Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по обеспечению качества организации и проведения практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Установочное собрание по практике. Установочное собрание проводится до начала прохождения практики студентами. На собрании студенты знакомятся с задачами практики, ее содержанием, руководителями практики в организациях, требуемым содержанием итогового отчета по результатам практики. Научные руководители с кафедры политологии и организации работы с молодежью уточняют часы и формат консультаций для студентов на время прохождения практики. Присутствие студентов на установочном собрании обязательно. Взаимодействие с руководителями практики в организациях. На протяжении первой недели, когда студенты проходят практику, факультетский руководитель практики поддерживает контакт с руководителями практики в организациях, контролируя качество работы студентов и решая текущие проблемы. По окончании практики факультетский руководитель знакомится с отзывами руководителей практики в организациях и руководителей от кафедры, выявляет основные недостатки, проявленные студентами при прохождении практики, и трудности в реализации практики. Обобщенные выводы руководитель практики представляет в итоговом отчете. Итоговая конференция по практике. Итоговая конференция проводится в течение первой учебной недели после окончания практики. В конференции участвуют все субъекты: отправляющая сторона (представители факультета), принимающая сторона (представители организации), практиканты. Оцениваются: · общая удовлетворенность студентов организацией практики, · удовлетворенность принимающей организации уровнем знаний, навыков и умений студента. Обсуждаются вопросы о компетенциях, требуемых потенциальным работодателем, и о степени сформированности последних у практикантов. Студенты рассказывают об основных трудностях, о навыках, полученных в ходе прохождения практики. Полученные отзывы и пожелания учитываются в ходе организации политологической практики в следующем учебном году.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ Титульного листа отчета по практике
Материалы по практике должны быть оформлены как отдельная работа на листах формата А4 и содержать отчет с приложениями и титульный лист, оформленный следующим образом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЛАГЕРЯ
Наименование лагеря ____________________________________________________ Место нахождения _________________________________________________________________________ Ведомственная принадлежность: _____________________________________________ полное наименование предприятия, организации _______________________________________________________________________ Директор ______________________________________________________________ Старший педагог _______________________________________________________ Телефоны _____________________________________________________________ Количество отрядов _____________________________________________________ Наличие водоема _________________________________________________________ Наличие спортивной площадки ___________________________________________ Наличие зон повышенной опасности (перечислить) _________________________________________________________________________ Наличие библиотеки и периодической печати ________________________________________________________________________ Даты родительских дней _____________________ _________________________________________________________________________
Дополнительная информация: __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ИФОРМАЦИОННАЯ КАРТА СМЕНЫ Тема смены ______________________________________________________________ Название смены _________________________________________________________ Легенда ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарь смены ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Средства реализации смены (отряды, вожатые и т.д.) _________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТРЯДА
Возраст детей _________________________ Количество детей _________________ Вожатые / воспитатели: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Название отряда _________________________________________________________ Девиз отряда ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Командир отряда ____________________________________________________ Другие должности в отряде ________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация (например, дети, у которых день рождения отмечается во время смены) _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СПИСОК ОТРЯДА Девочки 1. 2. …
Мальчики 1. 2. …
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ОТРЯДА (Зарисовать или вклеить фотографию) ЭМБЛЕМА ОТРЯДА (Зарисовать или вклеить фотографию)
ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК (Вклеить фотографию)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 3.1. ПЛАН-СЕТКА СМЕНЫ ________________________________________________________________________ (Тема / название смены)
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ОТРЯДА
Отмечаются клетки, соответствующие дню дежурства отряда: по столовой – Ст, по лагерю – Л, банный день – Б. ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ВНУТРИОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ТЕТРАДЬ ЕЖЕДНЕВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (Заполняется на каждый день смены)
Дата «___»____________ День недели _____________ _________ день смены
ИТОГИ ДНЯ 1. Мои успехи в этот день _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Мои неудачи в этот день ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что нового этот день принес мне как вожатому? __________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ Чтобы снизить негативные стороны режима, следует вносить элемент игры в организацию режимных моментов и разнообразить формы организации. Впишите в таблицу все используемые за смену формы организации ниже перечисленных режимных моментов.
СХЕМА ПОДГОТОВКИ ОБЩЕЛАГЕРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Название: ___________________________________________________________________________________ Место и время проведения: ____________________________________________________________________ Ответственные за проведение: ___________________________________________________________ Количество участников ________________________________________________________________________
ОТЧЕТНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО (Отрядное мероприятие)
Тема: ____________________________________________________________________________ Возраст детей _______________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Планируемый результат: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Текст разработки КТД (в т.ч. – сценарий) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Итоги: По мнению детей:
Что детям понравилось? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В чем возникли трудности на этапе предварительной работы? _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В ходе реализации КТД: что было интересно? ___________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ что можно было сделать лучше? _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ что оказалось сложным? ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Что мешало в процессе работы: - боязнь совершить ошибку (указать, какую / в чём) ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - отсутствие опыта в подобных мероприятиях - расчет на индивидуальность конкурсов - расчет на возрастные особенности детей - мнение окружающих - отсутствие каких-либо личных способностей (каких) _______________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - другое (укажите, что именно) ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Достигнуты ли цели КТД? ________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список использованной литературы _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка проведенного мероприятия старшим вожатым (воспитателем) ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ДИАГНОСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Изобразите в виде графика развитие детского коллектива.
Сделайте вывод ________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ БЛАНК АНАЛИЗА ОТДЫХА ДЕТЕЙ Заполняется в течение смены по результатам «Экрана настроения» (рекомендуемый формат бумаги А3).
БЛАНК АНАЛИЗА РАБОТЫ ВОЖАТОГО Заполняется в течение смены по результатам «Экрана интереса» (рекомендуемый формат бумаги А3).
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.008 с.) |