Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогнозируемые результаты и способы их проверки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1-й год обучения
2-й год обучения
Формы подведения итогов реализации программы.
Программа “ Декоративно- прикладное творчество” призвана обеспечить: - освоение основных приемов и навыков работы с различными материалами и в различных техниках - умение самостоятельно составлять сюжетно-тематические композиции для украшения интерьера, -умение самостоятельно изготовлять сувениры, - ознакомление с народным обрядовым творчеством, - приобретение знаний по истории и современному состоянию народных промыслов России. Итоговая проверка в конце каждого учебного года осуществляется в форме зачета, который состоит из теоретической и практической частей. Оценка на зачете проводится по следующим параметрам: “ Отлично”- такая оценка ставится, когда выполнены следующие требования: 1.хорошо организован 2.композиция выполнена в соответствии с выбранной техникой 3.умение пользоваться инструментами и приспособлениями 4.самостоятельное изготовление работы 5.удачное использование цвета, оригинальность, новизна. “Хорошо”- такая оценка ставиться, когда выполнены следующие требования: 1.работа выполнена при некотором части педагога 2.имеются ошибки по одному из условий отличной работы. “Удовлетворительно”- выполнение работы вместе с педагогом и ошибки по условиям отличной работы. Персональные выставки, участие в городских конкурсах также являются формами выполнения результатов. Условия реализации программы. 1.Помещение и оборудование: - учебный кабинет на 10 учащихся - учебный стол 4 шт. - рабочий стол 1 шт. - рабочий стол педагога 1 шт. - стулья - шкафы для хранения материалов 3 шт. - полки для выставочных работ - библиотека по декоративно - прикладному творчеству 2.Специальные инструменты и приспособления - ножницы разные - шило - пинцеты - проволока - нож макетный - кисточки - подносы - утюг -линейки - трафареты - дыроколы -иголки - булавки - скрепки
Материалы: - бумага ватман - бумага цветная - бумага гофрированная - картон - картон цветной - клей ПВА - клей Момент - калька - лак - карандаши цветные - папки-скоросшиватели - ленты, тесьма - пластилин - крупы разные - семена, орехи и др. растит. Материал - маркеры - карандаши простые - ткань - нитки Методическое обеспечение.
Литература для педагога. Детям о традициях народного мастерства. Журнал “Школа и производство”. Журнал “Детское творчество”. Е. Каменева “Какого цвета радуга”.М. 1994 Прекрасное своими руками, М., Детская литература, 1989. А.С. Хворостов Декоративно-прикладное искусство в школе М., Просвещение, 1981. Т.Федотов Сухие травы, М., 1999. В.И.Сергеев Плетение из соломки от деда Василия 2000. Н.Голубев Аппликация из природного материала 2002. Соломка, скорлупа, цветочек 2001. Д.Чистти Оригинальные поделки из бумаги. М., Мир книги, 2009. Бумажная филигрань. М., Мир книги 2010. А.Зайцева Поделки с тиснением по бумаге. М., Эксмо, 2009. Уроки ремесла. АСТ Астрель, 2001. Модульное оригами. М., Мир книги, 2010. Волшебная изонить. М., Мир книги, 2010. Журналы Формула рукоделия. Журналы Рукоделие. Литература для детей.
Дагмар Хайн. Игрушки-мобиле. Айрис-Пресс, 2009. Эксклюзивные открытки. Аст-Пресс-Книга, М., 2000. А.Падберг Живые коробочки. Айрис-Пресс, М., 2009. Занимательные уроки труда. М., 1980. Аппликация, М., Просвещение 1991 Игрушки-самоделки.
Паспорт образовательной программы «Страна Мастеров»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Утверждено педагогическим советом Протокол №_____от ____________
Утверждаю: ______________________ Директор МОУ ДОД «ДДТ» Комарова О.Г.
Программа «Палитра детских голосов»
(вокально-хоровая работа с детьми в начальной школе)
Срок реализация – 3 года Программу составила педагог дополнительного образования Хандожко О.Б. г. Осташков 2011г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность программы Современный россиянин – это уникальная по своей сущности личность, которая занимает свое, особое личностно-значимое место в обществе и принимает активное участие в решении задач преобразования. Система российского образования ориентирована на стратегические государственные задачи строится на принципиально новой образовательной парадигме: современная образовательная среда - это условия, в которых каждый ребенок развивается соразмерно своим способностям, интересам и потребностям. Голос - это особое богатство, природный дар, который дан человеку от бога. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата. С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Именно в период детства важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый ребенок находит возможность для творческого самовыражения личности через сольное и ансамблевое пение, пение народных и современных песен с музыкальным сопровождением. Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа «Палитра детских голосов», направленная на духовное развитие обучающихся. Программа отличается тем, что: - позволяет в условиях дома детского творчества через дополнительное образование расширить возможности образовательной области «Искусство»; - она ориентирована на развитие творческого потенциала и музыкальных способностей школьников разных возрастных групп в вокальной студии за 3 года обучения соразмерно личной индивидуальности; - содержание программы «Палитра детских голосов» может быть основой для организации учебно-воспитательного процесса по индивидуальной траектории, развития вокальных умений и навыков как групп обучающихся, так и отдельно взятых учеников; - программа дополнительного образования имеет четкую содержательную структуру на основе постепенной (от простого к сложному) реализации задач тематического блока, а не общепринятое описание системы работы. Цель программы – через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у учащихся устойчивый интерес к пению и исполнительские вокальные навыки, приобщить их к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства. Задачи: Расширить знания обучающихся о музыкальной грамоте и искусстве вокала, различных жанрах и стилевом многообразии вокального искусства, выразительных средствах, особенностях музыкального языка; Воспитать у обучающихся уважение и признание певческих традиций, духовного наследия, устойчивый интерес к вокальному искусству; Развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память и восприимчивость, способность сопереживать, творческого воображения, Формировать вокальную культуру как неотъемлемую часть духовной культуры; Помочь учащимся овладеть практическими умениями и навыками в вокальной деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.44.115 (0.007 с.) |