Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия по обеспечению качества организации и проведения практики

Поиск

Установочное собрание по практике.

Установочное собрание проводится до начала прохождения практики студентами. На собрании студенты знакомятся с задачами практики, ее содержанием, руководителями практики в организациях, требуемым содержанием итогового отчета по результатам практики. Научные руководители с кафедры политологии и организации работы с молодежью уточняют часы и формат консультаций для студентов на время прохождения практики. Присутствие студентов на установочном собрании обязательно.

Взаимодействие с руководителями практики в организациях.

На протяжении первой недели, когда студенты проходят практику, факультетский руководитель практики поддерживает контакт с руководителями практики в организациях, контролируя качество работы студентов и решая текущие проблемы.

По окончании практики факультетский руководитель знакомится с отзывами руководителей практики в организациях и руководителей от кафедры, выявляет основные недостатки, проявленные студентами при прохождении практики, и трудности в реализации практики. Обобщенные выводы руководитель практики представляет в итоговом отчете.

Итоговая конференция по практике.

Итоговая конференция проводится в течение первой учебной недели после окончания практики.

В конференции участвуют все субъекты: отправляющая сторона (представители факультета), принимающая сторона (представители организации), практиканты.

Оцениваются:

· общая удовлетворенность студентов организацией практики,

· удовлетворенность принимающей организации уровнем знаний, навыков и умений студента.

Обсуждаются вопросы о компетенциях, требуемых потенциальным работодателем, и о степени сформированности последних у практикантов.

Студенты рассказывают об основных трудностях, о навыках, полученных в ходе прохождения практики.

Полученные отзывы и пожелания учитываются в ходе организации политологической практики в следующем учебном году.


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ

Титульного листа отчета по практике

 

Материалы по практике должны быть оформлены как отдельная работа на листах формата А4 и содержать отчет с приложениями и титульный лист, оформленный следующим образом.

 

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт фундаментального социально-гуманитарного образования Факультет социологии   ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ   Исполнитель: Ф.И.О. группа     Руководитель практики: Ф.И.О. ________________________     Екатеринбург, 2013  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЛАГЕРЯ

 

Наименование лагеря ____________________________________________________

Место нахождения _________________________________________________________________________

Ведомственная принадлежность: _____________________________________________

полное наименование предприятия, организации

_______________________________________________________________________

Директор ______________________________________________________________

Старший педагог _______________________________________________________

Телефоны _____________________________________________________________

Количество отрядов _____________________________________________________

Наличие водоема _________________________________________________________

Наличие спортивной площадки ___________________________________________

Наличие зон повышенной опасности (перечислить)

_________________________________________________________________________

Наличие библиотеки и периодической печати ________________________________________________________________________

Даты родительских дней _____________________ _________________________________________________________________________

 

Дополнительная информация: __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ИФОРМАЦИОННАЯ КАРТА СМЕНЫ

Тема смены ______________________________________________________________

Название смены _________________________________________________________

Легенда ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарь смены ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средства реализации смены (отряды, вожатые и т.д.) _________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТРЯДА

 

Возраст детей _________________________ Количество детей _________________

Вожатые / воспитатели: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Название отряда _________________________________________________________

Девиз отряда ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Командир отряда ____________________________________________________

Другие должности в отряде ________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительная информация (например, дети, у которых день рождения отмечается во время смены) _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


СПИСОК ОТРЯДА

Девочки

1.

2.

 

Мальчики

1.

2.

 

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ОТРЯДА

(Зарисовать или вклеить фотографию)

ЭМБЛЕМА ОТРЯДА

(Зарисовать или вклеить фотографию)

 

 

ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК

(Вклеить фотографию)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

3.1. ПЛАН-СЕТКА СМЕНЫ ________________________________________________________________________

(Тема / название смены)

«___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________
             
             
«___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________
             
             
«___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________ «___»_____ _____ тема:_____________
             
             

 

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ОТРЯДА

день недели число, месяц              
дежурство по столовой, лагерю; банный день              
день недели число, месяц              
дежурство по столовой, лагерю; банный день              
день недели число, месяц              
дежурство по столовой, лагерю; банный день              

Отмечаются клетки, соответствующие дню дежурства отряда: по столовой – Ст, по лагерю – Л, банный день – Б.


ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Дата Название Ответственный
     
     
     
     
     
     

 

ВНУТРИОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Дата Время проведения Название
     
     
     
     
     
     
     
     

ТЕТРАДЬ ЕЖЕДНЕВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(Заполняется на каждый день смены)

 

Дата «___»____________ День недели _____________ _________ день смены

 

Время Организационные моменты Деятельность вожатого
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ИТОГИ ДНЯ

1. Мои успехи в этот день _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Мои неудачи в этот день ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что нового этот день принес мне как вожатому? __________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

Чтобы снизить негативные стороны режима, следует вносить элемент игры в организацию режимных моментов и разнообразить формы организации. Впишите в таблицу все используемые за смену формы организации ниже перечисленных режимных моментов.

 

Режимные моменты Название для детей Способ организации
Подъем (время)    
Зарядка (время)    
Сбор и поход в столовую (время)    
Отбой (время)    

 

 


 

СХЕМА ПОДГОТОВКИ ОБЩЕЛАГЕРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Название: ___________________________________________________________________________________

Место и время проведения: ____________________________________________________________________

Ответственные за проведение: ___________________________________________________________

Количество участников ________________________________________________________________________

 

  Ответственный Сроки исполнения Качество исполнения
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
Группа сценаристов      
Группа оформителей      
Группа костюмеров      
Техническая служба      
ОФОРМИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Пригласительный билет      
Выставка      
Афиши      
Объявления      
Костюмы      
Оформление зала, сцены, корпуса      
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Микрофон      
Магнитофон      
Удлинители      
Розетки      
Слайд- проектор      
Освещение      
Колонки      
Дополнительно:      
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аудиокассеты      
С-диски      
Фонограммы      
ИНВЕНТАРЬ
       
       
ПРИГЛАСИТЬ
Жюри      
Гости      
Фото, видео специалистов      
Ответственный за репетиции
Дополнительная информация
 
 
 

 


ОТЧЕТНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО

(Отрядное мероприятие)

 

 

Тема: ____________________________________________________________________________

Возраст детей _______________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________

Задачи: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Планируемый результат: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Текст разработки КТД (в т.ч. – сценарий)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Итоги:

По мнению детей:

Что удалось? Благодаря чему? Что можно было сделать лучше? Каким образом?

 

Что детям понравилось? _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем возникли трудности на этапе предварительной работы? _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе реализации КТД: что было интересно? ___________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

что можно было сделать лучше? _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

что оказалось сложным? ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Что мешало в процессе работы:

- боязнь совершить ошибку (указать, какую / в чём) ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- отсутствие опыта в подобных мероприятиях

- расчет на индивидуальность конкурсов

- расчет на возрастные особенности детей

- мнение окружающих

- отсутствие каких-либо личных способностей (каких) _______________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- другое (укажите, что именно) ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достигнуты ли цели КТД? ________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список использованной литературы _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка проведенного мероприятия старшим вожатым (воспитателем) ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ДИАГНОСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

 

Изобразите в виде графика развитие детского коллектива.

Дни смены
Стадии развития
 
 
 
 

 

Сделайте вывод ________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БЛАНК АНАЛИЗА ОТДЫХА ДЕТЕЙ

Заполняется в течение смены по результатам «Экрана настроения» (рекомендуемый формат бумаги А3).

Фамилия и имя ребенка                                         Итог смены
«+» динамика «0» динамика «-» динамика
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
Анализ дня Итого: Итого: Итого:
Кол-во баллов восторженное                                         kN«+»=
радостное                                        
спокойное                                         kN«0»=
уравновешенное                                        
грустное                                         kN«-»=
тревожное                                        
уныние                                        
                                                   

БЛАНК АНАЛИЗА РАБОТЫ ВОЖАТОГО

Заполняется в течение смены по результатам «Экрана интереса» (рекомендуемый формат бумаги А3).

Фамилия и имя ребенка                                         Итог смены
«+» динамика «0» динамика «-» динамика
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                           


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.008 с.)