Самоанализ проведения подвижной игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоанализ проведения подвижной игры



Студент                                                    

Характеристика этапа  
Своевременность и качество подготовки  
Качество оформления конспекта  
- привлечение детей к игре (сообщение о проведении игры, её названия);  
- качество объяснения правил игры  
- прием определения роли водящего  
- рациональное использование помещения;  
- раздача и сбор инвентаря, атрибутов;  
  - качество подведения итогов игры  
- -контроль за качеством выполнения движений и правилом игры;  
- - приемы предупреждения и исправления ошибок;  
- Умение видеть всех детей и следить за выполнением правил  
- Как осуществлялся контроль за качеством выполнения роли;  
- Культура речи, тон обращения к детям;  
- Самостоятельность детей в игре.  
Творческий подход  
Качество самоанализа  
Уровень самостоятельности  
Итого:  

Выводы, предложения:                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Приложение 11

Самоанализ проведения прогулки

Студент                                                    

Характеристика

Качественный анализ
 
Своевременность написания конспекта  
Уровень самостоятельности написания конспекта  
Степень реализации поставленных задач (что удалось реализовать, что нет)  
Организация сбора на прогулка, степень организованности детей  
Использование выносного материала, побуждающего детей к двигательной активности  
Соответствие содержания подвижных игр возрасту детей и сезонности.    
Умение организовать детей во время проведения подвижных игр    
Активность детей в подвижных играх (проявление детьми интереса к играм, непосредственного участия в них);  
Умение организовать детей во время проведения индивидуальной работы по развитию движений  
Соблюдение рационального двигательного режима  
Использование художественного слова игрового сюжета во время организации прогулки  
Позитивный эмоциональный настрой детей.  
Каким образом осуществлялось профилактика травматизма детей на прогулке. Приемы привлечения внимания детей к соблюдению детьми техники безопасности.  
Уровень педагогического мастерства практиканта: · умение видеть всех детей  
· осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением, состоянием одежды.    
·  эмоциональность воспитателя, владение голосом, культура речи, тон  
качество проведения возвращения с прогулки: - организованное возвращение - проследила за внешним видом детей - посчитала детей; - напоминание правил поведения в раздевалке, самообслуживания в раздевании; - привлечение детей к взаимопомощи; - проведение культурно-гигиенических процедур после прогулки  

Выводы, предложения:                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Приложение 12

Оценочная карта самоанализа физкультурного занятия

Группа:________________________

Количество детей:___________

Длительность занятия:______________

Критерии Показатели Оценочно-аналитические суждения

Подготовка к занятию

Наличие плана или конспекта занятия

степень самостоятельности и своевременность написания конспекта   Соответствие программного содержания физической подготовленности детей, конкретность и четкость формулировок.  

Выполнение гигиенических требований

- обеспечение проветривания помещения, освещение, подготовка оборудования, спортивного инвентаря Рациональность расположения.   - Внешний вид педагога и детей (одежда, обувь).    

Ход занятия

Грамотность методики проведения

- Принятие детьми цели занятия,мотивация на деятельность, доступность содержания занятия детям.   Соблюдение структурных частей их соотношение.   - Какие  методы и приемы, использованы на занятии, эффективность и соответствие  возрасту детей Целесообразность способов организации на ОВД   - Равномерность распределения физической нагрузки на все группы мышц: в вводной, в основной, в заключительной частях занятия.   - Использование разных исходных положений.   - Контроль за осанкой, дыханием, страховка детей.   - Грамотность образца показа воспитателя.   - Конкретность и четкость подачи инструкций, указаний, пояснений воспитателя.   - Тон воспитателя, педагогический такт.   - Соблюдение дозировки, темпа и качества выполнения упражнений.   - Примерное количество детей выполняющих упражнения правильно/ с ошибками, характер  ошибок  

Общая оценка занятия

Оценка педагогической эффективности

- эффективность использования спортивного оборудования и инвентаря   - овладение детьми программным материалом занятия.   - организованность, дисциплинированность детей.   - эмоциональное состояние детей.   - наличие или отсутствие внешних признаков утомления детей.  

Итого

Положительные и отрицательные моменты в ходе организации физкультурного занятия, их причины.

 

   

Общая оценка, рекомендации:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Приложение 13



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 891; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.250 (0.007 с.)