Раздел 7. «Тренинговые занятия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 7. «Тренинговые занятия»



 

23 Знакомство школьников друг с другом «Снежный ком», «Молекулы», «Узнаем друга друга поближе»  
24 Сплоченность коллектива «Титаник», «Мы тебя не бросим»  
25 Развитие творческого начала в ребенке «Волшебные записки»  
26 Осознание детьми разницы между плохими и хорошими поступками «Хорошие и плохие поступки».  
27 Развитие коммуникативных навыков,сплоченности внутри команды, умение согласовывать свои действия с другими, и решать поставленные задачи   «Пазлы».  
28 Осознание ребятами что они единое целое-класс, места в классе всем хватит. Упражнение «Прекрасный сад»  

Раздел 8. «Диагностика личностной сферы первоклассника»

 

29 Диагностика внутреннего мира ребенка «Дом-дерево-человек»  
30 Представление ребенка о самом себе «Мой автопортрет»  
31 Детско-родительские отношения «Рисунок моей семьи»  
32 Исследование уровня агрессии, эмоционального состояния ребенка «Несуществующее животное»  
33 Выражение ребенком отношения к своей жизни через цветовую гамму «Цветовой тест отношений»  

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества»

 

 

                                                        Утверждено педагогическим советом

                                                                         Протокол №_____от ____________

                                                                       Утверждаю: ______________________

                                                                      Директор МОУ ДОД «ДДТ» Комарова О.Г.

 

 

           ПРОГРАММА «Ритмика и танец»

                                        Срок реализация – 1 год

                                                           Программу     составила

                                                            педагог дополнительного образования

                                                            Потопанова В.В.

 

                                                Осташков 2011г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа курса внеурочной деятельности «Ритмика» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. и составлена на основе программы «Ритмика и бальные танцы» под редакцией Е.И.Мошковой, рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, 1997г. При составлении рабочей программы автор использовал образовательную программу дополнительного образования детей "Гармония" (ритмика и пластика на сцене)" (автор-составитель - Никифоров П.А.), а также рабочую программу по курсу внеурочной деятельности "Ритмика" для 1 класса ГОУ СОШ № 1297 г.Москвы.

Ключевые аспекты программы учитывают цели и задачи образовательной программы и программы развития школы.

Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373).

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”.

Это:

– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

– общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

– обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

– содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

       Курс внеурочной интегрированной деятельности «Ритмика» рассчитан на работу с детьми младшего школьного возраста на основе приобщения к традиционным культурным ценностям. Он посвящён процессу овладения детьми ритмическими движениями с музыкальным сопровождением.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.007 с.)