Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совет по делам труда и бизнеса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Само собой разумеется, что оба союза, как наёмного труда, так и предпринимателей должны координировать свою работу во избежание конфликтов, для достижения компромиссов по вопросам труда. Данный совет будет фактически Парламентом организации. От обоих союзов будут избраны представители для непосредственной совместной работы и координации деятельности этих двух центральных подразделений организации.
Об аффилированных структурах и проектных структурах.
Аффилированные и проектные структуры – это организации широкой общественной деятельности по самым разным актуальным направлениям социальной жизни. Каково же различие между этими типами структур? Аффилированные структуры – это уже имеющиеся, действующие профильные общественные организации, которые вливаются в большую организацию и действуют от её имени и под её эгидой. Это партнёрство – то есть организации достаточно независимые, на обеспечении у своих спонсоров, на самоокупаемости и хозрасчёте с «общественной нагрузкой», занимаются делами основной организации, мероприятиями. В дальнейшем по возможности предполагается полное поглощение этих организаций в качестве профильных подразделений организации. Участники этих организаций должны будут стать членами большой организации, координация этими структурами будет осуществляться Отделами и Подразделениями основной организации. Перечень возможных аффилированных структур: Общество трезвости; Патриотические клубы молодёжи; Спортивное общество/организация; Музыкальное объединение; Экологическое общество; Аудиторская контора; Юридическая консультация, адвокатская контора; Объединения художников, писателей; Стрелковое общество; Союз ветеранов; Союз офицеров и т.д. Проектные структуры – это профильные общественные организации, которые создаются с нуля в рамках основной организации. Вполне возможно, что некоторые проектные структуры будут осуществлены аффилированными структурами. Возможный перечень их таков: Бюро трудоустройства; Центр профориентации и переобучения; Бюро статистики; Союз потребкооперации; Маркетинговая сеть; Туристическое общество; Жилищный союз (кооперативы, дольщики); Союз ТСЖ (товариществ собственников жилья); Благотворительный фонд; Профильные профсоюзы: Союз врачей; Союз учителей; Союз научных работников и т.д.
О лидере/лидерах.
Это, прежде всего представительская власть организации, если и не полное реальное её управление. Это человек, люди, которые вдохновляют идеей массы, идущие под сень организации. Над их отбором и имиджем предстоит работать учредителям, спонсорам, советам. Естественно, что помимо лидерских качеств, эти люди должны обладать чистой социальной репутацией перед нынешним обществом и государством. Неплохо, если за ними будут числиться заслуги перед страной (награды государства, участие в защите Родины на легальных основаниях, личные достижения в какой-либо экономической, социальной сфере).
Серые кардиналы».
При достаточном росте организации и заинтересованности в её возможностях неизбежно появятся предложения от социальных агентов, не желающих светиться в публичной сфере деятельности организации, но которые хотели бы вложить свои средства, авторитет, связи в будущие перспективы от участия в организации. Кто эти люди: 1. Честолюбивые чиновники, представители органов власти, желающие помогать организации в решении какой-либо волокиты в госорганах. 2. Представители серьёзных организаций общероссийского значения (например, РПЦ). 3. Представители серой экономики и монополистов, разделяющие идеи и деятельность организации. 4. Представители правого движения, которые утратили возможности лидерства и развития, но сохранили некоторый авторитет в неформальной среде, и готовы им поделиться на благо организации.
Региональная структура. По мере развития центрального аппарата, отделов и подразделений организаций выйдет на важное место работа по созданию филиалов по всей стране, по координации их работы с центром. В вопросе региональной структуры приоритет будет в первую очередь за крупными городами и соответственно в них искать нужно будет региональных координаторов, управляющих формированием филиалов организации. На первых порах следует назначить в центральном аппарате руководителя региональной сети и ему уже нужно найти 8 человек в 8 федеральных округах и обеспечить им достаточные возможности по работе в регионе, в крупных городах. Субъекты в расчёт не брать – назначать от этих 8-ми уже по крупным городам для начала руководителей филиалов, естественно инициативных поощрять и в небольших городах и населённых пунктах, если им хватит энтузиазма заниматься большим количеством населённых пунктов. Здесь важно обеспечить мобильность региональных координаторов и руководителей. Соответственно и людей подбирать, готовых много ездить по своему региону и в центр.
Акционирование.
По сути, всё акционирование – это либо протест, либо пропаганда. По мере роста организация сможет позволить себе те или иные мероприятия протестного или пропагандистского характера. Первый этап.
Упор в первое время нужно ставить на мероприятия, не требующие согласования проведения с властями. Преимущественно в закрытых помещениях. Преимущественно пропагандистского характера. То есть на укрепление внутренней инфраструктуры организации, её подразделений. 1. Лекции, семинары, тренинги, встречи с коллективами, чаепития, творческие вечера, видео-конференции и т.д. с привлекаемой в организацию аудиторией. 2. Собрания с участниками организации – региональные встречи, советы, совещания. 3. По мере развития – слёты, конференции, съезды, форумы – в закрытых помещениях, подальше от центров крупных городов, тщательно выбирать место для того, чтобы не привлекать излишнее внимание журналистов, никаких громких названий, никаких широких пиар-акций, оповещение в своём кругу. 4. Судебные разбирательства по вопросам правозащиты, трудового законодательства, предпринимательства. Все возможные поводы сутяжничества – вплоть до ЖКХ. Заваливать жалобами и исками. 5. Создание рабочих мест и привлечение внимания к бизнесу наших соратников и партнёров, обеспечение внутреннего рынка сбыта для участников организации со скидочными предложениями, распространение продукции бизнес-соратников сетевым способом. 6. Привлечение к партнёрству других организаций.
Второй этап.
Лишь с достижением высокого уровня развития организации, значительной численности и сплоченности её участников можно будет переходить к мероприятиям, требующим согласования проведения с властями, и к классическому стачечному движению во всех его проявлениях: от мягких форм забастовок, разбирательств с работодателями, до жёсткого противостояния вплоть до симметричного отпора при неправовом давлении. 1. Празднование – то есть демонстрации и митинги – в знаковые для рабочего движения даты: Первомай, День профсоюзов и т.д. 2. Крупные съезды организации. 3. Крупные массовые культурные мероприятия (например, музыкальный фестиваль), турслёты. 4. Участие в общероссийских профсоюзных мероприятиях и акциях. 5. Организация и проведение забастовок на конкретных предприятиях и в конкретных отраслях экономики, от местных, региональных и вплоть до общероссийских акций.
Третий этап.
При удачном стечении обстоятельств с первым и вторым этапом, организация будет уже способна переходить к полномасштабной работе как внутри самой себя, так и с внешними агентами и госорганами. Она сможет проводить полноценную широкую активную деятельность с привлечением уже имеющихся профсоюзов во вступление их в единую большую организацию, привлекать к участию крупный бизнес в «зимней помощи» организации, навязывать требования работодателям, выступающим против участников профсоюза, помогать решать проблемы бизнес-соратников и партнёров, требовать доли и серьёзных взносов за решение проблем бизнес-соратников и партнёров с их конкурентами, с внутренними проблемами предприятий, за поддержку при разногласиях с органами власти. * * * Вот так вот в общих чертах выглядит панорама создания, становления и структурирования правой организации нового типа в современных реалиях. Безусловно, каждый пункт требует расширенного взгляда специалистов по конкретным направлениям. Также необходимо продумать вопросы идейного содержания подобной модели. Возможно, что теоретическая лаборатория по данной тематике будет продолжена в ближайшем будущем.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |