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления. Отклонения в умственном развитии, предполагаемые их причины. 5. Особенности речи. Речевая активность. Словарь ребенка (богатство, бедность, специфические особенности), владение грамматическим строем языка; фонетические особенности речи, выразительность речи, развитие фонематического слуха, сформированность осознанного отношения к языку. Недостатки речи, предполагаемые их причины. 6. Развитие воображения. Воссоздающее и творческое воображение. Особенности образов детского воображения. В каких видах деятельности воображение проявляется наиболее заметно. Какие личностные качества, отклонения в психическом развитии проявляются в образах детского воображения?
Ребенок в группе сверстников Положение ребенка в системе межличностных отношений. Общий эмоциональный климат в группе (доброжелательность, безразличие друг к другу, враждебность и т.п.). Кому симпатизирует ребенок, кто к нему проявляет товарищество, дружеские чувства, к кому проявляет негативные чувства, с кем конфликтует. Мотивы взаимоотношений. Наличие группировок. В какую из этих входит характеризуемый ребенок? Каков его социометрический статус? Осознание ребенком своего положения в группе сверстников.
Заключение Выводы, психолого-педагогические рекомендации по коррекции психического развития, перспективы развития личности.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Вопросы для анализа: · Какие формы и методы работы с родителями используются воспитателями в данной группе? · Какие вопросы обсуждались на групповых родительских собраниях? · Какие тематические консультации проводились с родителями? · Используют ли воспитатели в своей работе индивидуальные консультации и для каких родителей? · Какие наглядные пособия (родительский уголок, папки-передвижки, планшеты и т. д.) используются для пропаганды педагогических занятий и повышения педагогической культуры родителей? · Используют ли воспитатели в своей работе нетрадиционные формы и методы работы с родителями, и какова их эффективность? · Наблюдение за общением детей и родителей во время приема или ухода домой; за работой воспитателя с родителями в это время. · Фиксация в дневнике практики и папке-копилке полученной информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Оценочная карта студента - практиканта Ф. И. О. студента _____________________курс ______группа
Групповой методист: _____________________ (подпись)
Воспитатель д/с № _______________________ (подпись) Карта самооценки профессиональных умений студента-практиканта Ф. И. О. студента (группа)
Оцените, пожалуйста, свои умения, отметив их наличие знаком «+» в соответствующей графе
(дата) Подпись студента-практиканта)
Дополнения и изменения к учебной программе по изучаемой учбной дисциплине На 200 /200 учебный год
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры дошкольного образования (протокол №___ от ______ 200__г.) Заведующий кафедрой _______________ Н.Г. Дубешко
УТВЕРЖДАЮ Декан педагогического факультета _________________________________________ З.Н.Козлова
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.217 (0.01 с.) |