Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение исследований и анализ предвыборной ситуации⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Определение положения партии, оценка влияния внешней среды, выявление имеющихся пробем. Используются социологические методы исследования. Методы: неформальные (анализ почты, интернет, беседы с фокус группами, телевонные опросы), формальные (анализ материалов комп баз, мониторинг телепередач). Прямые методы (опрос, анкетирование) и косвенные (на основе вторичных данных). КОличественные и качественные. Затем определяются информационные ресурсы. Анализ: - Округа (география, демографич данные, соц-эк данные, история, культура, полит ситуация, данные регионального управления внутренних дел (преступность), влиятельные первые лица регилона - Электората (намерения, мнения, a также лидеры - полит элиты и контрэлиты, руководители организация и силовых структур) - сми (аудиторрия, предпочтения) Медиапланирование. - Оппонентов (степень внедрения в округ, позиция и отношения к проблемам, сильные и слабые стороны, возможности, стратегии) - прошлых выборов (кол-во избирателей, явка, тенденции голосования)
Создание избирательных фондов для финансирования компании. Они создаются за счет собственных средств кандидата, пожертвований, средств избирательного блока.
Определение целей кампании и выявление контактных групп. Два уровня постановки целей: - электоральный (какую долю голосов планируется получить) - установочный (какие изменения в позициях и убеждениях избирателей округа необходимо стимулировать) Цели могут быть разными: - получения абсолютного большинства на выборах - получение необходимого кол-ва голосов для прохождения в гос структуры - попадание в полит элиту и т.д. - Определение контактных групп – выбор электоральных сегментов. Для этого проводится сегментация избирателей на группы (одинаковые признаки, одинаково реагируют на маркетинговые воздействия) 1. Классификация электората: - сомневающийся (нет устойчивой потребности участия в выборах) - отвергающий (негативное отношение к выборам) - устойчивый (устойчивая потребность участия в выборах) 2. Выбор целевых сегментов 3. Определение целевых сегментов для расширения электорального ресурса
Планирование избирательной кампании и оценка результатов Стратегическое планирование.
Принципы разработки стартегии: 1. ресурсный фактор 2. имиджевый фактор 3. Коммуникативный фактор (нахождение эмоциональной темы) 4. Организационный фактор (привлечение добровольцев) 5. Деморализация оппонента (заставить его утратить веру в победу). Тактическое планирование: - определение темы программы и сообщений, адресованным различным группам - определение средств информации для коммуникации с целевыми группами
оценка эффективности: Адекватность исходящей информации разрабатываемой программе Кол-во сообщений в сми, кол-во пиар акций Охват аудитории
Основной элемент оценки – статистика распространения сообщений.
30. Политические функции СМИ. Общественное мнение и СМИ
по Брайант Дж., Томпсон С. Основы оздействие СМИ. М.: Вильямс, 2004. 432 с. Воздействие СМИ на политическую систему – макроэффекты. Такое воздействие может быть преиодическим (выборы) и постоянным.
Функции СМИ в демокартическом общества: 1. Наблюдение за современными событиями, способными положительно или отрицательно воздействовать на благополучие граждан. 2. Определение ключевых социально-политических проблем, включая их происхождение и возможности решения. 3. Предоставление трибуны для людей, проедставляющих и защищающих интересы аудитории. 4. Передача разноообразной информации как от различных сторон и групп политического дискурса, так и о них, обмен информацией между потенциальными представителями власти и широкими массами. 5. Внимательное наблюдение за госчиновникми, обществеными институтами и другими органами власти с целью контроля их действий и политики. 6. Информирование и побуждение граждан к активному участию в политических процессах, а не просто пассивному наблюдению. 7. Принципиальное противостиояние внешним силам, пытающимся разрушить независимость медиа. 8. Почтительные отзывы об аудитории как о заинтересованных, здравомыслящих и активных гражданах.
СМИ через воздействие на общество в целом, воздействуют на каждого человека в отдельности, формируя сходные эмоции и действия. Так, благодаря СМИ, формируется общественное мнение - состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам и событиям действительности.
Основные методы политического влияния СМИ на общественное сознание: · открытая политическая пропаганда и скрытое информационное внушение · семантическое манипулирование и информационное отвлечение · фрагментация политических событий и эффект "срочности" политических сообщений · создание политического резонанса и "драматизация" политических событий · "образ врага" и формирование политических стереотипов · формирование политических мифов и имиджей и, конечно, политическая реклама. Среди основных показателей эффективности воздействия СМИ на общественное сознание можно отметить психологическую включенность аудитории в систему массовой информации и осознанный выбор определенных средств СМИ для получения политической информации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.008 с.) |