Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список учебной и методической литературыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Ваганова А.Я. Основы классического танца. С.-Пб, 2002. 4. Детский фитнес. М., 2006. 5. Костровицкая В. 100 уроков классического танца. Л., 1981. 6. Лисицкая Т. Гимнастика и танец. М., 1988. 7. Лифиц И.В. Ритмика: Учебное пособие. М., 1999. 8. Мошкова Е.И. Ритмика и бальные танцы для начальной и средней школы. М., 1997. 9. Пособие по ритмике для 2 класса музыкальной школы. М., 2005. 10. Примерные программы начального общего образования. Официальный сайт Министерства образования РФ 11. Проекты примерных (базисных) учебных программ по предметам начальной школы. Официальный сайт Министерства образования РФ 12. Рабочая программа учителя как проект для реализации в образовательном процессе. Материалы для слушателей семинаров и образовательных программ. /Сост. И.В.Анянова. – Н.Тагил: НТФ ИРРО, 2008. 13. Разрешите пригласить. Сборник популярных бальных танцев, выпуск шестой. М., 1981. 14. Ротерс Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика. М., 1986. 15. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего образования. Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г № 1089.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Утверждено педагогическим советом Протокол №_____от ____________
Утверждаю: ______________________ Директор МОУ ДОД «ДДТ» Комарова О.Г.
Образовательная программа дополнительного образования детей. Декоративно – прикладного творчества. “ Страна мастеров”
Срок реализация – 2 года Программу составила педагог дополнительного образования Дворцова М.А.
г. Осташков 2011г.
Пояснительная записка Настоящая программа имеет художественно – эстетическую направленность. Разработка и реализация программы стали результаты многолетней работы по этому виду творчества, изучение опыта работы педагогов Петрозаводской, Смоленской, Новгородской области, изучение литературы по историко- культурному наследию, посещение мастер-классов профессиональных дизайнеров в сети интернета. Новизна данной программы заключается в: - изучение японской и корейской школы работы с таким материалом, как бумага, картон, природный материал; - изучение разнообразных тем данного направления: панно, коллажи, букеты, украшения, оформление подарков; - внедрение современных тенденций искусства в образовательный процесс с целью приобретения новых знаний, умений и навыков; - испытание современных технологий (компьютерных) для более качественного усвоения материала воспитанниками. Педагогическая целесообразность программы. Основная идея программы - развить у детей и подростков мотивации к познанию и творчеству. Важно научить ребёнка ориентироваться в окружающем мире, реализоваться в деятельности. Цель программы: - раскрытие творческого потенциала личности средствами искусства. Задачи программы: - познакомить обучающихся с различными видами декоративно- прикладного творчества (оригами, бумагокручение, изонить, конструирование, бумагопластика, коллаж, орнаменты, торцевание, аппликация); - научить детей приёмам работы с различными материалами, инструментами; - формировать к детей художественный вкус, приучить их к общечеловеческим ценностям, воспитать интерес к культуре, истории, традициям и обычаям народа; - развить творческие способности личности ребёнка, развивать фантазию и воображение; - воспитывать у детей чувство толерантности, научить общаться в коллективе; - формировать умение анализировать свои работы, работы других воспитанников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.006 с.) |