Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Города Осташкова Тверской области
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» Директор МОУ «СОШ №1» Зам.директора по УВР на заседании ШМО …………….(И.А Фомина.) ………………………………… ……………………………. Протокол№…….. «…..»сентября 2011г. «……»сентября 2011г. от «……» сентября 2011г. Руководитель ШМО ………………………………………..
Рабочая программа: Внеурочная работа на тему «Познай себя» Для 1 класса На 2011-2012 учебный год
адаптированная педагогом-психологом Хаджиевой Светланой Саналовной Г.Осташков Г. Цель внеурочной деятельности: · создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности. Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: · Выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей учеников в разных видах деятельности; · Создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; · Формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности; · Развитие опыта творческой деятельности; · Создание условий для реализации учащимися приобретенных знаний, умений и навыков; · Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества детей;
· Расширение рамок общения школьников с социумом; · Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. · Снятие эмоционального напряжения первоклассников
Учебно-тематический план
Раздел 1 «Развитие психических процессов ребенка с помощью развивающих игр»
|
|||||||||||
1 | Игры на развитие восприятия. | Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам», «Магазин ковров», «Волшебная палитра». | ||||||||||
2 | Упражнения и игры на внимание | Упражнение «Ладонь – кулак», игры «Ищи безостановочно», «Заметь всё», «Запомни порядок». | ||||||||||
3 | Игры на развитие памяти. | Игры «Повтори за мной», «Запомни движения», «Художник». | ||||||||||
4 | Игры на развитие воображения. | Игры «Волшебное яйцо», «Узнай, кто я?», «Возьми и передай». | ||||||||||
5 | Игры на развитие мышления и речи. | Игры «Ну-ка, отгадай», «определим игрушку». | ||||||||||
6 | Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. | Игры «Баба Яга», «Три характера». | ||||||||||
7 | Логические игры | «А вы думаете почему?» | ||||||||||
Раздел 2. Беседа «Этикет поведения и общения»
| ||||||||||||
8 | Чем мы будем заниматься | Знакомство с понятием «этикет» | ||||||||||
9 | Твое имя. Будем общаться. Обращение, Приветствие, ответы на приветствие. | Как люди общаются между собой. Слова обращения к людям на разных уровнях. Учимся здороваться с разными людьми. Слова приветствия. | ||||||||||
10 | Мимика и жесты. | Выражение чувств и настроения с помощью мимики и жестов. | ||||||||||
11 | Извинение и ответ на него. | Учимся извиняться и отвечать на извинение. Слова извинения. | ||||||||||
12 | Спор. Выражение собственной точки зрения. Согласие – несогласие – частичное согласие с мнением собеседника. | Слова и выражения согласия, несогласия, частичного согласия. | ||||||||||
Раздел 3. «Куклотерапия»
| ||||||||||||
13 | Изготовление куклы своими руками | «Моя кукла», «История жизни моей куклы». | ||||||||||
Раздел 4. «Пальчиковая куклотерапия»
| ||||||||||||
14 | Изготовление пальчиковой куклы своими руками | «Моя пальчиковая кукла» | ||||||||||
Раздел 5. «Сказкотерапия»
| ||||||||||||
15 | Развитие воображения, снятия усталости, снятие эмоционального напряжения. | «Волшебный мир». | ||||||||||
16 | Развитие воображения, снятия усталости, снятие эмоционального напряжения. | «Прекрасная долина». | ||||||||||
Раздел 6. «Творческое развитие личности школьника»
| ||||||||||||
17 | Лепка из пластилина | «Мой любимый сказочный герой» | ||||||||||
18 | Создание своей собственной сказки | «Добро всегда побеждает зло» | ||||||||||
19 | Поделки | «Животные из подручных материалов» | ||||||||||
20 | Рисование | «Мой радостный и солнечный мир» | ||||||||||
21,22 | Коллаж | «Наш дружный класс» | ||||||||||
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.005 с.) |