Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоанализ проведения подвижной игрыСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Студент
Выводы, предложения:
Приложение 11 Самоанализ проведения прогулки Студент
Характеристика |
Качественный анализ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Своевременность написания конспекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень самостоятельности написания конспекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень реализации поставленных задач (что удалось реализовать, что нет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация сбора на прогулка, степень организованности детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование выносного материала, побуждающего детей к двигательной активности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие содержания подвижных игр возрасту детей и сезонности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение организовать детей во время проведения подвижных игр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активность детей в подвижных играх (проявление детьми интереса к играм, непосредственного участия в них); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение организовать детей во время проведения индивидуальной работы по развитию движений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдение рационального двигательного режима | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование художественного слова игрового сюжета во время организации прогулки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позитивный эмоциональный настрой детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каким образом осуществлялось профилактика травматизма детей на прогулке. Приемы привлечения внимания детей к соблюдению детьми техники безопасности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень педагогического мастерства практиканта: · умение видеть всех детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением, состоянием одежды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· эмоциональность воспитателя, владение голосом, культура речи, тон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
качество проведения возвращения с прогулки: - организованное возвращение - проследила за внешним видом детей - посчитала детей; - напоминание правил поведения в раздевалке, самообслуживания в раздевании; - привлечение детей к взаимопомощи; - проведение культурно-гигиенических процедур после прогулки |
Выводы, предложения:
|
Приложение 12
Оценочная карта самоанализа физкультурного занятия
Группа:________________________
Количество детей:___________
Длительность занятия:______________
Критерии | Показатели | Оценочно-аналитические суждения |
Подготовка к занятию
Наличие плана или конспекта занятия
Выполнение гигиенических требований
Ход занятия
Грамотность методики проведения
Общая оценка занятия
Оценка педагогической эффективности
Итого
Положительные и отрицательные моменты в ходе организации физкультурного занятия, их причины.
Общая оценка, рекомендации:
|
Приложение 13
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 927; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.011 с.)