Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы электорального маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследование электорального рынка – первый этап маркетинговой кампании. Политики всегда занимались изучением своих избирателей, не зная, что когда-нибудь это назовут политическим маркетингом. Понимать настроения и мнения “масс”, чувствовать, чем они “дышат” – непременное качество сильного лидера, не обязательно демократического. Маркетинговое исследование политического рынка отличают планомерность, последовательность, нацеленность на выявление тех социальных сегментов, “инвестиции” (т.е. вложение временных, финансовых и человеческих ресурсов) в которые наиболее рентабельны, маркетинговая кампания, по мнению специалистов, может рассматриваться как “цепочка решений, которые принимаются на основе потока информации” 1. Поиск, получение и анализ достоверной информации – фундаментальная характеристика маркетингового подхода к организации избирательных кампаний Далее- «анализ площадки» - поток информации, собираемой на этапе “анализа площадки” 2, состоит из двух компонентов – количественного и качественного. Количественная информация может быть почерпнута из таких источников, как электоральная, демографическая, экономическая и прочая статистика, дающая сведения о численности избирателей, на которых кандидат может рассчитывать “теоретически”, масштабах потенциального рынка и “плавающего” электората. На базе объективных социодемографических критериев, а также данных о динамике распределения голосов по результатам серии предыдущих выборов осуществляется сегментация рынка. Определение стратегии избирательной кампании: определение целей кампании; выбор адресных групп (приоритетных сегментов); выявление ключевой темы кампании; формулировка слогана и выработка коммуникационной стратегии; определение направлений и способов борьбы с соперниками; расчет политического времени. На сочетании этих двух видов информации (колич. и кач.) и строится стратегическое планирование кампаний. Ключевым вопросом маркетинговой организации избирательных кампаний является, как известно, адаптация программы и личности кандидата к потребностям рынка, т.е. избирателей, точнее – определенного сегмента этого рынка. Поэтому стратегическому планированию предшествует сбор информации о регионе, в котором будет разворачиваться предвыборная борьба: о результатах выборов, проводившихся там ранее; об избирателях, доверие которых предстоит завоевать; о соперниках, с которыми предстоит сразиться. Основными источниками получения такой информации являются данные официальной статистики, избирательных комиссий, местных органов власти, региональных отделений политических партий, материалы региональной периодической печати и, конечно, результаты социологических исследований. + изучение общественного мнения Первостепенное значение в стратегическом планировании имеет определение целей кампании. Кандидат и его консультант должны четко понимать, какую они цель преследуют. Не каждый может всерьез рассчитывать на победу, но цель должна быть у каждого. Какая именно? – зарезервировать себе мандат низшего ранга; – снять свою кандидатуру в обмен на выгодное предложение (например, Председателя правительства на президентских выборах); – укрепить известность, повысить рейтинг; – заявить о себе, своих целях, приобрести сторонников и опыт, пробиться в политическое общество; – сделать рекламу своей фирме, поправить финансовые дела (если баллотируется предприниматель); Теория политического маркетинга знает три основных типа электоральных стратегий: концентрированную, дифференцированную и недифференцированную.(1 ая- 1-2 группы избирателей, 2 –для каждой группы свои рещения, 3 – на все группы-оч.редко) Именно ориентируясь на потребности и запросы рациональных избирателей, кандидаты определяют темы своих кампаний или, если речь идет о действующих политиках, свои первоочередные шаги
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.011 с.) |