Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по обеспечению качества организации и проведения практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Установочное собрание по практике. Установочное собрание проводится до начала прохождения практики студентами. На собрании студенты знакомятся с задачами практики, ее содержанием, руководителями практики в организациях, требуемым содержанием итогового отчета по результатам практики. Научные руководители с кафедры политологии и организации работы с молодежью уточняют часы и формат консультаций для студентов на время прохождения практики. Присутствие студентов на установочном собрании обязательно. Взаимодействие с руководителями практики в организациях. На протяжении первой недели, когда студенты проходят практику, факультетский руководитель практики поддерживает контакт с руководителями практики в организациях, контролируя качество работы студентов и решая текущие проблемы. По окончании практики факультетский руководитель знакомится с отзывами руководителей практики в организациях и руководителей от кафедры, выявляет основные недостатки, проявленные студентами при прохождении практики, и трудности в реализации практики. Обобщенные выводы руководитель практики представляет в итоговом отчете. Итоговая конференция по практике. Итоговая конференция проводится в течение первой учебной недели после окончания практики. В конференции участвуют все субъекты: отправляющая сторона (представители факультета), принимающая сторона (представители организации), практиканты. Оцениваются: · общая удовлетворенность студентов организацией практики, · удовлетворенность принимающей организации уровнем знаний, навыков и умений студента. Обсуждаются вопросы о компетенциях, требуемых потенциальным работодателем, и о степени сформированности последних у практикантов. Студенты рассказывают об основных трудностях, о навыках, полученных в ходе прохождения практики. Полученные отзывы и пожелания учитываются в ходе организации политологической практики в следующем учебном году.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ Титульного листа отчета по практике
Материалы по практике должны быть оформлены как отдельная работа на листах формата А4 и содержать отчет с приложениями и титульный лист, оформленный следующим образом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЛАГЕРЯ
Наименование лагеря ____________________________________________________ Место нахождения _________________________________________________________________________ Ведомственная принадлежность: _____________________________________________ полное наименование предприятия, организации _______________________________________________________________________ Директор ______________________________________________________________ Старший педагог _______________________________________________________ Телефоны _____________________________________________________________ Количество отрядов _____________________________________________________ Наличие водоема _________________________________________________________ Наличие спортивной площадки ___________________________________________ Наличие зон повышенной опасности (перечислить) _________________________________________________________________________ Наличие библиотеки и периодической печати ________________________________________________________________________ Даты родительских дней _____________________ _________________________________________________________________________
Дополнительная информация: __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ИФОРМАЦИОННАЯ КАРТА СМЕНЫ Тема смены ______________________________________________________________ Название смены _________________________________________________________ Легенда ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарь смены ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Средства реализации смены (отряды, вожатые и т.д.) _________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТРЯДА
Возраст детей _________________________ Количество детей _________________ Вожатые / воспитатели: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Название отряда _________________________________________________________ Девиз отряда ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Командир отряда ____________________________________________________ Другие должности в отряде ________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация (например, дети, у которых день рождения отмечается во время смены) _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СПИСОК ОТРЯДА Девочки 1. 2. …
Мальчики 1. 2. …
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ОТРЯДА (Зарисовать или вклеить фотографию) ЭМБЛЕМА ОТРЯДА (Зарисовать или вклеить фотографию)
ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК (Вклеить фотографию)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 3.1. ПЛАН-СЕТКА СМЕНЫ ________________________________________________________________________ (Тема / название смены)
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ОТРЯДА
Отмечаются клетки, соответствующие дню дежурства отряда: по столовой – Ст, по лагерю – Л, банный день – Б. ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ВНУТРИОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ТЕТРАДЬ ЕЖЕДНЕВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (Заполняется на каждый день смены)
Дата «___»____________ День недели _____________ _________ день смены
ИТОГИ ДНЯ 1. Мои успехи в этот день _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Мои неудачи в этот день ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что нового этот день принес мне как вожатому? __________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ Чтобы снизить негативные стороны режима, следует вносить элемент игры в организацию режимных моментов и разнообразить формы организации. Впишите в таблицу все используемые за смену формы организации ниже перечисленных режимных моментов.
СХЕМА ПОДГОТОВКИ ОБЩЕЛАГЕРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Название: ___________________________________________________________________________________ Место и время проведения: ____________________________________________________________________ Ответственные за проведение: ___________________________________________________________ Количество участников ________________________________________________________________________
ОТЧЕТНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО (Отрядное мероприятие)
Тема: ____________________________________________________________________________ Возраст детей _______________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Планируемый результат: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Текст разработки КТД (в т.ч. – сценарий) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Итоги: По мнению детей:
Что детям понравилось? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В чем возникли трудности на этапе предварительной работы? _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В ходе реализации КТД: что было интересно? ___________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ что можно было сделать лучше? _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ что оказалось сложным? ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Что мешало в процессе работы: - боязнь совершить ошибку (указать, какую / в чём) ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - отсутствие опыта в подобных мероприятиях - расчет на индивидуальность конкурсов - расчет на возрастные особенности детей - мнение окружающих - отсутствие каких-либо личных способностей (каких) _______________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - другое (укажите, что именно) ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Достигнуты ли цели КТД? ________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список использованной литературы _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка проведенного мероприятия старшим вожатым (воспитателем) ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ДИАГНОСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Изобразите в виде графика развитие детского коллектива.
Сделайте вывод ________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ БЛАНК АНАЛИЗА ОТДЫХА ДЕТЕЙ Заполняется в течение смены по результатам «Экрана настроения» (рекомендуемый формат бумаги А3).
БЛАНК АНАЛИЗА РАБОТЫ ВОЖАТОГО Заполняется в течение смены по результатам «Экрана интереса» (рекомендуемый формат бумаги А3).
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |