Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совет по делам труда и бизнеса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Само собой разумеется, что оба союза, как наёмного труда, так и предпринимателей должны координировать свою работу во избежание конфликтов, для достижения компромиссов по вопросам труда. Данный совет будет фактически Парламентом организации. От обоих союзов будут избраны представители для непосредственной совместной работы и координации деятельности этих двух центральных подразделений организации.
Об аффилированных структурах и проектных структурах.
Аффилированные и проектные структуры – это организации широкой общественной деятельности по самым разным актуальным направлениям социальной жизни. Каково же различие между этими типами структур? Аффилированные структуры – это уже имеющиеся, действующие профильные общественные организации, которые вливаются в большую организацию и действуют от её имени и под её эгидой. Это партнёрство – то есть организации достаточно независимые, на обеспечении у своих спонсоров, на самоокупаемости и хозрасчёте с «общественной нагрузкой», занимаются делами основной организации, мероприятиями. В дальнейшем по возможности предполагается полное поглощение этих организаций в качестве профильных подразделений организации. Участники этих организаций должны будут стать членами большой организации, координация этими структурами будет осуществляться Отделами и Подразделениями основной организации. Перечень возможных аффилированных структур: Общество трезвости; Патриотические клубы молодёжи; Спортивное общество/организация; Музыкальное объединение; Экологическое общество; Аудиторская контора; Юридическая консультация, адвокатская контора; Объединения художников, писателей; Стрелковое общество; Союз ветеранов; Союз офицеров и т.д. Проектные структуры – это профильные общественные организации, которые создаются с нуля в рамках основной организации. Вполне возможно, что некоторые проектные структуры будут осуществлены аффилированными структурами. Возможный перечень их таков: Бюро трудоустройства; Центр профориентации и переобучения; Бюро статистики; Союз потребкооперации; Маркетинговая сеть; Туристическое общество; Жилищный союз (кооперативы, дольщики); Союз ТСЖ (товариществ собственников жилья); Благотворительный фонд; Профильные профсоюзы: Союз врачей; Союз учителей; Союз научных работников и т.д.
О лидере/лидерах.
Это, прежде всего представительская власть организации, если и не полное реальное её управление. Это человек, люди, которые вдохновляют идеей массы, идущие под сень организации. Над их отбором и имиджем предстоит работать учредителям, спонсорам, советам. Естественно, что помимо лидерских качеств, эти люди должны обладать чистой социальной репутацией перед нынешним обществом и государством. Неплохо, если за ними будут числиться заслуги перед страной (награды государства, участие в защите Родины на легальных основаниях, личные достижения в какой-либо экономической, социальной сфере).
Серые кардиналы».
При достаточном росте организации и заинтересованности в её возможностях неизбежно появятся предложения от социальных агентов, не желающих светиться в публичной сфере деятельности организации, но которые хотели бы вложить свои средства, авторитет, связи в будущие перспективы от участия в организации. Кто эти люди: 1. Честолюбивые чиновники, представители органов власти, желающие помогать организации в решении какой-либо волокиты в госорганах. 2. Представители серьёзных организаций общероссийского значения (например, РПЦ). 3. Представители серой экономики и монополистов, разделяющие идеи и деятельность организации. 4. Представители правого движения, которые утратили возможности лидерства и развития, но сохранили некоторый авторитет в неформальной среде, и готовы им поделиться на благо организации.
Региональная структура. По мере развития центрального аппарата, отделов и подразделений организаций выйдет на важное место работа по созданию филиалов по всей стране, по координации их работы с центром. В вопросе региональной структуры приоритет будет в первую очередь за крупными городами и соответственно в них искать нужно будет региональных координаторов, управляющих формированием филиалов организации. На первых порах следует назначить в центральном аппарате руководителя региональной сети и ему уже нужно найти 8 человек в 8 федеральных округах и обеспечить им достаточные возможности по работе в регионе, в крупных городах. Субъекты в расчёт не брать – назначать от этих 8-ми уже по крупным городам для начала руководителей филиалов, естественно инициативных поощрять и в небольших городах и населённых пунктах, если им хватит энтузиазма заниматься большим количеством населённых пунктов. Здесь важно обеспечить мобильность региональных координаторов и руководителей. Соответственно и людей подбирать, готовых много ездить по своему региону и в центр.
Акционирование.
По сути, всё акционирование – это либо протест, либо пропаганда. По мере роста организация сможет позволить себе те или иные мероприятия протестного или пропагандистского характера. Первый этап.
Упор в первое время нужно ставить на мероприятия, не требующие согласования проведения с властями. Преимущественно в закрытых помещениях. Преимущественно пропагандистского характера. То есть на укрепление внутренней инфраструктуры организации, её подразделений. 1. Лекции, семинары, тренинги, встречи с коллективами, чаепития, творческие вечера, видео-конференции и т.д. с привлекаемой в организацию аудиторией. 2. Собрания с участниками организации – региональные встречи, советы, совещания. 3. По мере развития – слёты, конференции, съезды, форумы – в закрытых помещениях, подальше от центров крупных городов, тщательно выбирать место для того, чтобы не привлекать излишнее внимание журналистов, никаких громких названий, никаких широких пиар-акций, оповещение в своём кругу. 4. Судебные разбирательства по вопросам правозащиты, трудового законодательства, предпринимательства. Все возможные поводы сутяжничества – вплоть до ЖКХ. Заваливать жалобами и исками. 5. Создание рабочих мест и привлечение внимания к бизнесу наших соратников и партнёров, обеспечение внутреннего рынка сбыта для участников организации со скидочными предложениями, распространение продукции бизнес-соратников сетевым способом. 6. Привлечение к партнёрству других организаций.
Второй этап.
Лишь с достижением высокого уровня развития организации, значительной численности и сплоченности её участников можно будет переходить к мероприятиям, требующим согласования проведения с властями, и к классическому стачечному движению во всех его проявлениях: от мягких форм забастовок, разбирательств с работодателями, до жёсткого противостояния вплоть до симметричного отпора при неправовом давлении. 1. Празднование – то есть демонстрации и митинги – в знаковые для рабочего движения даты: Первомай, День профсоюзов и т.д. 2. Крупные съезды организации. 3. Крупные массовые культурные мероприятия (например, музыкальный фестиваль), турслёты. 4. Участие в общероссийских профсоюзных мероприятиях и акциях. 5. Организация и проведение забастовок на конкретных предприятиях и в конкретных отраслях экономики, от местных, региональных и вплоть до общероссийских акций.
Третий этап.
При удачном стечении обстоятельств с первым и вторым этапом, организация будет уже способна переходить к полномасштабной работе как внутри самой себя, так и с внешними агентами и госорганами. Она сможет проводить полноценную широкую активную деятельность с привлечением уже имеющихся профсоюзов во вступление их в единую большую организацию, привлекать к участию крупный бизнес в «зимней помощи» организации, навязывать требования работодателям, выступающим против участников профсоюза, помогать решать проблемы бизнес-соратников и партнёров, требовать доли и серьёзных взносов за решение проблем бизнес-соратников и партнёров с их конкурентами, с внутренними проблемами предприятий, за поддержку при разногласиях с органами власти. * * * Вот так вот в общих чертах выглядит панорама создания, становления и структурирования правой организации нового типа в современных реалиях. Безусловно, каждый пункт требует расширенного взгляда специалистов по конкретным направлениям. Также необходимо продумать вопросы идейного содержания подобной модели. Возможно, что теоретическая лаборатория по данной тематике будет продолжена в ближайшем будущем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.124 (0.009 с.) |